Русский звук

вот моя подруга трек один записала. и чем же он русский? чем себя выдаёт?

кусочек песенки
http://dl.dropbox.com/u/3486973/rmm_pics/lalala.mp3

Выдаёт неровностью инструментала(про драйв вообще молчу)
Неточностью интонаций вокала.
Гитара не строит с органом.
Подбором звуков в аранжировке.
Не убедительным миксом.
Отсутствием стиля.
 
Последнее редактирование:
Выдаёт неровностью инструментала(про драйв вообще молчу)
Неточностью интонаций вокала.
Гитара не строит с органом.

Это, как раз фигня. Не веришь?--послушай Джой Дивижн, Кьер, Секс Пистолз и т.д.

Подбором звуков в аранжировке.
Не убедительным миксом.
Отсутствием стиля.

А вот это, пожалуй и есть основное.
 
И я тоже давно стал замечать странную вещь: с первого взгляда отличаю русского от китайца. Трудно сказать по каким принципам проводится это отличие - то ли в скулах что-то или форме глаз... А уж отличить русского от медведя я могу даже на ощупь.
 
Тоесть ты хочешь сказать, что Swanky Tunes, Dima Krasnik, Second Sine, Ex-Driver которых играют всевозможные Европейские звезды, звучат очень отлично от Евро-фирмачей?

Вовсе нет! Это талантливые ребята и их работы достойны уважения и внимания со стороны Евро-фирмачей. Но... Если выражаться более конкретней в плане электронной музыки, то возьмём к примеру стиль Techno! Рука нашего человека сразу чувствуется при написании работ в этом стиле в отличие от Европейцев! У них как то всё проще, грувовей... А у нас в какой то степени страдает идея, динамика, не говоря уже о достаточной прокачанности. Вроде казалось бы и звучит хорошо, но сравниваешь работу с Европой и сразу чувствуешь разницу! Наверное тут какой то Русский менталитет присутствует, рамки, которые народ сам же себе и ставит... В этой теме и так об этом уже достаточно написано, так что не вижу смысла повторяться.
 
Выдаёт неровностью инструментала(про драйв вообще молчу)
Неточностью интонаций вокала.
Гитара не строит с органом.
Подбором звуков в аранжировке.
Не убедительным миксом.
Отсутствием стиля.

В чем заключается отсутствие стиля?
И типа все что перечислено выше в фирме отсутствует ?)
А Девид Боуви?
 
В чем заключается отсутствие стиля?

В этой песне. Аранжировочная и миксовая эклектика от балды.
Нет ощущения, что эта вещь может звучать только так.

И типа все что перечислено выше в фирме отсутствует ?)

Ну, типа:-) По крайней мере гитары у них настроены:-)


А что с ним ? Это один из самых стильных музыкантов.
 
В этой песне. Аранжировочная и миксовая эклектика от балды.
Нет ощущения, что эта вещь может звучать только так.

Ну, типа:-) По крайней мере гитары у них настроены:-)

А что с ним ? Это один из самых стильных музыкантов.

и все это доказывает что трек написан русскими балбесами не понимаюшими в аранже, записи и стилистике?
 
И я тоже давно стал замечать странную вещь: с первого взгляда отличаю русского от китайца. Трудно сказать по каким принципам проводится это отличие - то ли в скулах что-то или форме глаз... А уж отличить русского от медведя я могу даже на ощупь.
:rofl:
 
и все это доказывает что трек написан русскими балбесами не понимаюшими в аранже, записи и стилистике?

Да какая разница каккими "балбесами" ?
Если всем нравится, так и хорошо.
Можно мне при своём мнении остаться?


по-моему всё строит отлично, просто орган же с "вибрато" вот и всё расстройка.

Бас не вместе с барабанами, торопит, шейкер сзади, и всё это плавает по темпу.
Гитара высит центов на 7 относительно органа, у которого не вибрато с расстройкой, а лесли. Это типичное передавливание струн на ладах, а так то она может и настроена.
С 1"14 интервалы подпевки вокала не строят. и вообще там гитара гармонию сомнительную играет.
И как уже было сказано, Низ и глубина отсутствуют, как если бы включили обрезной фильтр с 200Гц.
 
Удивительно что топик похож на медждусобой 3-4 групп людей, и каждая группа тут общается в абсолютном отрыве друг от друга.

Что касается русской попсы, ту которую крутят где только можно, там все копируется с такой же музыки: если пипл хавает, то зачем что-то менять. Нет прогресса. Никто не стремится из своего проекта делать мировой тренд - главное чтобы корпоративы были и на радио играло.

Что касается различных электронщиков тут, там все соревнуются в мировом масштабе и если они пишут хоть где-то не формат - поддержка их треков и рост имени - нулевой.

Все помнят ТАТУ, ППК, наверно еще пару тройку проектов можно вспомнить, кто делая действительно ни разу не совковую музыку сразу стали мировым трендом... а вы про 6 кгц.
 
Все помнят ТАТУ, ППК, наверно еще пару тройку проектов можно вспомнить, кто делая действительно ни разу не совковую музыку сразу стали мировым трендом.

Они ничего своего оригинального не сделали в музыке, всё было вторично, даже детская лесбийская тема - мировой тренд говорите?:-))):feminist_en:
 
сейчас на истории советского кино смотрим шедевры. Мужики, какой там звук!!! сейчас такого нет.
хм - а я по нескольким кадрам (без звука) незнакомого фильма сразу определяю совковый єто фильм или буржуйский - даже если єто сказка или что-то костюмировано-историческое. Только однажды был подвох - фильм который однозначно определялся как совковый шел с закадровым переводом звука. И только на финальных титрах стало ясно, что єто совместное производство СССР и еще двух соц. стран - оказывается совковый менталитет и на них распостранился…
 
Про тату согласен, про ппк нет. Ппк оч схватили волну в свое время.
Рарр, чисто технически: кто первый выел тему в люди тот и маладес. ППК вывели то, что у всех в мозгах было, но они смогли это провести. За это им медаль.
 
Внесу свою толику...
Мой отец звукорежиссёр с 1971 года. В Красноярске живёт. Ездил в своё время раз в год в Москву на повышение квалификации. И рассказывал, что был у них некий тест-экзамен на определение страны, в которой записана\сведена та или иная фонограмма.

И замете, уважаемые, звук каждой страны\нации отличается. Испанский, итальянский, английский, американский... Я уж не говорю про Индию :party:

И гнаться с нашим воспитанием и менталитетом, "шоб было, как у них", бессмысленно.

Alf_Zetas, наши снимали на Свему и Тасму, а буржуи на Kodak.
 
Последнее редактирование:
И замете, уважаемые, звук каждой страны\нации отличается. Испанский, итальянский, английский, американский... Я уж не говорю про Индию :party:

Вопрос-то не в нац. колорите. а о разнице в качестве, которое сразу же бросается в глаза. :spiteful:
 
boringusername, школы не было и нет до сих пор. В Гнесинке только партитуры читают... :hang1: Качественный звук начинается прежде всего с музыкантов.
 
Последнее редактирование:
гнаться с нашим воспитанием и менталитетом, "шоб было, как у них", бессмысленно.

Так что ж, сидеть сложа руки и ссылаться на менталитет? Дело за малым - каждому вытравить из себя менталитет, по капле выдавить из себя совка. А еще лучше - не по капле, а струей.
 
smack, заставьте англичанина на Новый год оливье делать и "Ой, мороз, мороз..." петь. Я в последнем посте написал, что прежде всего всё начинается с музыкантов. А Киркорова с Пугачёвой хоть на Луне запишите, как было говно, так и останется.
 
Качественный звук начинается с музыки. Оркестры, о которых говорил Ifrit, и народные коллективы, они ИГРАЮТ МУЗЫКУ. Самобытны и качественны в этом. А крутить ручки русские учатся у запада, и всегда будут в этом скучны и вторичны.
 
Durasevich, cогласен - частично. Но говоря о менталитете, я в первую очередь имел в виду responsibility и умение равняться на лучшее, а не на себя любимых...

По поводу приведенных бытовых признаков менталитета - ИМХО, они вторичны. Я вот оливье на НГ не делаю, "Мороз" за столом не пою, водку не пью, сало и борщ не люблю, живя на Украине.

Что ж я теперь, англичанин? :laugh2:
 
А крутить ручки русские учатся у запада, и всегда будут в этом скучны и вторичны.

Да ладно бы вторичны... А ведь даже повторять не удается каждому. Или пытаются их наработки слепо привить у нас БЕЗ адаптации - тот же деэссер с английскими настройками для русского языка...
 
Вовсе нет! Это талантливые ребята и их работы достойны уважения и внимания со стороны Евро-фирмачей. Но... Если выражаться более конкретней в плане электронной музыки, то возьмём к примеру стиль Techno! Рука нашего человека сразу чувствуется при написании работ в этом стиле в отличие от Европейцев! У них как то всё проще, грувовей... А у нас в какой то степени страдает идея, динамика, не говоря уже о достаточной прокачанности. Вроде казалось бы и звучит хорошо, но сравниваешь работу с Европой и сразу чувствуешь разницу! Наверное тут какой то Русский менталитет присутствует, рамки, которые народ сам же себе и ставит... В этой теме и так об этом уже достаточно написано, так что не вижу смысла повторяться.

Разговор в теме о качестве. То есть грубо говоря, почему у наших не получается так качественно как у забугорных фирмачей. Ну я бы выделил несколько пунктов:

1) Школа. Если У них уже в 83-84 годах люди отрывались под Хаус и Эйсид Хаус, то у нас Пугачева и Мираж было самое то на дискотеках)))
С того самого времени продюсеры по всему миру оттачивают и меняют саунд.
А это между прочим почти 30 лет опыта.
Кроме того общался с одним англичанином, он учиться ( к сожалению забыл точное название учреждения) в Лондонском Университете Звукорежиссуры. Так там есть факультет электронной музыки(!) вдумайтесь. Мастер классы проводят такие люди как Лайам Хоулетт или Рик Смит. А что у нас?

2) Уровень жизни. Уровень жизни там намного выше. У нас далеко не каждый может себе позволить в 20 лет иметь уже достаточно неплохую студию. Там это норма. А к 30+ годам у них это уже продюсер с серьезным опытом, навыками, культурной базой и материальной (студией) полностью укомплектованной для работы.

Я думаю выводы напрашиваются сами собой. Кроме того не стоит забывать о такой теме как: Нет пророка в своем отечестве. История про наших продюсеров вначале ставших популярными там а потом тут, стара как мир.
 
А крутить ручки русские учатся у запада, и всегда будут в этом скучны и вторичны.
Мне кажется что проблема в этом - в обезьянничесиве. Послушай фирму - они все разные. Послушай "наших" - вот он, Язь.
И когда что сводишь не нужно делать на что-то похожее. Сделай своё. И это уже будет уникальным звуком. Не люблю референсы. Кстати, слушал работы Инны и её мужа - совсем не русский звук. Что это, мышление?
 
belovw, да, в обезьяничестве. но неужели не понятно, что ничего другого не светит? если человек хочет играть в футбол, он должен выучить правила и им следовать. но он всегда будет слабее тех, кто футбол придумал, хотя бы потому, что потратил на него меньше времени чем они. а ведь музыка это более сложная структура, там ментальность не спрячешь. музыка содрана, звук содран, да сама индустрия и система ценностей содрана. чего ждать то?
 
У нас далеко не каждый может себе позволить в 20 лет иметь уже достаточно неплохую студию. Там это норма.

Вы путаете две вещи - позволить и счесть нужным. Многие известнейшие западные специалисты не имеют своих студий (как ни странно :biggrin:), спокойно обеспечивая себя работой по найму.

А у нас многие "продюссеры" открывают собственные студии, гордо называемые "Рекордс" по простой причине - они только в собственной студии и могут получить работу, сами у себя - и ни один здравомыслящий человек им работу не предложит - по причине низкой квалификации.

Может, по этой причине у нас студии растут как грибы - и засыхают в течение сезона...
 
Вы путаете две вещи - позволить и счесть нужным. Многие известнейшие западные специалисты не имеют своих студий (как ни странно :biggrin:), спокойно обеспечивая себя работой по найму.

А у нас многие "продюссеры" открывают собственные студии, гордо называемые "Рекордс" по простой причине - они только в собственной студии и могут получить работу, сами у себя - и ни один здравомыслящий человек им работу не предложит - по причине низкой квалификации.

Может, по этой причине у нас студии растут как грибы - и засыхают в течение сезона...

Вы поняли, что я имел ввиду. Что у них человек в 20 лет уже может не ютиться с убогой миди клавой и КРК РП5 в хрущебе, боясь сделать чуть громче чтоб не помешать соседскому грудничку или больной бабушке.
 

Сейчас просматривают