Никто не спорит. Но слава Богу появляются артисты разрабатывающие свой уникальный и узнаваемый саунд.
и через 3 года это уже не саунд:boredom:
Никто не спорит. Но слава Богу появляются артисты разрабатывающие свой уникальный и узнаваемый саунд.
и через 3 года это уже не саунд:boredom:
Не знаю на сколько причастны к разработке саунда артисты-но с другой стороны моё мнение автору топа-а почему собственно русскоязычные песни должны иметь американский или зимбабвийский саунд? И наоборот-многие из России пишутся в штатах или ещё хде-а что толку собственно? Поражают саундом типа? Дайте пример.Сугубо моё-я в восторге от звучания Бандеры и Рады Рай например.(Разовор вроде как о популярной музыке?) Прилепил пару пришедших на ум песен))-много лёт в почёте,узнаваемы (свой саунд),любимы народом,хорошо продаваемы,причём абсолютно без показов по ТВ в отличие от "официальных звёзд и королей"-мечта любого продюсера, а вы о 6 кГц )))например
не американский, а - качественный ) ну сравни навскидку любые два трека, похожие по стилю, - наш и ихний... Разницу в звуке ощущаешь? вот об этом речьа почему собственно русскоязычные песни должны иметь американский или зимбабвийский саунд?
На вскидку-Парк Горького & Alice Cooper, и те и те пишутся(лись) в штатах ,одни наши -один ихний ))-вывод: и те и другие звучат, тока одни c музыкальным материалом из Союза. Загадка-сколько стоит килограмм гвоздей, если козыри пики а крокодилы летят на север? ))) хотя Парк того времени мелодически мне (лично) нравятся больше.не американский, а - качественный ) ну сравни навскидку любые два трека, похожие по стилю, - наш и ихний
Думаю что отечественная любовь к НС 10 играет не последнню роль. Некоторые на этом воспитываются, потом меняют контроль, а культура уже сформирована.
)))
Да и туса опять-же.. Вон, наши металлеры вполне себе, не отличишь. А попса - да, выкупается проще, т.к. Не креатиф в ней важен. В их попсе он важнее. Это и слышно.
Честно сказать или правду?)) Если песня действительно стоящая-её сложно убить шестью килогерцами..тупо рука не поднимется.У звукорежиссёра любой страны,национальности и вероисповедания ))))эт ты так пошутил да? )
та дело ж не в песне ))) а в звуке )) понятно, что хорошая песня и под одну гитару будучи исполненная - все равно хорошей останется ) и понятно, что пиплу пофик, какой там саунд, частоты и мастеренк )) но мы тут, как музыканты, пытаемся выяснить, отчего по-разному звучит у них и у насЕсли песня действительно стоящая-её сложно убить шестью килогерцами
Так оно же наше - родное.но она всё равно узнаваема как русская ещё до того, как запоёт вокалист...
Думаю что отечественная любовь к НС 10 играет не последнню роль. Некоторые на этом воспитываются, потом меняют контроль, а культура уже сформирована.
точнее о 6,3:yes3:
точнее о 6,3
мне кажется, стандарты мышления у нас как раз по большей части не "Мелодия", поскольку все истинные любители музыки воспитывались на западной музыке, в этом и парадокс. Откуда у нас эта "совковая" мелодика, не выбиваемая ничем?
Играет радиво
Дело в том что радийные процессоры сами разгоняют звук до нужных им пределов. Разогнанные треки попадают ещё раз в разгоняйзер и попросту убиваются. Может ещё и в этом весь секрет качественного звучания старых записей?
Не ради холивара, а... сейчас на истории советского кино смотрим шедевры. Мужики, какой там звук!!! сейчас такого нет. ((( А в то время, 50 лет назад... Делали ребята же!!! Почему восторгаюсь, может потому что я не россиянин?Вот, оказывается, как просто сделать совковую запись фирменной !
Делали ребята же!!!
Евреи делали:music2:Простые Советские ЕвреиПочему восторгаюсь, может потому что я не россиянин?
вопросец малость не в тему,но тем не менее-почему Простые Советские,(Американские,Германские ,Польские и прочие) Евреи делали и делают замечательную музыку .кино и много чего ещё выдающегося,а вот Израильские (прошу жителей этой страны не обижаться) на общем фоне,как-то не блещут..Евреи делали:music2:Простые Советские Евреи
так и хочется добавить - бессмысленный и беспощадный...
Обсуждаемый сабж, как раз-таки, в целом, характеризуется полным пренебрежением к голосоведению и развитой гармонической мысли. А вот западная музыка, которая в данном обсуждении подразумеваемо протагонистична, активно следует нормам и логике сформулированным в теории.Просто у НАС -Классическая теория ммузыки и гармонии практически выбивает с момента обучения ответственность и фантазию.Мы перекладываем это на голосоведение (замшелое) и гармонию из учебника муз училиша.:kiss3:
смотря что считать электронной музыкой... Если Исао Томито - то да, у нас нет. А если клубную колбасу - то наши в этой области как раз ближе к первоисточникам, чем в других жанрах.В электронной музыке это целая проблема...
Да, как раз я имел в виду клубную колбасу)...
Незнаю почему, но я тоже с лёгкостью могу отличить работу Европейского фирмача от Русского саунда)))...
Я сам ди-джей со стажем и видимо просто это обусловливается огромным количеством прослушанного материала...
_________
Если прямо и без прикрас, то создание музыки на современной студии (и даже студии 70-х) - это высокотехнологичный процесс. Наша страна выпала из технологического развития цивилизации, вернее, никогда и не была в русле. Можно вспомнить ракеты, но это не совсем полноценные технологии в одном параметре - массовость и эффективность производства.
Это клубная колбаса? )))