Цивилизация.

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Что-то не совсем удачная формулировка...
поправил :bye:
Ну вот и свелось все к банальному перечислению у каво чо есть...
ну, примерно это и надо. :)
Какой цивилизации!?) щас выйдут какиенить Спитфайер Стрингс и, мало ли, окажуцо лучше хс.... И чо? Опять итоги подводить будем?
если выйдут, мы их включим в обсуждение :) Цивилизация она не быстрая, Серёга. Ну годик-то можно себе позволить пообсуждать подведение итогов прошедшего этапа цивилизации. :)
Хочу заметить, тока без обид, из того что мы тут все выкладываем... Чем возхищаемся или наоборот что ругаем небыло ниодного примера с настоящим оркестровым звуком!
Были, тока это настоящий оркестр был. :)
Везде пластмасса так и прет ( и у меня кстати тоже))) я поэтому и попросил Серегу удалить мою ветку в работах!
Ну давай я удалю всех. :tease: Или таки есть что-то нипральное в таком решении? Музыканты, подобные нам, это в 90% индивидуалисты, колдующие в своих кельях на своих кухнях со своими каструлями, и единственное окно в мир у них - вот такой форум как наш. Тут они могут почувствовать себя командой. Ведь все в курсе - только объединившись у человечества есть шанс дожить до следующего дня.. Вон голливут взял да объединился сто лет назад в кооператив, результат вы знаете. Но нас вот очень трудно объединить, ни кооператива ни колхоза из нас не выйдет :), поэтому мы объединяемся в форум, делимся здесь своими открытиями и секретами, и тем самым создаём свой холливуд. :) И знаешь что ты сделал нипральна, удалив свою тему со своими "пласмассовыми" работами (твои слова извини :)) - ты лишил себя подпитки. Во всё, что ты делаешь, ты вкладываешь часть себя, и это обязательно должен кто-то послушать и оценить, ибо это есть - "ответ".. Ну ты меня понимаешь. Какой бы ни был этот "ответ" - он вернёт тебе часть тебя, только уже в переработанном, обогащённом виде. Насыщенном ионами серебра. :) И только обогатившись этой подпиткой извне, ты сможешь работать дальше. Ты угаснешь без своего топа, короче, Серёга. :)
Так что Vosk, давай, колись! Что там за качественный скачок ты имеешь в виду!
Это элементарно, Ватсон. Было время, когда перед тобой стояла одна задача - убедить клиента в том, что это скрипки. :) "А что это за "пэд" тут играет..?" - "Какой, нафик, пэд, скрипки это, пиля.. Видишь на дисплее написано - Strings.." :) Теперь перед нами задача убедить клиента в том, что это - живые скрипки. :spiteful::biggrin: Живой оркестр. Собсна мы уже можем себе позволить такой "спор" с клиентом. И даже с самим собой. :)
Никакой сверх-задачи в топе нет. Хотя, возможно, мы поднимем здесь наиболее актуальные проблемы для их решения в следующем круге цивилизационной спирали. :) Это было бы крута.
 
Кажется очередной этап развития оркестровых библиотек подошёл к своему очередному рубежу.
Да, всё в итоге свелось к банальному перечислению библиотек, темплейтов и системных ресурсов. А можно иначе? Я на форуме не могу сформулировать и спросить, как мне лучше расположить контрабасы, виолончели и валторны по вертикали для получение нужного звучания, потому как удалённо (на форуме) это нереально. Хотя, может быть, это из-за того, что я не умею правильно спросить.
Но если говорить за софтовую составляющую, то будущее мне хотелось видеть не в появлении очередной библиотеки, которая будет больше, разнообразней; и одновременно с тем дорогой, запутанной и жрущей. Мне кажется, сейчас не
очередной этап развития оркестровых библиотек
, а топтание в тупике. Компонование штрихов из разных библиотек, несколько мидидорожек на один инструмент или группу - это плохо.

Что мне хотелось бы видеть в будущем:
1. Удобные интуитивно простые инструменты, как у Samplemodelling.
2. Интеллектуальное управление артикуляциями в семплере (а лучше хосте! - но нужен хост с полной интеграцией всего)) с возможностью последующей ручной редакции. По аналогу с purge в Контакте - проиграл партейку разок, и программа знает, что после целой ноты будет залигованная с ней, но стакатированная осьмушка.
3. Не очень хотелось, но ожидаемо - скрипичная библиотека с железным контроллером - электроскрипуном.
 
  • Like
Реакции: Vosk
У меня мысль. А давайте включим сюда не только обсуждение библ, темплейтов и пресетов, но и приёмы работы. :music2: Вот например, мы вчера в скайпе с Shibata Юри обсуждали момент оживления фонограмм в смысле их временно'го движения. Дошли до того, что предположили вариант с записью партий под дирижёра, записанного на видео-камеру или фотик умеющий снимать "кино". :) Ну напр. - снимаешь сам себя. :) Дирижируешь свою вещь сам так сказать :), а потом этот клип открываешь в хосте и прям под него пишешь партии. Без метронома и без всякой временной сетки. Никто так ещё не пробовал? :) А что - интересная идея между прочим. Давайте выкладывайте сюда все свои идеи вапче по всем вопросам, касающимся работы с оркестром (сэмплерным естесна). :yes: Кто как работает и как решает свои задачи - жутко интересно! :)
Другими словами, парни, давайте подведём итог нашего "сэмплерно-оркестрового" развития! :)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Bernard
Мне кажется - будущее оркестровых библиотек не только в высококачественной записи собственно звука, а именно в моделировании игры на инструментах.

Скажем, в струнных библиотеках - это индикатор движения смычка (скорость смычка + игра смычком вверх или вниз) +
разнообразие аппликатуры, которого сейчас нет (иначе говоря возможность выбора, на разных или на одной струне "a la gliss" будут звучать и связываться, к примеру, две ноты)

У духов это собственно говоря дыхание и все связанное с этим.

Возможно когда-нибудь увидим полностью визуальный интерфейс - 3D-оркестр с возможностью сфокусироваться, скажем, но вот том скрипаче, и изменить аппликатуру. А по дефолту будет вид с "дирижерской позиции". Таким же образом будет легче корректировать состав оркестра, с заготовочными темплейтами камерных/двойных/тройных/смешанных/ и т.д. составов.
 
Последнее редактирование:
Дошли до того, что предположили вариант с записью партий под дирижёра, записанного на видео-камеру или фотик умеющий снимать "кино". :) Ну напр. - снимаешь сам себя. :) Дирижируешь свою вещь сам так сказать :), а потом этот клип открываешь в хосте и прям под него пишешь партии. Без метронома и без всякой временной сетки. Никто так ещё не пробовал? :) А что - интересная идея между прочим.
Это пока только идея или вы уже пробовали? Мне трудно представить, как при редакции мидиматериала посматривать на статичное видео - непонятно, поставил дирижёр точку или ещё нет...
Когда я сдираю орекстровую вещь, заряжаю оригинал в проект и проставляю доли Time Warp-ом. Час работы, но потом очень удобно - можно хоть полностью квантизировать - трек всё равно будет двигаться в темпе согласно оригиналу. Минус - Time Warp не знает Ramp, только Jump, поэтому варпить желательно помельче, иначе дыхания в конце фраз некрасивые. Конечно, можно вручную добавить Ramp, но тогда глобальный темп смещается, и точки темпа, проставленные позже по временной линии, уже не совпадают с оригиналом; а это немаловажно при последующем сьёме нот. Плюсы - темповая сетка под полным контролем, и когда заказчик командует сделать больше общее аччелерандо на 1,2 долях, на 3-й фермату, на 4-й - резкое ритенуто; то не обязательно лезть в каждый мидитрек и в междудольном пространстве двигать прямоугольники, матерясь на контроллеры и на заказчика; а потом думать, каким способом лучше пододвинуть всё то, что звучит позже. То есть, всё делается в темпотреке. конечно, грув, микрофоразировку нужно пальчиками делать всё равно, но основа остаётся нерушимой.

Интересно звучит такой трек, особенно, когда снимаешь из плюса минус. Вроде такая лажа в темпе, а когда начинаешь петь под это, то всё становится на свои места - ощущаешь, что оркестр идёт за тобой, солистом, а не ты за ним. Чего и требовалось добиться.

А по дефолту будет вид с "дирижерской позиции".
И чтобы можно было перемещать дирижёра по сцене для изменения реверберации :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
примерно вот такой

Согласен) Для дальнейшего развития вирт.инструментов, нужно вводить новые контролируемые параметры, а чтобы ими управлять нужно будет и контроллер посложнее. Хотя вот сейчас есть aftertouch но заюзан он мало где...

А вот на видео звук не понравился... ужасно... сумбурно и всё... куча эффектов, а звучит всё равно как синт.
 
есть aftertouch но заюзан он мало где...
Я вот только за счёт aftertouchа и выруливаю что-то там...достаточно много параметров на него завожу.......посторонний человек врядли чего-то отиграет на моей связке клава +семплер...
 
почему нет контроллера движения смычка?

или нет контроллера штриха для щипковых?

вот вам и инновации так сказать
 
Взгляд дилетанта на проблему оживления VSTi струнных.

Уважаемые коллеги в живом оркестре нет квантайза.
Вывод - меньше по возможности квантайза в ваших трэках.
А качество к примеру LASS довольно высокое.
 
Прочтите тему полностью) Тут уже речь идет о дирижировании самому себе =) А квантайз тут у всех поголовно отключен))

Я использую квантайз со смещением и таймварп-часто надо сверху дописать живой инструмент,просто включаешь score edit и скрипачу всё понятно
 
У меня мысль. А давайте включим сюда не только обсуждение библ, темплейтов и пресетов, но и приёмы работы. :music2:
вот это было бы крайне полезно, пока мне сложно управляться с библиотеками, с этими контроллерами, артикуляциями, управлять модуляцией и экспрессией, начал читать ветку с конца, может что найду, хотя конечно хотелось бы ясного и понятного описания найти :pioneer:
 
А Скрипач не нужен, родной, он только лишнее топливо жрёт...

)))
 
Дирижируешь свою вещь сам так сказать :), а потом этот клип открываешь в хосте и прям под него пишешь партии.


Когда я сдираю орекстровую вещь, заряжаю оригинал в проект и проставляю доли Time Warp-ом.

По идее, после записи видео, под него тоже надо сначала таймварпом доли расставить в проекте под видеодирижера - и тогда всё станет удобно
 
По идее, после записи видео, под него тоже надо сначала таймварпом доли расставить в проекте под видеодирижера - и тогда всё станет удобно
Не представляю на практике, как это возможно. А аудиодороге я вижу транзиенты, кликаю динамиком прослушки и прямо по дорожке ставлю точки темпотрека. А в видео как? Или вместе с дирижированием петь? А вот это идея - написать маркер-аудиотрек - "раз-два -три-и-и - фермата - ччеттттыыреееее - БЗДЫНЬ!- субито-три-четыре...больше скрипок -три - вал-тор-ны - РАЗ-з-з-з! сняли." Как на репе.
 
  • Like
Реакции: NeWZ, RomanD и stu
Вам смешно, а мне ушко заложило :)
А если серьёзно, то я такую штуку буду использовать. Сам себе только что придумал и сам буду.
похоже на голосовое управление)) это, бесспорно, возможно в будущем)
AlexBlackMusic это и есть голосове управление. Управление [STRIKE]самого себя[/STRIKE] самим собой , когда на клавиши жмёшь, наслаивая треки. И даже не всегда важно, что именно ты жмёшь, важно - когда. Высоту ноты курсором отредактируем.
 
  • Like
Реакции: stu
А в видео как? Или вместе с дирижированием петь?

глядя на видео жать на tap tempo.

За другие программы не скажу, а в кубейсе есть функция Merge Tempo From Tapping
(This function allows you to create a complete tempo track based on your tapping.) (подробно описывается на 469странице мануала)
То бишь стучим по клавише, а потом выделяем этот парт с записью и выбираем “Merge Tempo From Tapping” из меню миди/функшнс.

И, кстати, есть идея чтобы было точнее и плавнее, стучать в 2 или 4 раза быстрее - восьмушками или 16-ми, а потом пересчитать темп в 4 раза медленнее )

Или(ещё быстрее): пока дирижируем, считаем в слух, точнее издаём импульсные сигналы, намример "пум"), потом эту аудиодорогу преобразуем в миди (в hitpoints), а затем полученную мидидорогу преобразуем в темпо-трек :)


Отчасти ещё может помочь новая приблуда в 6м кубе - tempo detection, только она боится больших изменений темпа - надо делить фанеру на куски и скармливать этому детектору кусками
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD и RockMeister
Ну это уже извращение какое-то.:)
Тут начинать нужно с того, что еще вопрос кто кем дирижирует в процессе исполнения.
Если кажется, что оркестр играет строго по маханию волшебной палочки дирижера, то это [STRIKE]не совсем так[/STRIKE] совсем не так.

"Главное - не мешай оркестру." Мравинский.
 
Я не понял сути вопроса про темп? решается все очень просто:
1. Забивание вручную и квантайз ооочень аккуратно.
2. прорисовка темпа, ну там убыстрение, замедление - все прописывается в проекте и все. Видос же не меняется, а темпом как хотите так и рулите.
Конечно, это проблемно в том случае, если вы используете уже срендеренные Wave/AIFF файлы в проекте ( если компы маломощные). А если у вас все в мидях - то проблем никаких не должно возникнуть. Ну а живаго потом прописываете поверх. ну и режите (квантизируете) под то что надо
 
2. прорисовка темпа, ну там убыстрение, замедление
запарисся пытаца попасть в желаемые изменения темпа. :hang2: А точнее - вапче не попадёшь. Единственный верный и быстрый вариант сразу попасть во все, даже самые малозаметные, изменения в темпе - сыграть на пианине, можно одним пальцем, восьмыми нотками, и затем подвинуть сетку всего проекта под эти нотки. Попадалово 95%! :good:
 
Зреет еще один новый топик... точнее уже созрел))
 

Сейчас просматривают