Помогите с нотами

  • Автор темы Автор темы Dead0k
  • Дата начала Дата начала

Dead0k

New Member
5 Фев 2010
5
1
3
Здравствуйте

Я в музыкальной теории не силён. Исхожу из того что имею.


Допустим на битпорте мне понравился трек,и там сейчас пишется в какой он ноте написан - G# minor. (Mixed in key показывает тоже G# minor). В такой же тональности хочу сделать и свой трек.



Далее я захожу на википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/G-sharp_minor ,где вижу какие с этой нотой дружат ноты - G♯, A♯, B, C♯, D♯, E, and F♯. For the harmonic minor, the F♯ .


Далее в своем треке использую только эти ноты и никакие другие. Начинаю каждый стринг или бас с G# и дальше двигаю по тем самым нотам.


Потом сохраняю мой трек . Загружаю егов Mixed in Key, а он мне пишет вместо желаемоего, что мой трек в C# Major.


Я что-то не так сделал изначально? Прошу обьяснить.
 
  • Like
Реакции: axis
в своем треке использую только эти ноты и никакие другие. Начинаю каждый стринг или бас с G# и дальше двигаю по тем самым нотам.

Dead0k
, а можете выложить сюда ваш трек, написанный таким образом? Просто интересно )
 
каким еще таким образом? Имеется ввиду не всё ноты в ряду перебираю, а например G# потом A# за тем снова G#. Трек дабстеп, там вообще может быть всегда одна нота, и звуков будет сто разных.
 
Надо музграмоту подучить
ну или хотя бы - СЛЫШАТЬ...
сорри, но у меня возникла ассоциация - например: - хочу написать картину, прочитал в инете, что красная краска сочетается с зеленой, синей и желтой. Использую только эти краски, но почему-то не похоже на Джоконду... Что я делаю не так?
 
я и слышу. микс нормальный, всё приятно. Мне бы знать как сделать что бы в программе и на битпорте писало так как я хочу. Ведь я могу трек сделать вообще с одной ноты. Например какой-то саундтрек или outro, fx, не знаю...

нужно только что бы были надписи верные
 
В такой же тональности хочу сделать и свой трек.
а смысл? в любой тональности есть хорошие треки.
у вас стрингс играет ноты F# G# A# C# - это же фа мажор (F# major)или параллельная - Ми бемоль минор.
 
Последнее редактирование:
tarzan, можно ли добавить в правила требование выкладывать либо клавир, либо аудиофайл при обсуждении теории музыки?

Чтобы "студенты" типа топикстартера не наглели в своем невежестве ...
 
  • Like
Реакции: Slick
tarzan, можно ли добавить в правила требование выкладывать либо клавир, либо аудиофайл при обсуждении теории музыки?

попросил как-то "помощи с нотами" в одном топике, а именно подобрать/поправить интересующую мелодию.

выложил свой вариант в миди, в аудио, даже картинкой и не получил ни одного ответа по этому поводу)

имхо именно невежество как раз-таки и привлекает внимание к топику

так что пользуясь случаем, вмешаюсь в ваш разговор и попрошу помочь по возможности))
 
во темка! :heat: пришлось погуглить шо за зверь Mixed in Key. Оказалось - некая программулина, анализирующая mp3/wav и выдающая тональность трека. Эта информация в дальнейшем используется для смешивания разных произведений.
Mixing harmonically enables you to create smooth transitions between songs and ensure that your vocals, melodies, and basslines sound great together.

Harmonic mixing opens a new realm of creativity. You can create unusual mash-ups (The Beatles vs. Jay-Z), or just enjoy flawless mixing with the latest tracks from your favorite producers.

Отвечаю на вопрос ТС.
1. Как программа определяет тональность мы знать не можем, но вероятнее всего звукам баса отводится бОльшая роль. В приложенном отрывке я слышу только 2 басовые ноты - G# и A#. Двух этих нот недостаточно для однозначного определения тональности, они могут принадлежать нескольким. Потом, начинается вещь как-то, как будто это обрезок непонятно чего. Это кусок из середины что ли? Выкладывайте целиком, не надо бояться, никто здесь Ваш шедевр не украдёт :laugh3:, просто поверьте на слово, если для Вас это не очевидно.
2. Судя по перлам типа D-flat minor (см. картинку. вот наглецы, переврали квинтовый круг да еще и название своё придумали :laugh3: ) создатели проги и сами не слишком обременены музоразованием. Тональности с двойными бемолями при ключе, конечно, теоретически существуют, но "страшно далеки они от народа" (с) В.И.Ленин. Это я к тому, что и прога вполне может ошибаться. Как раз, к примеру, об Beatles она зубки свои пообломает запросто. Определение тональности не такая уж тривиальная задача в ряде случаев, тем более для машины. Люди вот Вам говорят, что у Вас фа диез мажор (опять-таки , судя по выложенному обрезку)
 

Вложения

  • camelotSmall[1].jpg
    camelotSmall[1].jpg
    46,7 KB · Просмотры: 92
попросил как-то "помощи с нотами" в одном топике, а именно подобрать/поправить интересующую мелодию

колхоз - дело добровольное, поэтому глупо "иметь претензию" к людям, умеющим играть и обладающих натренированным слухом, но не желающих "помочь" ...
ну и сложно музыкантам, с детства с успехом играющим на различных инструментах, объяснять и показывать банальнейшие вещи ...
еще, напоследок, благодаря "воинствующему дилетанизму" людей не отягощенных музыкальным образованием (или талантом), считающих, что "ноты знать" необязательно, возникла обратная негативная реакция от людей "знающих ноты" ... типа, не умеете играть, слышать музыкальные интервалы, ритмику, определять гармонию, читать ноты? так вам и надо! )))

sowhoisit, ничего личного, это обобщение, а не претензия лично )

Музыкальная грамота - это показатель уровня, даже если ваша музыка - 100 атональных тембров на шкале времени )
 
это же фа мажор (F# major)или параллельная - Ми бемоль минор.

Ы?????

Я в музыкальной теории не силён. Исхожу из того что имею.

Этта - а мажор от минора имеете отличать?


а он мне пишет вместо желаемоего, что мой трек в C# Major.

Значит превалируют звуки этой тональности,
с его бестолковой точки зрения.

G# minor. (Mixed in key показывает тоже G# minor). В такой же тональности хочу сделать и свой трек.

ну - утрудитесь выучить ноты из нужной Вам тональности и понять, какие из них Вы используете.
1-3-4-5 ноты - наверное будут рулить для определения тональности этой идиотской программой.
 
Последнее редактирование:
у вас стрингс играет ноты F# G# A# C# - это же фа мажор (F# major)или параллельная - Ми бемоль минор.
Вы наполовину правы- звучат именно эти ноты и именно эта тональность- Фа диез мажор (Fis-Dur) вне зависимости, какие ноты нажимались на синтезаторе, там могут быть любые чудеса. Но es-moll никак не может быть параллельна к Fis-Dur! У параллельных тональностей должны быть одинаковые знаки, это обязательное условие! Т.е. не только их кол-во (в данном случае 6), но и сами знаки, т.е. диезный мажор ну никак не может быть параллелен бемольному минору, хоть dis (ре диез) энгармонически и равна es (ми бемоль), тем более, что это равенство справедливо только для темперированного строя. В данном случае это либо Фа диез мажор- Ре диез минор, либо Соль бемоль мажор- Ми бемоль минор. Хотя по звучанию на минор не похоже, так что либо Fis-Dur, либо Ges-Dur. Выбирайте сами, в какой (диезной или бемольной) тональности вам комфортнее.
 
  • Like
Реакции: rhrh
это же фа мажор (F# major)или параллельная - Ми бемоль минор.
:biggrin: Ща прочёл это и в купе с темой о поиске нужных нот вспомнилась одна хрень, которую играли в 4 руки ради дурки в музыкальной школе на переменах - и там были задействованны ВСЕ НОТЫ:pleasantry: (хроматическая гамма), и её можно было гонять до бесконечности.
 

Вложения

  • Like
Реакции: MoVoX

Сейчас просматривают