Вакансия: Менеджер по работе с клиентами

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.683
1.304
113
37
Москва
dex-haer.ru
Вобще не могу понять такие вакансии. А их ооооочень много! И называются то как красиво! "Специалист по работе с клиентами", "менеджер по продвижению".
В лучшем случае предоставляют автомобиль и водителя, а в самом эпическом - требование наличия собственной клиентской базы...

Очень много студий ждут, когда же к ним прийдет звукорежиссер и приведет за собой стабильный поток....
Много групп ищут "концертного дирректора", а посути "мы не кому не нужны и у самих не хватает тямы продвигаться"...

Не понимаю мотивацию таких горе работодателей, создавших бизнесс с надежной что ктото приведет клиентов...
Не понимаю, какой разумный человек приведет своих клиентов "к дяде"...
 
Последнее редактирование:
Не понимаю мотивацию таких горе работодателей, создавших бизнесс с надежной что ктото приведет клиентов...
Не понимаю, какой разумный человек приведет своих клиентов "к дяде"...
Очевидно, что Вы еще многого не понимаете...или не знаете.
 
Семён, поверь, умение грамотно срать в уши - дорогого стоит и далеко не всем дано.

Да и практика разделения труда в рамках организации производства - вещь себя вполне оправдывающая, особенно в условиях скромного хозяйства, когда руководителю-владельцу нередко приходится быть и бухгалтером, и грузчиком.
 
Очевидно, что Вы еще многого не понимаете...или не знаете.
Ну да! Я же прямо об этом говорю, что не понимаю этого. :SHABLON_padonak_03:

Поделитесь знаниями. Для этого и создал эту тему.

fakeitback, тоесть нанять такого пециалиста выгодней и правильней, чем вкладываться в маркетинг, промоушн, рекламу?

Семён, поверь, умение грамотно срать в уши - дорогого стоит и далеко не всем дано.
А не выгодней ли работать на себя в таком случае? Или организовать собственное дело. Или найти партнеров.
 
Последнее редактирование модератором:
маркетинг, промоушн?

бррр..... слова то какие мерзкие))) :feminist_en:

Хороший "менеджер по работе с клиентами" - это и есть маркетинг с промоушеном клиентских мозгов))

Возьмем некий некрупный бизнес, сферический и в вакууме -так вот, есть люди которые занимаются делом, непосредственно производством, а есть - те, кто служит прослойкой между клиентом и производителем. Поскольку основа любого успешного бизнеса это, очень грубо говоря, умение на*бать клиента так, чтобы он сказал тебе спасибо и ушел довольный, да еще и с мыслью вернуться после - согласись, наличие подобной вакансии вполне оправдано.
 
согласись, наличие подобной вакансии вполне оправдано.
:hysteric:
Ну хорошо! Одно дело, когда работодатель готов вкладывать деньги в комплекс мер, которые организовывает и выполняет этот самый специалист. Другое дело, когда собирается команда, которая разрабатывает стратегию и все все. Но я не понимаю, когда работодатель просит привести своих клиентов и
Не понимаю, какой разумный человек приведет своих клиентов

Лично я бы, имея некую прочную базу клиентов позаботился бы о формировании собственного предложения.
 
о я не понимаю, когда работодатель просит привести своих клиентов

есть люди (да их полно!) органически не способные что либо "впаривать"))

понимаешь, быть хорошим пекарем, суметь организовать производство и выпекать вкусные пирожки - это одно, а стоять у ворот пекарни и успешно продавать живым прохожим, каждый из которых со своими странностями и закидонами, эти пирожки, да еще по цене заведомо выше себестоимости - это совсем другое)

далеко не всем дано успешно совмещать эти ипостаси, и дело не только в нехватке времени и сил.
 
далеко не всем дано успешно совмещать эти ипостаси, и дело не только в нехватке времени и сил.
насколько я понял, все эти ваканси предлогаются на уже готовый бизнес. Как это так, организовывать пекарню не зная, куда девать булочки?
 
Как это так, организовывать пекарню не зная, куда девать булочки?
Эт что, у нас вон студии открывают пачками, ждут клиента годами, а потом распродают оборудывание в счет погашения долга за аренду помещения. А ты говоришь ))))))
 
насколько я понял, все эти ваканси предлогаются на уже готовый бизнес. Как это так, организовывать пекарню не зная, куда девать булочки?

ну дык "развитие бизнеса" это называется)
 
Сем, простой пример: я вот за свою жизнь сделал (по меньшей мере - так или иначе принимал участие) несколько десятков (если счет уже не идет на сотни) клубных концертов.

Делов - вроде два пальца об асфальт, натурально: собрать музыкантов, найти клуб и договорится о дате и условиях, дать рекламу (сегодня и афиши уже никто не печатает, по сути, делаешь встречу в контакте и алё), прийти в нужный час и забрать кассу ))

Да только сегодня, когда возникает такая идея, я не задумываясь ни на секунду сливаю концерт знакомым организаторам (т.е. "Дяде") - потому что мне совершенно не нужен весь этот гемморой (а там тысяча сопутствующих неприятных моментов на самом деле можут возникнуть).

Пусть и в ущерб своему карману, но зато со здоровыми нервами))).

Везде и во всём правят бал частности...
 
fakeitback, оставим работодателей наедине с собственными тараканами... фиг с ними!

Как мне понять соискателя, который предоставляет клиентскую базу за процент?
 
Например у человека нет дома хорошего сетапа, а хочется работать за ССЛ. ))
Необосновано! Я тоже хочу работать на ССЛ, но понимаю, что обрабатывая клиентов самостоятельно (на себя) я быстрее заработаю на собственный ССЛ.
 
Тема кстати не пустая и к сожалению повсеместно растущая, как зловредный гриб. Я понимаю ТС в логике рассуждений, но к сожалению на практике объявы типа, хотим бенды со своей публикой, работников со своими клиентами и т.д. уже стали нормой.
На своей практике, спас нескольких друзей и знакомых, которые пытались задуматься о создании студий со стороны крутых железок и т.д. выше было хорошо описано, чем заканчиваются подобные затеи.
Довелось и на так называемые клубные фестивали посмотреть, типа "попасть в точку"...чистой воды хамство и лохотрон. Как точно подметил наш басист, подростков обирают, блин. Это все люди, которые "работают" так, пока катит. Надеюсь, рано или поздно разорятся они все к чертям и займутся чем-то более полезным для общества.
 
Если речь идет о студии, то не все так однозначно с клиентской базой. Клиенты ходят не в студию, а к конкретному звукорежиссеру. Владелец студии не может вначале наработать клиентуру, а потом приглашать звукорежиссера. Клиентура нарабатывается работой звукорежиссера и эта клиентура может быть легко потеряна с уходом данного звукорежиссера - просто уйдя за ним. Поэтому вполне понятно требование владельца студии к звукорежиссеру иметь свою клиентуру, в противном случае новый звукорежиссер придя на готовых клиентов (если они есть благодаря, скажем, хорошей технической оснащенности студии) может со временем увести и этих клиентов.
 
Клиент пропадает после того, как увольняется человек, с которым он работал. Я выполнял работы для этого человека, но я не знаю, для кого именно и где его искать. Менеджер, оформлявший договора и общавшийся с клиентом напрямую, ушёл в Валгаллу (или куда там уходять менеджеры), клиент ушёл вслед за ним.
Он, потом, возможно найдётся. А может - нет.

Это штатная и повсеместная ситуация.
 
вечный конфликт тандемов по типу "твои мозги - мои деньги". Владелец студийных железок искренне считает себя главным :) И в определенный момент начинает разевать рот на чужие деньги, типа гонораров за сведение. После чего обычно бывает посылаем в йух, и очень поражается неблагодарности бывшего партнера...
 
Необосновано! Я тоже хочу работать на ССЛ, но понимаю, что обрабатывая клиентов самостоятельно (на себя) я быстрее заработаю на собственный ССЛ.

гы... и что дома ССЛ поставиш?

надо учесть что каждый человек хочет разного ... ктото у кого клиентура есть хочет просто звукоинженерить не думая о бизнесе ..затратах на железо ... починку... бумажки и так далее...
ктото берёт и открывает свой бизнес ... и не идёт ни к какому дяде со своими клиентами
вот и работодатель ищет человека из первого варианта.

например... у меня знакомый парикмахер с большим количеством клиентов ... открыл свой салон. А потом закрыл ... а потом устроился работать в чей то салон снова... вот и привел им своих клиентов. Его обьяснение было что это накладно для него иметь свой бизнесс и лучше работать на кого то с этими же клиентами что у него есть.
 
Владелец студийных железок искренне считает себя главным :)
Вот это к сожалению бывает оч. часто.
Проблема часто именно в невозможности осознать, что профессионализм и личность работника это не меньший вклад в общее дело, чем железки. И что без второго звена в цепи, железки в студии, ничем не отличаются от железок в магазине.
 
Emetore, как я с тобой согласен. Хочется открыть свой бизнес, свою студию построенную как положено. Подсчитал - 200к$ как минимум . Выгоднее положить их под проценты и работать как прежде на дядю. Заказы приходят и на меня и на дядю. Гонорар конечно меньше, зато итог выше. Да и потом в любой момент можно диверсифицироваться.
 
Emetore, как я с тобой согласен. Хочется открыть свой бизнес, свою студию построенную как положено. Подсчитал - 200к$ как минимум . Выгоднее положить их под проценты и работать как прежде на дядю. Заказы приходят и на меня и на дядю. Гонорар конечно меньше, зато итог выше. Да и потом в любой момент можно диверсифицироваться.

вот вот... причём клиенты тоже бывают не постоянные ... сегодня группа была... завтра группа распалась ... вот и потерян клиент... и тд и тп... а потом сидеть думать как же эти 200К отбить :)
 
Выгоднее положить их под проценты и работать как прежде на дядю.
Если ищешь, что выгоднее - студия точно не для тебя. Студия - это дело жизни, причем тут бабки? Если еще начать амортизацию считать, "а вот если я куплю этот прибор - насколько возрастет выручка" - то совсем плохо по цифрам получится :)
 
Andrey Subbotin, надеюсь на личности не переходили.
Студия - это дело жизни
Это хроническое заболевание и лечению не подлежит. С Вами как не согласиться?
Если еще начать амортизацию считать"
Д. Андрей, рынок ни кто не отменял. Я выше писал как люди прогорали. В любом случае хочешь жить умей вертеться и для арендаторов этот слоган ой как актуален.
Если ищешь, что выгоднее - студия точно не для тебя.
В этом Вы правы, и для ТС конечно эти слова не будут утешением.

а потом сидеть думать как же эти 200К отбить :)
Вот примерно так я и стал менджером. И теперь время тратитится не на поиск звука как раньше, а на заманивание нового клиента, пусть даже потенциального. Вот уж не об этом я мечтал 20 лет назад. Прости Д. Андрей, накипело.
 
Последнее редактирование:
Я выше писал как люди прогорали.
прогорали, потому что считали дебет-кредит как для ларька у метро. Там действительно не сходится. Студия - не коммерческое предприятие :) Сходиться должны только текущие расходы - аренда, ремонт... А дальше - как повезет.
 
О студии: она, как правило нерентабельна, если работает в режиме продажи студийного времени. Можно сводить концы с концами при некоторых условиях - если загрузка плотная и сетап не слишком дорогой...
Такое редко бывает - сейчас не 80-90е прошлого века, когда студии можно было по пальцам пересчитать, и в них очередь выстраивалась.
Помню одну такую - не самую мелкую. В ней песня "под ключ" (аранж, запись солиста + сакс + гитарка + сведение) делались за шесть часов. Учитывая отсутствие платы за помещение - выживали, хотя один из владельцев со смехом говорил, что их деятельность - уже не музыка, а спорт..:sarcastic:

В студии можно делать достойный продукт, если она является частью какой-то структуры или же собственностью человека, для которого важна не заполняемость студии чередой клиентов, а СОБСТВЕННАЯ творческая свобода. Когда на творческого человека не давит груз лимитированного студийного времени, результаты могут быть иными...

При этом у самого творческого человека есть разумные сроки и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Создавать студию, чтобы вымучивать в ней одно произведение в год - тоже нонсенс...

Работать нужно быстро и с радостью.
 

Сейчас просматривают