[PreRELEASE]Fomitchov_SadFat_Zerocool_Sov_OK_others - PF3 art(prog)rock инструментал

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.361
1.418
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Привет!

Представляю композицию под условным названием PF3. Начало работы над ней обсуждалось несколько месяцев назад в другой теме, но с тех пор переделали столько, что проще начать разговор с нуля:-) Над композицией работали: Pavel Fomitchov (музыка, аранжировка), SadFat (аранжировка, клавишные, гитара), Zerocool (сведение, сессионная запись ритм-гитары и баса), Ron Wikso (ударные), Sov_OK (советы и эксперименты с лидом) и другие.

Размер файла: 5.0Mb
Время: 4:15
Стиль: prog/art rock
Темп: 120 bpm
Ссылка: pfmusic.com/tmp/Pavel_Fomitchov_PF3.mp3

Хочется услышать Ваши мнения о музыке, аранжировке и миксе. Приветствуются идеи хорошего названия. В голове крутятся варианты типа "130 mph", "Напролом!" A также "Есть еще порох в пороховницах" :sarcastic: Есть задумка поработать над партией и тембром лида, чтобы соло прозвучало лихо, оригинально и технично. Приглашаю поучаствовать.

С уважением,

Павел

P.S. Не могу приаттачить файл. Кликайте на ссылку.

Обновления

1. Zerocool записал отличное гитарное соло! Честно говоря, сейчас это лучшие 30 секунд композиции!

2. Sov_OK записал интересный вариант лида. Мне нравится как звучит фрагмент с глиссандо.
 
Ваши мнения о музыке, аранжировке и миксе.
плотно, классно, все ОК!
задумка поработать над партией и тембром лида, чтобы соло прозвучало лихо, оригинально и технично.
имхо, местами разбавить бы синты - гитарой и "технично", эт тоже не хватает.Удачи!
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Сведение понравилось. Мелодия и аранж - подойдет для фильма типа "Крестоносец" с Иншаковым в главной роли))
+1 пост выше насчет лида.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Хочется услышать Ваши мнения о музыке, аранжировке и миксе.

Музыка чем-то напоминает ELP, особенно вступление. Темы так и не дождался:-). Но это дело вкуса.
Аранжировка нормальная, хотя гитар маловато(и по уровню).
Клавиши конкретно отстают местами. Надо ровнять.
Партия баса -cool !
Микс - очень хороший.:scaut_en:
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Музыка довольно простая, без фишки. Аккордовые лиды к концу первой трети уже порядком надоедаеют своей предугадываемостью:). Это ж не попса с двумя аккордами, здесь можно было и поинтересней наворотить, поломать размер, пройтись каким-нибудь диким пассажем с 32 нотами с точкой, отклониться в какую-нибудь левую тональность))) В общем, извращений добавить, или хотя бы бридж, яму...назовите это как хотите:). Динамики ой не хватает.
Общие ощущения - то ли музыка из советских фильмов про бандитов 80-х годов, то ли дримтеатр, с Рудесом во фраке, сидящем на стуле и невертящемся вокруг оси синтезатором))

Имхо, конечно:)

Если честно, дослушал до конца, только потому что сведение понравилось. Есть чему поучиться:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Согласен с EKmusic
Как по мне- в музыке не хватает отвязного безумства, особенно если это представляется как "напролом"
Сведение классное!
Ну а вообще молодцы, конечно!
 
прога в вещи ни грамма
НМВ дело даже и не в наличии прога: в роке есть примеры удачной музыки и без элементов прога. здесь же ИМХО отсутствует сам муз. материал, как таковой (Павел, прости - это всего лишь МХО :-) Вот получилось так, что наиболее интересно звучит вступление , которое ты сочинил намного позже основной пьесы, спасибо , опять же ELP, за прототип :-).
Плюс работа живой ритм-секции:bad: накладывает свой отпечаток, и , какими бы ни были хорошими сведение с аранжировкой (признаюсь, что и аранжировки толком тут тоже я не нахожу :-(,) всё это рождает "советское", совковое впечатление от музыки
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Павел, извини, что лью воду на негативную мельницу, но это - не самая удачная твоя работа. Причем мне она не пришлась по душе с самого первого показа.

После интро музыка ИМХО закончилась. Стало неинтересно. А конкретно - ты же вроде мелодист и тематик. А тут душе ухватиться не за что. Bundle рифов, статичность, отсутствие развития, назойливый, быстро утомивший лид, недостаток красок.

Как уже говорили - мало гитар (и по аранжу, и по балансу).
Интро пришито белыми нитками. В целом - нет цельности, простите за тавтологию.

Команда же свое отработала, и к ним претензий нет и быть не должно.

Мой совет - не пытайся довести эту пьесу до кондиции - ИМХО, напрасный труд. "Напролом" не вышло. Лучше напиши что-нибудь более органичное. Здесь же сквозит натужно-вымученное...

Извини за негатив - но я даю подобные отзывы только людям, которые мне не безразличны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и LogicS
Честно говоря, боялся сказать/выразить то же самое, что, в частности, сказал smack
Вещь ещё можно перекроить, как "разминку", где каждый из исполнителей демонстрирует своё мастерство посредством соло, без темы, так сказать.
Больше ничего не скажу - всё сказано.
 
Вещь ещё можно перекроить, как "разминку", где каждый из исполнителей демонстрирует своё мастерство посредством соло, без темы, так сказать.

Можно-то оно можно. А зачем??? Для каждого из исполнителей эта пьеса - не единственная возможность показать свое мастерство...

ИМХО, тот случай, когда легче новых детей зачать, чем отмыть имеющихся. На эту пьесу и так уже ушел порядочный кусок жизни всех, принимавших участие в ее производстве. И?

Честно говоря, боялся сказать/выразить то же самое, что, в частности, сказал smack

А я не боюсь - в надежде на то, что достаточно хорошо знаю Фомичева. Если мои предположения верны, то после этого отзыва врагом я ему не стану...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov

Откровенно говоря, мой совет исходил из намерения "оживить" и "раскрасить" сюжет композы - как бы "правильно и грамотно" она не была сыграна и сведена, мне она навевает скуку. При всём уважении ко всем, кто участвовал в её создании.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Да в общем не плохо, если ещё тему обозначить, то будет всё в стиле. Синт оч. --- раздражает(и звуком--возможно громкостью и партией). Хотя сам тембр хороший....? Гитар хочется(флойдовских:-))) )
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Спасибо за отзывы! Все критические замечания – стопроцентно в точку.

Обычно я выкладываю для обсуждения готовые и удачные вещи. Здесь все наоборот. Эта композиция – «неберучка». У меня есть музыкальная идея фикс - сделать энергичную рок композицию, с мощным, пробивым, запоминающимся синтезаторным соло. И это соло уже несколько лет сидит у меня в голове! Проблема не в идее, а в ее неудачной реализации:

- Хочется услышать свежий, незаезженный синтезаторный тембр, а звучит стандартная «пила».

- Нужно импровизационное, пиротехническое соло с питчбендом, глиссандо, портаменто, модуляций фильтров и прочих вкусностями, а звучит партия, ровно сыгранная одним и тем же звуком от начала и до конца.

- Лид должен звучать как соло гитара, т.е. локализованно, монофонически, а эта партия сыграна квинтами и размазана по панораме.

Практически все сделано с точностью наоборот! Единственное, что меня устраивает в имеющейся версии – это ритм секция. Но это немало, на этом фоне можно развернуться :-)

* * *

Есть два варианта, как ситуацию исправить.:

1. Добавить новый музыкальный материал, например, соло гитару.

Zerocool только что записал отличное гитарное соло! Честно говоря, сейчас это лучшие 30 секунд композиции!

2. Найти таки нужный синтюковый лид и оторваться с ним по-полной!

Sov_OK записал интересный вариант лида. Мне нравится как звучит фрагмент с глиссандо в начале и в конце. В нем есть элемент "отвязного безумства", про которое писал Спартак.

Короче, русские не сдаются! В результате будет круто!
 
"- Лид должен звучать как соло гитара, т.е. локализованно, монофонически"

возможно)) только тогда вылезет отсутствие канальных гитар и стерео инструментов в принципе в большей части вещи , они там играют эпизодически ,, будем иметь тотальное моно )
с широченными барабанами и эпизодическими вкраплениями гитар , это уже не будет звучать
надо будет курочить аранж ...переписывать партии :) либо добавлять что то что могло бы создать внятную стереокартину


на мой взгляд проблема не только в соло а и в том что и ритмсекция крайне уныла
триольный рифф, басово гитарный совершенно банален невкусен и однообразен...и никак не ассоциируется ни с артом ни с прогом )

ты как мелодист ,видимо не учел того что вышеозначенные стили это не только гармоническая составляющая но и достаточно мощное
ритмическое разнообразие

ритмическая канва вещи это унылое бесконечное та ,тра та та та та практически от начала до конца )
чуть чуть композа только на паре брекдаунов оживляется, где после гитар играют барабаны

вообщем сейчас по факту , ровная как кирпич , ритмсекция .. тотальная модальность в гармонии
отсутствие внятной мелодики ...
что имеем - хорошее по отзывам коллег сведение (неудобно себя хвалить) но в мыслях по вещи попытался
абстрагироваться от того что я там делал сам ....

я бы перелопачивал вещь вообще полностью , но блин ....на таком уровне действительно как заметил камрад Smack - лучше новую сочинить :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Подведем промежуточные итоги.

Общее мнение единодушно - не получается вещь. Аргументы убедительны, в искренности отзывов и желании помочь нет сомнений. Я согласен с диагнозом. Вопрос - что делать дальше. Проще всего сказать "хватит" и заняться другой вещью.

Но у меня уже много лет живет убеждение, что в этой вещи есть потенциал и проблема в том, что не удается выдать музыкальное "отвязное безумство" именно в лиде. Внутренним слухом я отлично слышу этот самый вариант! В моей студии нужного тембра нет, а накрутить его не могу, я не звуковой дизайнер.

Гитарное соло Zerocool'a наиболее близко к вожделенному звуку. Это соло отлично ложиться на имеющуюся ритмическую основу и аранжировку. На фоне сочного звука и классной партии аранж отходит на задний план и просто выполняет функцию поддержки солиста. Значит можно найти правильный звук и выдать на гора интересное соло! IMHO, что и требовалось доказать.

Вопрос: если бы эта вещь была написана для соло гитары в духе приведенного фрагмента, стали бы вы ее слушать?
 
Вопрос: если бы эта вещь была написана для соло гитары в духе приведенного фрагмента, стали бы вы ее слушать?

Лично я бы не стал. Никакой лид или гитара не создадут "отвязного безумства" в пьесе, которая не имеет изюминки изначально. Поэтому и получается в совокупности нечто маловыразительное...

Павел, имей в себе силы остановиться и поставить крест на том, что не "летит" изначально. Пьеса, в отличие от других твоих - в разных стилях и жанрах, совершенно проходная. В одно ухо вошло - в другое вышло...

Извини, но в данном случае твой внутренний слух тебя подвел.

А вот, это, извини, вообще заблуждение...
На фоне сочного звука и классной партии аранж отходит на задний план и просто выполняет функцию поддержки солиста.

Все работает в комплексе. Что касается аранжа - он может отойти на задний план в случае выдающегося тематизма. Хорошая тема интересна в разной аранжировке. Возьми для примера исполнение истинных рок-шедевров в исполнении Royal Philharmonic или джазового комбо.

А в данном случае этой самой хорошей темы нет - отсюда и проблемы. Нет воплощения, потому как нечего воплощать. Пока вся задумка сводится к замыслу создать нечто динамичное, но этого мало...
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Чтобы закрыть гештальт, я бы все таки закончил эту пьесу именно в духе тех 30 секунд с гитарным соло Зерокула.

Очень приятно было слушать. У Сатриани такие же пьесы по уровню мелодики и слушаются хорошо.

Как только вступают синтюки в любых вариантах - все, тоска, "Остров погибших кораблей.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
я бы все таки закончил эту пьесу именно в духе тех 30 секунд с гитарным соло Зерокула.

+1. В соло Зерокула - экспрессия, появляется живая артикуляция. НО: с уже утомившим автора добавлением: пьесу бы я не заканчивал, а покончил с ней.

Ну не будет толку от таких потуг, поверьте. Мне почему-то кажется, что все участники команды, работавшие над этой пьесы, отработали добросовестно, но не более того. Это сквозит в каждой ноте. Или я не прав?

Как только вступают синтюки в любых вариантах - все, тоска, "Остров погибших кораблей.

+1. Увы. Какой бы звук не использовался а этой пьесе, получается какая-то группа "Злодиак". Даже не пойму - почему. Надо анализировать тщательно, а неохота...

П.С. Единственнрое, что я оставил бы из этой пьесы - вступление, дописав к нему пьесу в стиле альбома Black Moon от ELP. Остальное подлежит утилизации... Извини, Павел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Нет воплощения, потому как нечего воплощать. Пока вся задумка сводится к замыслу создать нечто динамичное, но этого мало...
очень точное резюме, под которым подпишусь.
Надо что-то менять в самой идее, читай, базовом, композиторском материале. ИЛИ:..поскольку много труда уже вложено, - попытаться "спасти" пьесу, понимая её "проходное" значение,т.е сделать просто технически качественный трек, что само по себе очень неплохо; в альбоме , среди прочих номеров будет вполне слушаться. Для чего я предложил бы следующие меры:

1. Переписать барабанщика (или заняться микроредактированием существующего драмтрека, если есть спецы и любители этого неблагодарного занятия:-)
Потому что если в 70-80е годы такая барабанная игра ещё и могла как-то прохлять, то теперь это выглядит ИМХО техническим браком.

2.Изменить концепцию пьесы с "клавишной" на гитарную, и тогда следовать всем гитарным рекомендациям Zerocool

3. Использовать синтовые наработки от Sov_OK

4.... ну не знаю, коллеги, добавляйте ещё... и решать Павлу, конечно
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и nikjos
1. Переписать барабанщика (или заняться микроредактированием существующего драмтрека, если есть спецы и любители этого неблагодарного занятия:-)
Потому что если в 70-80е годы такая барабанная игра ещё и могла как-то прохлять, то теперь это выглядит ИМХО техническим браком.

Отрихтовать существующую барабанную партию - занятие действительно малоблагодарное - заявляю со всей ответственностью. )))
Причем если найдется желаюший заняться этим - одного желания мало...

Если же все-таки отказаться от принципа don't change horses in the middle of the stream - Павел, стукни в личку. У тебя под боком (ну, почти - на Западном побережье))) есть замечательная возможность хорошо записать барабаны by correspondence. И что интересно - цена интереснее, чем у Рона (с некоторыми оговорками)...

Проверено на деле.

Но все же лучше пробовать другого барабанщика (и Зерокула) уже на другой пьесе... Вот я капаю на мозги! :laugh2:
 
Последнее редактирование:
SadFat

я могу откурочить текщие барабаны по сетке
это будет прорва геммороя конечно
но тогда придется переписывать все , под ровняные барабаны ))
мне в этом случае уже просто жаль павла и его денег :)
мой басист когда писал на это бас , заходился в истерике :) через каждый такт )

да я и когда соло играешь все время ощущение что лажаешь ) потому как бочка и малый в шаффле гуляют немилосердно )
рон судя по всему писал сильно под шофе :)
 
Последнее редактирование:
Zerocool, вообще-то работу над этой пьесой надо было начинать с рихтовки барабанов... Или стопорить ее на ранней стадии - после получения барабанных треков.

А теперь, действительно поздно - по два раза переписывать отсальные партии????

Потому я и советую Павлу остановить дальнейшие работы, потому как этот бездонный котлован будет только поглощать деньги, и даже сам Шойгу будет бессилен в такой ЧС...
 

Сейчас просматривают