AugustRush, смена гармонии в твоих трэках происходит на
первую долю каждого следующего такта.
Например..........1 такт до-ми-соль (С)
2 такт до-ми ля (Am)
и всё играется целыми нотами и это звучит примитивно.
Теперь как избежать этой примитивности................ с помощью задержания.
1 такт до-ми-соль (С)
2 такт нота соль продолжает звучать к примеру
1 четверть и переходит в ноту ля на 2 долю и звучит 3 четверти.
2 и 3 голоса играют без изменения.
Также задержания и синкопы(опережение) помогают в развитии мелодии.
Проще конечно обьяснять на нотном листе.....................
первую долю каждого следующего такта.
Например..........1 такт до-ми-соль (С)
2 такт до-ми ля (Am)
и всё играется целыми нотами и это звучит примитивно.
Теперь как избежать этой примитивности................ с помощью задержания.
1 такт до-ми-соль (С)
2 такт нота соль продолжает звучать к примеру
1 четверть и переходит в ноту ля на 2 долю и звучит 3 четверти.
2 и 3 голоса играют без изменения.
Также задержания и синкопы(опережение) помогают в развитии мелодии.
Проще конечно обьяснять на нотном листе.....................