AugustRush

AugustRush

New Member
3 Окт 2011
25
4
3
Всем привет! Пишу оркестровую музыку. Выложил демо-версию трека. Хотел бы узнать ваши мнения. Полные версии на моей странице: http://fl-studio.ru/index/8-149907
Извините. Хотел перезалить трек - НЕ РАБОТАЕТ! Удалился старый. Пока я в сотый раз пытаюсь, заходите на мою страницу, если хотите послушать.
Поскажите, как решить проблему:
"Управление вложениями
Ошибки загрузки
DEMO.mp3:
Загрузка файла прошла неудачно"
 
Последнее редактирование:
В целом интересно, но вот эти "до#-ми-фаааааАААА#" - уж очень приевшийся синематический штамп (Шрек, ПКМ, ...). Стоит придумать другое вступление.
 
но в принципе настроение очень даже не плохо выражено. :) И мне ещё отношение к звуку понра. Тока вот что-нить шустренькое бы ещё послушать, типа увертюры из "Волшебной флейты" Моцарта Вольфганга Амадея. :wink: А то "картошки"-то они завсегда ухо радуют. :)
 
Хотите послушать больше, так перейдите по ссылке в моём сообщении. А то я сюда эту mp3 закидывал часа два, даже не знаю сколько займёт, если я полные работы буду вылаживать. Что-то интернет у меня на этом форуме глючит...
Мои треки на моей странице http://fl-studio.ru/index/8-149907
 
Послушал полную версию - в общем, очень очень хорошо.
Да, гармонии, мягко говоря, популярные, но понравилось отношение к ним, эмоциональное состояние.


Имхо, хор лишний.... Потому что неестественный и электронный. Ну, это только мое мнение.

Ну а для меня всегда было сложнее сочинить медленные, вдумчивые певучие композиции, чем что-то быстрое....)
 
Ничо так.... гармошки с картошками конечно банальны ... но не режет ухо)))
 
Эх, если бы я ещё знал, что такое гармошки, картошки, форшлаг и т.д.:mda:
 
Картошка - длиннота
не совсем. У валторн например это называется педалью. Короче нота длинною в жизнь. :) Аккорд на весь такт ну и т.д. Пэдом ещё называется такая хрень у попсовиков-дэнсовиков. :)
 
  • Like
Реакции: AlexBlackMusic
AugustRush, послушал ваши работы - человек вы творческий это точно.
Но и сказывается недостаток муз.образования.
Если хотите двигаться дальше в правильном направлении то
основы теории нужно изучить.
А конкретно синкопы, задержания и т.д. ............напрочь
отсутствуют в ваших сочинениях и этим существенно обедняют
творчество.
В общем как заметили коллеги ..........одни картошки.
Если соединить творческий потенциал + теория, то успехи и признание придут намного быстрее.
Желаю успехов!
 
Пожалуйста, кто-нибудь, если не трудно, объясните мне более простым языком как человеку, не разбирающемуся в теории музыки, но умеющему слушать, что не так в моей музыке. Термины картошка, длиннота меня еще больше запутали. Википедия ничего не дала. Я очень хочу знать свои ошибки.
 
Термины картошка, длиннота меня еще больше запутали.
ну вот ты берёшь одну ноту или аккорд, и тянешь это дело целый такт или два, потом меняешь какие-то ноты в аккорде для смены гармонии и опять они тяааанутся и тяаанутся.. Вот это и наз. картошки. Надеюсь что такое такт объяснять не надо? :)
 
Так картошки это хорошо или плохо? И хотелось бы узнать по технике исполнения: может быть я неправильно работаю с громкостью оркестровых инструментов, неправильно использую легато, портаменто и т.д.? Или может быть вообще у меня инструменты оркестра не на своем месте? То есть в целом то вроде бы звучит, людям, как я, не понимающим теорию, всё нравится. Но ведь есть ошибки?
 
Так картошки это хорошо или плохо?
не плохо и не хорошо. Просто это совершенно не даёт понятия о твоём мастерстве. Картошки может "нарисовать" и мой 11-ти летний сын на пресете той же спектрасониковской Омнисферы (есть там нечно подобное скрипичной секции) и всё будет звучать квасива. :) Что у тебя есть из работ с быстрыми активными штрихами? Легато и портаменто более менее понятно. :) Изобразить сможешь что-нибудь с использованием быстрого detache например? :wink:
 
Ладно, с картошками понятно. Спасибо. По ним вы не можете судить о моем мастерстве. Я очень люблю драматические саундтреки, поэтому и написал свои первые два трека с картошками. Но не меньше мне нравится и быстрая игра оркестра, поэтому, если просите, следующий трек напишу именно в такой манере и выложу сюда, тем более уже есть идеи для трека. Так всё таки в техническом плане что, всё совершенно что ли? Про аккорды молчу, просто их не знаю и пишу на слух.
 
AugustRush,
а мне б хотелось наоборот услышать еще более в ту сторону. Плач, реквием, что угодно...
Ваши треки, которые Вы выложили, безусловно соответствуют такой вот "светлой грусти"... Интересно было бы услышать что-то в тонах потемнее.
 
Ну нравится Сергею сейчас detache ......Что такого то?

Я не об этом, а к тому что предложение показать умение программировать detache звучит, как очевидный подвох - кому как ни Vosk'у известно, что это крайне сложная задача :)
 
показать умение программировать detache звучит, как очевидный подвох - кому как ни Vosk'у известно, что это крайне сложная задача :)
:blush: (так и есть :biggrin: а другими словами - просто невозможная :spiteful: пока..:wink: )
 
Пока не знаю, что такое detache, но, как мне однажды сказал преподаватель музыки: нет ничего невозможного. Хотя может быть я просто не понимаю, с чем мне предстоит столкнуться. Тем не менее, спасибо за комментарии. Всё таки хотел бы услышать критику по технике, можно даже сложными музыкальными терминами.
 
AugustRush,

Всё таки хотел бы услышать критику по технике, можно даже сложными музыкальными терминами.
Лично мне в уши бросается только хор: переходики наверное надо было кроссфейдом сделать, ну в общем, прописать динамику.
Просто удалась динамика струнных, виолончелька вкусно вошла, а потом эх...... "статичное" пение...

Пианинке ревера можно добавить..
Еще с гитаркой по поводу панорамы.... но это к мастерам сведения, я в этом полный профан)

с 2-01 - все-таки мелодию надо динамически так же сделать, как и было сделано в начале.

Волнообразная динамика.
Вот идет первая фраза (2-01- 2-07), опевает. Амлитуда волны пока что небольшая.
Вторая фраза (2-08 - 2-14) - та же гармония, но уже восходящим движением - уже волна побольше.
И вот дальше (2-14 -) было бы логично услышать суммирование, но его к сожалению нет, но это так, придирки.
То есть идут 2 маленькие "волночки", а потом уже на распев, 3 раз, идет цельное большое предложение, заканчивающееся на шестой ступени, волнища накрывает...
 
"И вот дальше (2-14 -) было бы логично услышать суммирование"

Вот сейчас наиграл это суммирование на рояле - это уже просто повторение Пиратов Карибского моря получится (три раза повторить одну гармонию?), там это суммирование настолько всем запомнилось (Klaus Badelt - One Last Shot), что поэтому и кажется вроде бы логичным и здесь. Но у меня другое развитие, и третья волна является завершающей (понижающей развитие первых волн), хоть и короткой

"с 2-01 - все-таки мелодию надо динамически так же сделать, как и было сделано в начале"
Что здесь имелось ввиду? Гармонии в начале и с 2-01 одинаковы.
А динамика: в начале только развитие (вступление), а в конце финал, взрыв - поэтому динамика разная. Или ты что-то другое имел ввиду?

Это я не оспариваю, не в коем случае, Ваше мнение. Просто рассказал о моём видении своей работы.

Да, пожалуйста, ответьте на вопрос. Послушал про синкопы и задержания и, если правильно всё понял, то в моей работе есть и те, и другие приёмы. Или я не прав?

"Локомотив должен жить"
0:32-0:35 (виолончели на заднем плане) - синкопа и задержание с 0:39 по 0:42; а далее рояль - разве не синкопы, когда из каждых двух нот одного тона первая звучит перед основным аккордом
"Hero"
с 0:28, с 1:13 - задержание (хор), с 1:29,1:36 - задержание (стунные)
Может действительно не прав, поправьте?
 
AugustRush,
на суммирование забейте.... с дуру сказал) уже увидел, что периодичные структуры)


Или ты что-то другое имел ввиду?
я имел в виду не динамику в общем, а динамику внутри данного раздела произведения. Волноообразной динамики хотелось бы.... можете послушать композиции Ned Howard'а
http://rmm.su/showthread.php?t=62942
и то, какая красивая мелодика там :i-m_so_happy:
 

Сейчас просматривают