Почему металлисты перестают рычать?

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала
Рычать не рычать. Лапша не лапша . Тебя слишком занимает то что было и то что будет. (С) АФ "Кунг-фу Панда" (см. смотрим что мастер Угвэй сказал дальше) . Никто не отменял хорошую идею. И такие примеры у вас перед глазами.

РS не цепляйтесь за прошлое !
 
Последнее редактирование:
Упомянутый выше Ihsahn, а так же другие постблековые деятели из <Code>, Grand Alchemist, Im Nebel, Solefald, Forest Stream, Leprous, Lux Occulta, Peccatum, Vulture Industries и др., которые зачастую имеют университетское (как гуманитарное, так и техническое) образование, по глубине текстов "делают" ооочень многие "чистоголосые" проекты. Те же Entombed безо всяких претензий на "философскость" выдают такие выразительные, язвительные и законченные в смысловом плане вещи, что хочется встать и снять шляпу. "15-летние фанаты", если они не вундеркинды, вряд ли смогут понять песни на 7 языках у Solefald, замысловатые аллюзии, аллегории и гиперболы Исана, яд и горечь Lux Occulta и мощный антиутопический пафос Peccatum и VI.

Если говорить о думе, а конкретнее о его "второй волне", которую принято называть death-doom, то в настоящее время есть достойные продолжатели дел "великой тройки" в лице тех же Swallow The Sun, Draconian, Barren Earth, Doom:VS, Mourning Beloveth и прочих, которые вовсю используют гроул и даже не подозревают, что это уже не модно.
 
Последнее редактирование:
металисты как явление рычать не перестают и не перестанут. и не только металисты, поэтому в этом смысле название топа некорректно. Однако, отдельные личности, бывает, перестают - типа, раньше гроулили, потом перестали и т.п. Можно спросить, конечно - почему? Но зачастую они и сами не знают - они же просто люди. Но если проще, на другом уровне - следуют своему творческому пути и конъюнктуре. А иногда из-за проблем со здоровьем.
С тем же успехом можно было спросить - почему металисты продолжают рычать десятками лет ничего не меняя. Примеры есть - уже тут затрагивались - cannibal corpse и т.д. А причины те же - спрос есть, почему не продолжать? А творчеством можно в сайдпроектах позанимаца если очень охота.
Если группа - коммерческое предприятие, то рыночный спрос на первом месте. Если творческое объединение - то творческий путь, рост - главное. Сочетать оба два в одном невероятно трудно: капиталистическая система античеловечна по своей сути.. Но тут меня уже понесло куда-то...

но вот я например раньше гроулил а счас практически перестал так как слетела гроулинговая постановка голоса как только стал заниматься хоомеем. Если напрячься, то можно вернуть - чувствую, что могу. Но не чувствую, что надо. Но от хорошего гроулинга прусь как и 20 лет назад. Также доставляют качественный squeal, grunt и прочие штуки, которые многие считают извратом не имеющим отношения к вокалу. Я вам так скажу - к вокалу имеет отношение всё, что вибрирует из человеческого организма.
 
Продаются даже панки, а металюги тем более. На западе капитализм прочно въелся в образ жизни и определяет сознание, но конечно не до конца - нельзя полностью исстребить в человеке человека. Факт продажности никому не нравится, но ввиду условий можно понять и простить... В постсоветском пространстве жёстче - в нас ещё сильна советская закалка, есть и другие факторы, и продажность вообще западло.
 
tarzan,
Плохой пример. У Армстронга это был естественный вокал, он по другому и не мог.

Почему же плохой пример? А разве то, что Армстронг по другому "не мог" делает его песни хуже? Или отменяет его статус как первого гроулера? :)

Не соглашусь. Блюз 1) никогда не был "в моде" и 2) никогда из нее не выходил. Он просто был и есть, в своей нише.

Как это блюз не был в моде? Очень даже был моден в свои годы и до сих пор не выходит из нее среди почитателей. В своей нише, естесственно. Это можно сказать про любое направление в любом виде искусства.
 
Dmitry Diamond,
Если группа - коммерческое предприятие, то рыночный спрос на первом месте.

Вы так говорите, как будто в этом есть что то плохое. (с)

Главное - степень интересности самого продукта. Только и всего.
 
Что можно сказать гроулом, кроме "КРРОВЬ КИШКИ ГОВНО РРРАСПИДОРАСИЛО НАХРЕННН!!!11"?

Сказать можно очень многое :) Хватало интеллектуальных текстов и у At the Gates, и у Samael и вообще хватало.

Или мы чётко разделяем скрим и гроул?


А если по теме - нельзя тут быть однозначным. Художественный приём, один из. Всему своё место. Можно спорить что богаче, пение или скрим, но чисто арифметически, богаче получается их комбинация :)
 
Или мы чётко разделяем скрим и гроул?
У такого рода вокала есть своя концепция: изначально - пропитый байкер Лемми Килмистер стал примером для Куортона, который уже пытался изображать нечеловеческое существо. Параллельно - Extreme Noise Terror, Napalm Death и Carcass с их любовью к булькающей прогорклой лимфе, блевотине и хардкорным корням. Параллельно - одержимые демонами Чак Шульдинер и Possessed, Томас Гейбриэл Уорриор, потом - Mayhem, норвежская волна - и всё заверте...

Я что хочу сказать: максимум экспрессии, расчеловеченность, ритуальность, агрессия, запитка из зверообразных диких слоёв психики, - вот и весь секрет. А то, что гроул, грим и скрим с грантами и прочими изысками (вплоть до горлового пения - забыл название этого украинского блэк-метал-проекта) используются и в более "интеллектуальном" ключе - то от корней-то всё равно не уйти. Мода, традиция, или ещё что (типа
"В 90-е Iron Maiden без блэкушного запевалы - деньги на ветер"
) - это только исключения, подтверждающие правило.
 
MaximuS, да - в работе нацеленной на рынок есть что-то плохое. Это - несвобода. А точнее - рабство. А рабство отравляет душу.

максимум экспрессии, расчеловеченность, ритуальность, агрессия, запитка из зверообразных диких слоёв психики
даже если так, то что во всём этом плохого? Человек на сколько-то там процентов - зверь, чудовище, монстр которому тоже надо выражаться. back to the primitive! (c)

Но на самом деле всё несколько сложнее. И не Квортон это придумал, и не Лемми, и не Армстронг. Это просто было всегда. Только наша цивилизация в определённый момент приглушила определённую информацию, но всё возвращается на свои круги и к своему естеству.
 
Или отменяет его статус как первого гроулера?

Отменяет. Он не искажал голос специально. Он может и хотел бы чистенько спеть, да не получалось

Очень даже был моден в свои годы
Это когда? Я за этим делом слежу последние 50 лет, мож упустил чего?

среди почитателей
Вот именно. Блюз - это не рок-н-ролл и не диско, он стадионов не собирает, поэтому модой его ну никак нельзя назвать. Он жил и живет себе по клубам.

Впрочем, это уже оффтоп в данной теме
 
да просто вкусы меняются и все, чего тут спроить. сегодня хочу рычать, завтра булькать, а послезавтра петь чистым. ну или более коммерческую ориентацию берут группы.
 
Почему металлисты перестают рычать.

Хех ...Ответ, на мой взгляд, куда прозаичней - зае...ало))))

Я уверен , что каждый музыкант сталкивался с ситуацией, когда рамки стиля просто зае..али и хочется чего-то нового..
 
kseile,
Когда человек часто рычит и при этом любит экспериментировать и не стоять на месте, голос рано или поздно может проснуться.
Даже если не брать рык. Вспомним Хетфилда и первые альбомы Металлики. И потом во что переросло.

Рибейро, тот что Фернандо, к примеру, вернулся к рыку, если не ошибаюсь.
 
tarzan,
Про Армстронга:
Отменяет. Он не искажал голос специально. Он может и хотел бы чистенько спеть, да не получалось
Не отменяет ни каким образом. Он пел так, как мог и пел по своему замечательно. Что бы он хотел бы, если бы... - это уже из области домыслов.

Впрочем, это уже оффтоп в данной теме
Да, согласен. Тема то никак не про блюз.
 
Последнее редактирование:
а многое ли можно в пении назвать естественным для человека извлечением звука? помимо гроула и скрима?

хорошо поставленный экстремальный вокал не вредит голосовому аппарату.
 
Да что угодно может заставить перестать рычать
1) надоедает делать одно и есть тяга к экспериментам.
2) денег захотел или проблемы со здоровьем, но это, имхо, редкие случаи.
3) Аналогичная тусовка запела чистым голосом, и ему это тоже стало интересно, даже не беря в расчет деньги. Вот например чем объяснить, что дэтстеры в середине 90-х повально увлеклись дэт-нроллом.

По поводу голоса - естественно, неестественно - какая, собственно, разница, если есть тексты или эмоции, которые хочется выразить именно экстремальным вокалом - почему бы это не сделать, даже если криво получается. А уж когда начнет получаться - так и от самого процесса можно кайфовать.

P/S Больше меня беспокоит, когда металлеры попсеют, а потом снова тяжелеют - обычно этот back to roots выглядит не шибко убедительно.
 
Да какая там естественность в так называемом чистом пении, вы ещё скажите - в академическом вокале. Полжизни учиться, вые**ть себе мозг в различных извращённых формах, чтобы потом "естественно" по, конечно же, "естественным" нотам (равномерная темперация вообще афигительно естественная - без базара), мычать на грудном резонаторе.

Рычать гораздо естественнее. Гораздо. Это делают даже животные, лишённые голосовых связок. Не надо забивать мозг всякой чушью. Все рычат, когда бросаются в битву - поют только в промывающих мозги операх...

P.S.Против оперы, как формы искусства, ничего не имею.
 
MaximuS, да - в работе нацеленной на рынок есть что-то плохое. Это - несвобода. А точнее - рабство. А рабство отравляет душу.
как говорил один из героев мультфильма "Раз, два, три, четыре, пять..."
-Какая-то в этом есть натяжка.... :nea:

Удовлетворять спрос людей - это плохо? Надо обязательно подсовывать им что-то неудобоваримое, или ненужное?
Работать под началом продюсера, который заставляет делать что-то внутренне неприемлимое ради денег - вот это рабство. А если самому нравится то что делаешь, да ещё и деньги за это получаешь - дык прекрасно!

Нет, коммерция гроулу не помеха.
 
Да какая там естественность в так называемом чистом пении, вы ещё скажите - в академическом вокале. Полжизни учиться, вые**ть себе мозг в различных извращённых формах, чтобы потом "естественно" по, конечно же, "естественным" нотам (равномерная темперация вообще афигительно естественная - без базара), мычать на грудном резонаторе.

Рычать гораздо естественнее. Гораздо. Это делают даже животные, лишённые голосовых связок. Не надо забивать мозг всякой чушью. Все рычат, когда бросаются в битву - поют только в промывающих мозги операх...

P.S.Против оперы, как формы искусства, ничего не имею.

респект! именно так:drinks:
 
Работать под началом продюсера, который заставляет делать что-то внутренне неприемлимое ради денег - вот это рабство
так я это и имел ввиду. А делать то, что нравится самому - это не есть работать на рынок. Но если рынок вдруг это хавает - это совпадение удачное значит. Это не плохо, просто совпало, но работа изначально строилась от творчества, а не от коммерции.
 
Ну из дума-то ситуация следующей получилась: анафема банально поменяла вокалиста, а Винсент рычать не мог впринципе, потом увлеклись психодельщиной и пост-роком, кататония, тиамат и прочие лосты - надоело играть одно и то же, как некоторые их товарищи (МДБ, ага), решили поэкспериментировать на радость МТВ. Такие некогда прекрасные готег-дум группы как Лакримас Профанде банально решили "срубить бабла" на более широкой аудитории, при этом лишь растеряв старых фанов. А вообще дум во всех его формах мертв уже лет 15, поэтому ничего удивительного, что от его исполнения многие отказались в угоду "дарк-року" какому-нибудь.:heat:
 

Сейчас просматривают