Короткий и длинный ревер

а чего там подробнее? ближний- ин фейс, прямо в лицо который, подойдёт ультракороткий рум, лексиконовский смол амбиенс,или что-то типа этого. средний план- обычный холл размером с среднюю или большую комнату для барабанов, приятно звучащий. дальний план- огромный холл, лексикон Pcm или что-то типа.
самый короткий ревер- самый тёмный, самый длинный- светлый.... или наоборот..:-)) Лучше разные окраски использовать. А для вокала вообще не холл, а плэйт, любой, на вкус. лишь бы красиво на вокале лежал. Это для того чтобы выделить вокал из общей картины.
 
Плэйт - реверберация в 2-х мерной пластине.
Холл - то же, но в 3-х мерном помещении концертных размеров.
Отличаются звуком, детали не важны.
 
jo0hn
И не устал ты азбуку объяснять?

Симфонические оркестры обычно пишутся в живую...
И акустика у их естественная.
Многие рок группы пишутся в живую сживой акустикой и там тока ширмами работать чтоб звук сильно не пер в разные микрофоны.

А если вы сводите на компуторе с vst не партесь особо...
Один хрен звук будет гавно.
 
"

Как добиться такой динамики, такого объема?

На ней видно, что контрабас расположен справа, а литавры далеко... но слушая композиции, ощущается, что все "как-бы далеко", но в то же время "как-бы близко"...
http://visuel.strana.germany.ru/anwar.mp3
буду рад отзывам!"

Таких динамики и объема добиваются ну никак не ревером, а расстановкой микрофонов. На записи саундтреков ставят близкие микрофоны на все группы инструментов (как правило, не по одному-два на группу, а до 6-8 в случае струнных и деревянных духовых. Так делали и в приведенном примере, кстати :smile: ), немало общих микрофонов, что и дает часть объема, ну и мики ambience, которые создают доп. объем. Ну и помещение записи представляет собой некоторую ценность некоторым образом. :smile: Так они и звучат "как бы далеко, но в то же время как бы близко". Да, ближние мики дают динамику, конечно. Лень искать, не в курсе, в каком зале они писали "Властелина"? Я уверен, в одном из 3х самых больших в ЛА: Newman Scoring Stage (20th Century Fox Studios), Sony Pictures Scoring Stage или Todd-AO Scoring Stage (CBS). И почти все "большие парни" всегда очень осторожны с ревером.
 
Ifrit, спасибо за отзыв, к сожалению, я не в курсе в каком зале они писали "Lord of the rings". Но меня интересует как добиться такого эффекта, используя виенну или ewqlsop (т.е. как добиться всего этого, использовав семплерные библиотеки).
То есть дублировать партии... по 6-8? и т.п.
 
можно и дублировать, но нужно быть осторожным, чтобы не попасть в ситуацию, описанную vaxa :gigi:
 
ну а как не дублировать, если скрипке аккомпанируют альты (а их штук 15, а то и больше в оркестре)...
 
в венской коллекции вроде есть группы инструментов? Там альтов что-то 8 или 10 или больше, подскажите, кто знает. В оркестре обычо 10-12, реже до 15-16 альтов (во всяком случае, те оркестры, с которыми я работаю.)
 
скрипок-14
альтов-10
виолончелей-8
контрабасов-6
есть ещё чамбер вариант, всех- поменьше.
 

Сейчас просматривают