Микрофоны внутри "котлов" ударных при записи

  • Автор темы Автор темы SE!
  • Дата начала Дата начала

SE!

левша
26 Янв 2008
49
3
8
49
Архангельск
Наткнулся в сети, на фотографии барабанов в студии. Со стационарными микрофонами внутри альтов (котлов). Причем они внутри полностью - (то есть присутствует нижний пластик) очень заинтересовало кто нибудь с форума пробовал такую технику? И сами микрофоны?
 

Вложения

  • $(KGrHqF,!iME3TIktyGhBOJegsp7Jw~~0_3.jpg
    $(KGrHqF,!iME3TIktyGhBOJegsp7Jw~~0_3.jpg
    424,8 KB · Просмотры: 17
  • $(KGrHqEOKisE3yuiYygWBOJdjdK0pg~~0_3.jpg
    $(KGrHqEOKisE3yuiYygWBOJdjdK0pg~~0_3.jpg
    407,5 KB · Просмотры: 8
  • $(KGrHqQOKi!E4(fpPHjcBOJdj(2nQQ~~0_3.jpg
    $(KGrHqQOKi!E4(fpPHjcBOJdj(2nQQ~~0_3.jpg
    400,1 KB · Просмотры: 9
  • $(KGrHqUOKi0E33p(UdCdBOJdjSclw!~~0_3.jpg
    $(KGrHqUOKi0E33p(UdCdBOJdjSclw!~~0_3.jpg
    518,2 KB · Просмотры: 4
  • b52eee6652f277108164bfd97894b9f07.jpg
    b52eee6652f277108164bfd97894b9f07.jpg
    6,8 KB · Просмотры: 275
http://www.dwdrums.com/may/
вот оно, но удовольствие не из дешёвых
Я себе сам сделал, правда только в томы.
Класс - проникновение посторонних звуков минимальное, легче потом Drumagog-ать :victory:
 
чтоб драмагогать прощещ купить набор ред-шот от дидрамз за 50 баксов с ибэй и пистаь с них)))
 
легче потом Drumagog-ать

Это потому что они внутри? А не лучше сразу хорошо записать?

Мне не очень понятно как они внутри работают, т.е. то что там толчек воздуха получается от скачка объема это понятно, но вот спектральный состав должен быть совем иным... интересно послушать как звучит, но сомневаюсь что хорошо... хотя это понятно что удобно.
 
Плюсы очевидны: экономия места, что для многих, в том числе для меня, атуально. Особенно когда много железа, пачка стоек... :crazy: Ещё это прекрасная страховка от криворуких, которые мажут мимо барабанов по микрофонам :aggressive: Ну и бабарабнищку самому играть комфортнее, сам стучу, знаю как напрягают микрофоны.

Минус тож логичный - манипуляции ограничены. Это примерно как в гитарный кабинет вкрутить микрофон и крышку обратно завернуть :girl_crazy: Нет подвигаешь, не поищещь звук...
Конечно, если использовать и внутренние и внешние, то экономия пространства пропадает, а звуковые возможности многократно возрастают :)

sunet, На втором видео по ссылке они показывают разницу между внешним и внутренним. Правда только 0-100 и только на рабочем. Может ещё где есть демки.
 
Последнее редактирование:
Ещё это прекрасная страховка от криворуких, которые мажут мимо барабанов по микрофонам

Это в первую очередь...

По поводу экономии места, то не особенно...сами барабаны занимают уйму места...

В смысле компактности помню виденную мною японскую установку (годах в 70-х), кажется Тама, которая вся (большой, малый, один том, хет и 2 тарелки) упаковывалась в большой барабан. Большой барабан стоял вертикально и имел конусную форму - по нижнему пластику била педаль, а верхний пластик заменял бас-том. К большому крепился малый, том-том и тарелки. Корпус большого барабана раскрывался на петле и в него как в чемодал складывалось все остальное...

Р.С. Послушал звук по ссылке... 1. Звук мне не понравился. 2. Микрофоны для этого нужны специальные.
 
Мне все меньше и меньше нравится звук подобных микрофонов. И от микрофона внутри бочки уже тошно.
 
Спасибо большое форумчанам. я так и думал что наверное очень мало (практически никто) так не пишет. Но все таки охота попробовать ))) Может как нибудь попробую ради эксперимента. Плюсы и минусы тут очевидны. Из плюсов - хорошая изоляция от проникновения железа (действительно, если звук не удался запросто можно триггер подмешать ) .Из минусов что тяжело сам микрофон направлять, для поиска звука. Ну и толчек воздуха , внутри котла, от удара. Хотя опять же бочка выдерживает , к примеру. Так что думаю в напольный можно попробовать запихать, чтоб райд не лез )) Еще раз спасибо. Отпишитесь,те кто все таки пробовал, если такие имеются .
 
SE!, ещё момент отмечу: поскольку микрофоны размещаются снизу, возможно им придётся фазу переворачивать, как bottom микрофону рабочего.
Я теоретик :) Способ выглядит безупречным, но сильно интересно, насколько различается звук с обычным расположением микрофонов.
 
был у меня опыт записи с таким расположением... барабанщик, которого предстояло записывать, как раз начитался про это и "хочу вот так и все, и никак иначе... так атака лучше"... В общем промучались мы с полученным звуком и в результате замешали это все с драмагогом - хоть как-то зазвучало, но геморроя много...

такой вариант будет удобен при постоянной выездной деятельности, если заранее подобрать микрофоны, пустить это все по отдельному тракту, все настроить, и потом возить это все вместе... такой комплект будет быстро ставиться и настраиваться, но как мне кажется, оно того не стоит...
 
легче потом Drumagog-ать

А зачем тогда акустические барабаны? Можно на резиновых играть, сразу со звуковым модулем. На рынке моделей масса, на любой вкус и карман.

А если барабанщик такой требовательный к звуку и хочет натуральности - фтопку драмагоги и т.п., пусть играет нормально.
 
  • Like
Реакции: feeleen и 02_Goliaf
Мне все меньше и меньше нравится звук подобных микрофонов. И от микрофона внутри бочки уже тошно.

Микрофоны изнутри - пройденный этап. Billy Cobham такое еще в 70х практиковал, еще и лупил дюралевыми палками. :biggrin: Мода быстро прошла...

Дело в том, что характер звука каждого из барабанов формируется еще и взаимодействием с другими барабанами и помещением.

Если же использовать драмагогию, то можно и к сиденью стула датчик прицепить...

П.С.
з плюсов - хорошая изоляция от проникновения железа

Это ж как надо ставить микрофоны барабанов, чтоб в них железо явно присутствовало???
Такой вид leakage - свидетельство низкой квалификации инженера (никого из присутствующих не имею в виду :biggrin:)
 
Последнее редактирование:
Мне лично было интересно пробовал ли кто так писать, и с чем столкнулся. Судя по всему практически никто не сталкивался. видно что больше минусов чем плюсов, ( хотя это объяснимо)- все пишут "по правилам" )) Большое спасибо!!
 
SE!, ну, допустим, я сталкивался на практике. Но опыты дали негативные результаты, поэтому я сразу же от такого варианта отказался (причины см.выше).

ИМХО, такой вариант еще допустим в live, когда не достоверность звучания важна, а чтоб инструмент был слышен :biggrin:

Ну, а в студии... ИМХО, если уж писать акустические ударные, то они должны как барабаны и звучать.

А для выражения художественного замысла можно, конечно, любые методы использовать. Были случаи, когда при записи вместо определенного барабана использовали толстую книгу или картонный ящик - ну, вот ТАКОЙ звук был нужен... :music:

Я сам однажды вместо хэтовых тарелок ставил china+splash. Был в распоряжении еще и гонг 48", но его зафиксировать горизонтально не удалось, да чтоб еще и закрывался-открывался ...:laugh2:
 
Последнее редактирование:
видно что больше минусов чем плюсов, ( хотя это объяснимо)


это как гитару писать только с пьезы или только со встроенного внутрь мика. Будет только одна составляющая звука инструмента.
Как верно было замечено выше...
 
Нужно будет подручными средствами попробовать расположить микрофоны внутри. Мне кажется, можно было бы найти применение им - чтобы подчеркнуть атаки и более радикально эквализировать. Но не брать их звук как основной, к примеру. Натуральность взять из хорошо размещённых оверхедов, атаку и щелчок (для тяжёлого метала) из такого внутреннего расположения. Хотя тут верно было уже сказано не раз - хороший барабанщик с хорошо поставленным ударом даст отлично читаемый, собранный по атаке и равномерный по всей песне звук, который в экстремальных жанрах разве что можно будет чуть подчеркнуть семплами той же установки, если пачка сверхплотная.
А ещё атаку можно довести до чрезмерной выбором моделей палочек и пластиков:) Да и в погоне за атакой можно тело потерять.
Но попробовать захотелось:)))
 
подобное решение от ukko уже обсуждалось в другом топе, барабаны там звучали мерзковато

кроме того на предствленной вверху фотке барабанная комната с толчок размером, так что звук там мерзким будет скорее всего при любом методе съема, поэтому им и не принципиально как писать )))
 
Последнее редактирование модератором:
кроме того на предствленной вверху фотке барабанная комната с толчок размером, так что звук там мерзким будет скорее всего при любом методе съема, поэтому им и не принципиально как писать )))

Кстати да... а я как-то не обратил внимания. Вот оно где собака порылась!


Мне кажется, можно было бы найти применение им - чтобы подчеркнуть атаки и более радикально эквализировать.

Радикально эквализировать - ключевые слова в данном раскладе. Подмес такого звука м.б. и был бы интересен, но - овчинка выделки не будет стоить, имхо.мхо.хо.о.
 
на предствленной вверху фотке барабанная комната с толчок размером, так что звук там мерзким будет скорее всего при любом методе съема, поэтому им и не принципиально как писать

Хорошее наблюдение, объясняющее тягу к экспериментам :biggrin: А многие на это обстоятельство внимание не обратили...
 
Все бывает...писал музыку для двух фильмов (один международный) в микрофонной в 6 м.кв. в моей последней студии. Еле удалось разместить стойки вокруг утсановки смонтированной по диагонали комнаты. Получилось неплохо, благо роль ударных была невелика. Но все это просто от безысходности момента...
 

Сейчас просматривают