Активный (класс A/B) Мониторинг 8-дюймов

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
А мне Mackie HR 824 MK2 пришлись по душе
Ставь где хочешь из за пассивного излучателя
чувствуешь мельчайшие изменения в звуке
от их звука даже укачивает )))
Можно мониторить на маленькой громкости все слышно даже бас
Универсальные с ними можно и в маленьком помещении работать
тока поставить правильно (для стерео панорамы) на 5 см неправильно повернул сразу слышно разница в мои 16 метров стали как там и были
Бас можно срезать если критично для помещения или работать в пол силы все равно бас слышно ))

Получаешь удовольствие от работы и не паришься
После покупки Mackie HR 824 MK2 тема "Какие же мониторы покупать" больше меня не волнует )))
Mackie HR 824 MK2 даже могут потягаться с очень дорогими мониторами !!! Дела вкуса конечно))
 
  • Like
Реакции: Schmidt
намного проще будет выбрать мониторы исходя из схемы усилителя в них,

Напомню знаменитую фразу - вам шашечки или ехать?

Какая разница что внутри, главное чтоб результат был хороший.

Знаю людей который делают хороший звук даже на бытовых колонках, а мониторы определенного класса (цены) отличаются намного меньше чем помещения.

Я электрнщик, но признаюсь честно меня не интересует что внутри моих 824-х, поскольку меня устраивает из вучание полностью. Поверьте, я работал во многих студиях и с кучей мониторов, но тот же мониторах может в одной студии звучать разительно по-иному чем в другой. Абсолютно уверен что звучяание мониторов зависит процентов на 60 от помещения, процетов 20 от головок, процентов 15 от ящиков и фильтров и не более 5 % от усилителя... Конечно эти цифры не имеют материального подтверждения, это скажем так - способ выразить свои ощущения...

Мои мониторы пока на работе (на радио) и помещение очень хорошо обработано. Слушаю всякую музыку разных лет и жанров. Слышно абсолютно все равномерно, ничего не гудит, не выпирает, баса не много и при этом я слышу четко и полновесно все ноты до самой низкой, чего не было до сих пор ни на одних мониторах с которыми я работал.

По поводу пассивного радиатора в 824-х мониторах - это какраз наилучший вариант получить хороший диапазон без фазоинвертора при небольших размерах ящиков. Пассивный радиатор это своего рода контролируемый фазоинвертор.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES и Schmidt
3. Искажения создаваемые динамическими головками значительно больше чем те что производят УМ и важно на самом деле не сколько процентов искажений выдает УМ, а как эти искажения (их характер) соотносится с искажениями головки и нашим слухом.

Ничего подобного. Любой человек легко отличит 0,1 от 0,01 и от 0,001 даже на бытовых динамиках. Только любой - подсознательно, а опытный - осознанно. И не забывайте об интермодуляционных искажениях. Ктсти - на слух это еще хуже чем нечетные гармоники. А если не принимать специальных мер - то в традиционном усилителе класса АВ их примерно в 10 раз больше, чем гармоник. Так что - усилитель имеет ОГРОМНОЕ значение. Хотя и не самое главное.

а касаемо усиления, намного проще будет выбрать мониторы исходя из схемы усилителя в них, тем более как вяснилось моделей мониторов с таким усилением мизер
Да, намного проще, если бы эти схемы было так легко найти. Но тут вопрос в другом. Хотите "философский камень" - пожалуйста, это например Питоны Макси и Филигран.... Но рассчитывать, что какой-то производитель вмонтирует по Филиграну в каждый монитор - как-то неправильно.... Поэтому я и говорю, - "не понимаю масштабов вашего интереса"... Если нужно "совсем круто" - это одно, если "в разумных пределах" - тогда другое.
 
Какая разница что внутри, главное чтоб результат был хороший.
бесспорно

Поверьте, я работал во многих студиях и с кучей мониторов, но тот же мониторах может в одной студии звучать разительно по-иному чем в другой.
про какие мониторы речь, хотя бы активные назовите

По поводу пассивного радиатора в 824-х мониторах - это какраз наилучший вариант получить хороший диапазон без фазоинвертора при небольших размерах ящиков. Пассивный радиатор это своего рода контролируемый фазоинвертор.
Автоматом напрашивается вопрос, почему никто пассивные радиаторы не встраивает в мониторы из производителей кроме mackie, раз всё так хорошо по заверениям

Logic, насчет усилителя я с лоджиком согласен, головки ящики и помещение тоже важны, важен еще и ДАК

переходную характеристику только сильно затягивает, впрочем и фазоинвертор тоже..
если речь о транзиентах, то действительно ЗЯ тут выигрывает, кстатикстатикстатикстатикстатикстати слышал и про медленность 824-х от тех кто с ними не 1 год проработал
 
Последнее редактирование:
не забывайте об интермодуляционных искажениях.

Так именно интермодуляционные искажения имеют решающее значение, но его в паспортах не пишут... а по поводу нелинейных - был участником опыта в котором народ единогласно предпочли вслепую усилитель с искажениями в 0.3 % другому у которого их было 0.005%, причем оконечный каскад у первого был без смещения и имел явную ступеньку...но на слух звучал явно чище и приятнее. Автор схемы утверждал что у него какраз очень низкие интермодуляционные искажения.

Любой человек легко отличит 0,1 от 0,01 и от 0,001 даже на бытовых динамиках.

А вот я с этим не соглашусь... не слышит человек нелинейные искажения меньше 0.1 %, много раз доказывалось. Если слышит, значит причина на самом деле в другом. А у динамических головок искажения измеряются не в сотых и тысяных, а в целых процентах...
 
напрашивается вопрос, почему никто пассивные радиаторы не встраивает в мониторы из производителей кроме mackie

В середине 70-х я себе сделал 5-струнный бас. Меня так задолбали все фразами типа - что, ты самый умный? Вон, фирма не делает 5-струнных а ты один гениальный? Короче я 5-ю струну снял... а надо было оставить! Необязательно что то что делают все самое правильное!
 
Так именно интермодуляционные искажения имеют решающее значение
Конечно.
народ единогласно предпочли вслепую усилитель с искажениями в 0.3 % другому у которого их было 0.005%, причем оконечный каскад у первого был без смещения и имел явную ступеньку...но на слух звучал явно чище и приятнее. Автор схемы утверждал что у него какраз очень низкие интермодуляционные искажения.
А о "стадном инстинкте" не слышали? :) Так не бывает. Если 0,005 гармоник, значит примерно 0,05 интермодуляции. А если сделать по-уму - тогда лучше. Это меньше даже чем гармоники другого аппарата. Тут могут быть всего 3 варианта - или этот (где 0,3) аппарат с мостовой схемой компенсации, и тогда его гармоники вполне могут быть с большим преобладанием четных, как у ламп, или первый аппарат просто неисправный/"совсем левый" (а сделать "ужос" по звуку при 0,005% очень несложно), или народ был глухой. Так что - этот пример нам не подходит, мы рассматриваем только грамотно спроектированные усилители без всяких выпендрёжей в сторону хи-фи.
А вот я с этим не соглашусь... не слышит человек нелинейные искажения меньше 0.1 %, много раз доказывалось.
Это ж кем, математиками наверное? :) Или теми умниками-меломанами, которые представления не имеют, как они выглядят на слух? Безусловно - отделить гармоники от интермодуляции невозможно, поэтому и здесь вопрос в том - что же мы слышим на самом деле. Но на среднестатистических усилителях, прямо или косвенно - все прекрасно отличается. Даже на бытовых динамиках.
 
а активы PMC TB2S разве не AB-класс? Вроде как Брайстон не делает Д-класс
PMC TB2S не восьмерки ни разу.Их было несколько модификаций -с пассивным кроссовером и усилком от Bryston Power Pac 120 monobloc ,то же самое только с усилителем от Flying Mole DAD M100pro , а сейчас с DS001 amps собственной разработки .Все ,кроме Брайстона ,Д-класс.
 
  • Like
Реакции: diggidon и Schmidt
А мне Mackie HR 824 MK2 пришлись по душе
Ставь где хочешь из за пассивного излучателя
чувствуешь мельчайшие изменения в звуке
от их звука даже укачивает )))
Можно мониторить на маленькой громкости все слышно даже бас
Универсальные с ними можно и в маленьком помещении работать
тока поставить правильно (для стерео панорамы) на 5 см неправильно повернул сразу слышно разница
Как то всё тут у Вас весьма противоречиво, с установкой.По поводу маленькой громкости ,советую про кривые равной громкости почитать.слушать .конечно можно на любой громкости,но на малой баланс правильный сделать вряд ли получится.
 
PMC TB2S не восьмерки ни разу
да в курсе, просто я их вспомнил из-за 40 герцовой границы их диапазона такого небольшого басовика, обычно порог в 40 гц имеют как раз-таки восьмерки, интересно засчет чего они достигли такой цифры, наверное фазик-лабиринт тут не при чём
 
По поводу маленькой громкости ,советую про кривые равной громкости почитать.слушать .конечно можно на любой громкости,но на малой баланс правильный сделать вряд ли получится.

Вы конечно правы, но я этот момент также заметил - на других мониторах убираешь громкость и вообще баса не слышно, а тут можно и тихо работать, например заниматься оркестровкой и все четко слышно, ну а окончательное микширование конечно на номинальной для помещения мощности.
 
это как у квода 405?
Да, наподобие.
Вы конечно правы, но я этот момент также заметил - на других мониторах убираешь громкость и вообще баса не слышно, а тут можно и тихо работать, например заниматься оркестровкой и все четко слышно, ну а окончательное микширование конечно на номинальной для помещения мощности.
А не говорит ли это о компресии?
 
кто его знает... во всяком случае я уже два альбома на них сделал и все ок и слышно намного больше нюансов чем на Alesis Monitor One с которыми я в основном работал раньше.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
THD какой-то странный, а так включить их в список вроде можно
 
THD какой-то странный, а так включить их в список вроде можно
120 вольт напряжение ,вроде на 220-240 не переключаются ,THD нормальный только не указано при каком давлении или на какой громкости.
 
Как то всё тут у Вас весьма противоречиво, с установкой.По поводу маленькой громкости ,советую про кривые равной громкости почитать.слушать .конечно можно на любой громкости,но на малой баланс правильный сделать вряд ли получится.



Когда надо втапливаю то есть получается как близняя и средняя зона в одном ))))
 
120 вольт напряжение ,вроде на 220-240 не переключаются ,THD нормальный только не указано при каком давлении или на какой громкости.
под европу вроде тоже выпускались, по крайней мере видел на ebay в британии продавали их
 
Кстати, перед тем как положить глаз на Хафлеры - очень советую сначала послушать хоть один такой усилитель с хорошими пассивами. Может понравится, может нет - не знаю... Они довольно специфичные. Маленькими гармониками обычно не блещут, но обычно имеют очень высокое быстродействие, типа 100в/мкС или даже выше. И тут надо быть внимательным, с одной стороны они "грязнят" звук, с другой - очень лихо подчеркивают детали. В сумме получается что-то среднее, но в целом звучат они как-то не так, как обычные усилители. Предполагаю. что это как раз тот случай, когда с одной акустикой они сочетаются очень удачно, с другой - не очень. В общем - это надо обязательно сначала послушать и сделать свои выводы.
 
  • Like
Реакции: Schmidt
medved1961, наверное за баснословное бабло
Тут я .как впрочем и насчёт "послушать" их,без понятия .но что-то мне подсказывает .что недёшево.Как -то на одном тематическом форуме читал длиннющую ветку от том,как один чувак сравнивал сотки от АТС и какое-то изделие от этих немцев,и,якобы, порвали они сотки в пух и прах.Ему(чуваку) сильно никто не верил,но он упорно стоял на своём.Честно говоря,конструкции ,которые я вижу на этом сайте,доверия не вызывают,но ,там якобы какие-то ноу-хау присутствуют,про которые я ничего не понял-наверное это типа тайна.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря,конструции ,которые я вижу на этом сайте,доверия не вызывают

именно - много острых углов, источников интерференции на сч/вч. и расположение плиты с динамиками в центре низкочастотка тоже думаю не есть гуд - возможны отражения и как следствие возможна гребёнчатая фильтрация... и вопрос резонансов опять же... какая то прям колебательная система в центре саба )) такие мысли
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
medved1961, наверное за баснословное бабло

вполне вменяемые цены

http://www.ebay.de/itm/Geithain-RL-...374270?pt=Studioequipment&hash=item45fcffed3e

З.Ы. В январе был в музыкальном университете им Шопена,в Варшаве, так там,на факультете З.Р, тоже все писают кипятком по поводу Geithain , при том что в основной аппаратной у них ATC100
 
З.Ы. В январе был в музыкальном университете им Шопена,в Варшаве, так там,на факультете З.Р, тоже все писают кипятком по поводу Geithain , при том что в основной аппаратной у них ATC100
А какая конкретно модель вызывает у них повышение температуры в мочевом пузыре?
 

Сейчас просматривают