Этапы работы над фонограммой

  • Автор темы Автор темы fluoro
  • Дата начала Дата начала
Очень знакомо. Правильно подметил Rusik, в такие моменты нельзя останавливаться и делать перерывы. А порой соблазн очень велик))
А вот у меня соблазна нет и от инструмента не отхожу,
НО! в такие моменты готов разбить мобилку об стену. По закону подлости сразу нужен всем и сейчас. Вот это ОЧЕНЬ сбивает.
То мама позвонит, то жена и т.д... Очень часто совпадает, что нажимаю кнопку REC и звонит мобилка растудыть её етить:ireful3:
 
А для меня каждый клиент дает "пищу для аранжа".Обязательное условие - запись его видения песни его же голосом,не важно с каким качеством и попаданием, затем Вариаудио ловлю его ноты по 3 октавам (и такое бывало) и начинанаю "въедать" в себя его мелодию.Как только его мелодия уже в моей голове устроилась,все подклады легко переносятся в аранжировку,плюс синты или просто хорошие звуки завершают воображение.Все тембра подбираю под голос заказчика.Главное,не расплескаться в самом начале..А уж потом,хоть под Испанию(Шакиру гы),хоть под Бабкину(Англия) это уже дело техники..
 
У меня лично проблема в том, что постоянно не могу остановиться в поиске ещё более лучшего тембра, ещё более лучшего лупа:wacko2: Вроде уже и подобрал и устраивает, но нет, всё равно кажется а вдруг там дальше в библиотеке будет именно тот луп что нужен или покручу щаз ещё вон тот синт - найду нужный бас. И пока занимаешься этим перебором убивается время, устаёт голова и тп. Уже столько треков загубил таким образом, так и не доделав. Как с этим бороться? Свести инструментарий к минимуму - буквально одна две библы и пара VST или как?
 
RTG, где-то на сайте была статья "как выйти из лупа", но найти не могу. Поищи в разделе "создание музыки".
 
  • Like
Реакции: RTG
То есть - если мне позвонили и сказали, что надо сделать такую-то вещь в таком-то стиле - с этого момента начинается работа над фонограммой, так как уже где-то в мозгу ячейка занята информацией. Ну это если утрированно говорить.
Вот и сейчас буквально - потихонечку занимаюсь одним произведением, весь в процессе. И тут с работы звонят - завтра срочно нужен для срочной аранжировки. Я еще не слышал, что там за вещь, а уже весь мыслями там, и вернуться к своему процессу уже трудновато.

Как у кого с таким?
 
у меня туговато. Если одним помогает переключение между проектами, то меня только выбивает из колеи. Как то попытался сделать за время одного проекта сразу два, переключаясь между ними. Дык вот если на 2 проекта поочередно уходило 10 дней(2х5), то тут ушло почти 15.
и происходило это так...работаю с одним пректом, звонит заказчик и спрашивает как там? Я переключаюсь на его проект, через пол дня звонит второй и тоже переживает, я делаю ему, при том, что среди дня всячески отвлекает телефон и скайп. я им поочередно высылаю образцы и каждому чего то доделываю, пересвожу и т.д.
в итоге куча нервов и растянутые сроки по сдаче матер...
Короче, у меня пока не выходит. И самое трудное - это вернуться к прежнему проекту, потому как я теряю к нему интерес.
 
переключаюсь на его проект, через пол дня звонит второй и тоже переживает, я делаю ему, при том, что среди дня всячески отвлекает телефон и скайп. я им поочередно высылаю образцы и каждому чего то доделываю, пересвожу и т.д.
в итоге куча нервов и растянутые сроки по сдаче матер...
Поэтому я общаюсь исключительно по почте. Заказчик пока напишет, для себя всё чётко сформулирует - раз. Будет на что сослаться в случае расхождения мнений - два. На почту не обязательно отвечать сиюминутно - три.


Если одним помогает переключение между проектами, то меня только выбивает из колеи. Как то попытался сделать за время одного проекта сразу два, переключаясь между ними. Дык вот если на 2 проекта поочередно уходило 10 дней(2х5), то тут ушло почти 15.
Мне обычно помогает переключение. Застопорился один - открыл другой. Но недавно - 5 работ одновременно и срочно - 5-7 дней, стопора вроде нет, но однажды утром сам для себя не можешь решить, какой из них продолжать, и переключаешься между ними, не решаясь приступить... Я как-то это дело разрулил, но психологически это было тяжело - мне снились эти проекты...
 
Вопрос даже не в том, что звонок отвлек от работы, а в том, что ты мыслями "и там и сям", еще даже не зная, что там такое.

Вот могут же актеры сниматься в нескольких сериалах, фильмах, одновременно, в спектатлях играть, на гастроли ездить.

Видимо своего рода "тумблер" внутри должен быть для режимов "тут", "там", "еще где-то" )))
 
Когда работаю с аранжировками или выключаю звонок на мобильнике, или совсем: полюбому часа через полтора наверняка можно будет прерваться на пять минут, глянуть и если кто звонил- перезвонить.
Переключение между разными работами иногда даже помогает: застрял где- нибудь посередине, ничего в голову не идет. Берешь тогда другую аранжировку и начинаешь хоть что- то но делать, а тут вдруг и мысль для первой появляется. Во всяком случае у меня так. :)
 

Сейчас просматривают