Странно это. По логике наоборот.гораздо агрессивнее Studer'а.
Может если в настойках покопаться то можно что-то помягче нарулить. Там вроде и калибровка ручная есть, так что можно ровную АЧХ сделать, а то так подозреваю, что для "ознакомления" сделали очень агрессивную кривую.На деле Ampex очень явно окрашивает.
Ну все равно интересно послушать бы)Если интересно могу сэмплов покидать, хотя это бестолковое занятие на мой взгляд, ввиду огромного количества настроек и опций.
Да, могли бы сделать и помягче. ))Софт дает заметно больше высоких
Так откалибровать можно как угодно. И вообще сказки это, что пленка верхи жрет. Чето Лед Зеппелин ни в раз ни глухой или тусклый.Хотя оригинал даёт столько высоких, что диву даёшься.
Вообще-то даже данное видео показывает именно этот факт.И вообще сказки это, что пленка верхи жрет.
Не всегда. Скажем так - лента хорошо "склеивает" микс, но звук часто шел по другому. Не хуже, не лучше, а просто не так как с консоли. (консоль была SSL). Иногда детальность, была более точной - до сбрасывания на ленту. Но зато лента давала теплоту и цельность. Именно это есть в Ampex софтовом, но не так как при железке. Глубины что-ли не хватает. Но может я просто еще не разобрался.Те, кто имел дело с железным, знают, что с ленты звучит гораздо круче чем оригинал с консоли(при правильной настройке
+1Мне показалось, что если 80-90 процентов звуки компьютерные (не живые) - от Ampex ATR-102 добавляется мутность и невнятность. А когда большинство живых инструментов - этого ощущения нет.
Это так, даже если вся аранжировка сделана на виртуалках? Без единого живого инструмента?ampex наоборот добавляет разборчивость и кристальность
А можно выложить Ваши 30-40 секундные фрагменты, хотя бы в мр3 - с Ампексом и без него. Было бы наглядно...Я про них и говорил, недавно мастерил электронику сделанную полностью на vsti. Все супер вобщем.
Просто Вы написали "недавно мастерил электронику" - я думал фрагменты у Вас под рукой...Я про них и говорил, недавно мастерил электронику сделанную полностью на vsti. Все супер вобщем.
Если можно выложите 30 секундные отрывки с Ampex и без него.
Вы его в мастер ставите? Он идет первым - до эквалайзера
Спасибо, что описали процесс! Просто я мастерю сразу - как некоторые здесь делают - на финальной мастер шине. У меня Протулс 9 натив. Карта RME Babyface. На мастер сразу ставлю Мэнли эквалайзер и какой-нить лимитер. Пробывал делать мастер после микса - результат в Протулсе одинаковый. Поэтому так быстрее получается - если не так в мастере звучит - сразу микс поправлять можно. Пробывал ставить Studer в мастер - как -то не понравился. Поэтому примеряюсь к Ampex. Вот и советуюсь с Вами. Буду ждать результата на танцевалках. Если что интересует - тоже могу ответить. У меня кроме этой аппаратуры еще большая студия - там тоже Протулс, Эподжи и аналоговый сумматор Аудиент. Скажу что Уад ничем не хуже!Теперь нужно пробовать на танцевалках.
На мастер сразу ставлю Мэнли эквалайзер и какой-нить лимитер.
Так из вашего поста я не очень понял где все-таки Вы применяете Ampex. В группах что ли?
Я так именно и делаю - в мастер шину вешаю плаги - когда микс полностью сведен и только потом подгоняю мастер. Если ставить заранее - ошибусь в клиппингах 100 проц. Поэтому и интересуюсь Ampex.но потом решил попробовать миксить на чистом мастере