Вот с этим абсолютно согласен...Кстати последнее время в студию приходит куча "музыкантов" которые не знают что такое терция, кварта, квинта, но хорошо знают слово "loop"...
И это в ту же тему!.. Но это уже не музыканты, как мне предстваляется- художественная самонадеятельность ЖЕКа номер ХХХ.на студию к нам приходили как-то (но это не единичный случай)) нар. артисты с консерваторским образованием, которые затруднялись построить для своего ансамбля трехголосье...
...И всё-таки, если отвлечься от обсуждения безусловно животрепещущей проблемы "физики-лирики" и профессианолизм "нек-рых" как бы музыкантов или тех, кто именует себя этим словом, хотелось бы получить от уважаемых мэтров звукозаписи ответ на мой вопрос- как конкретно использовать AUX для создания комфортного звучания в ушах актёра либо вокалиста без записи FX? Допустим, в Samplitude? Думается мне, что без создания комфортного звука артист, будь он хоть суперпрофи, запишет такую ересь... или, если они действительно профи, запишет, но ВОПРЕКИ тому, что ему подготовил звукорежиссёр... В любом деле- будь ты инженер, сисадмин или токарь, всё должно быть организовано комфортно для... исполнителя, так скажем.
P.S.: ...Так как же всё-таки с моим вопросом? Спасибо!
Последнее редактирование: