Помогите музыканту стать звукорежиссёром!

Huliush Tutush

New Member
1 Сен 2011
45
2
0
Привет! Не знаю, куда поместить эту тему... Ситуация, в общем такова: я музыкант с огромным стажем и опытом- гитарист, затем клавишник, аранжировщик (начинал делать аранжировки ещё тогда, когда никаких компьютеров, секвенсоров не существовало- писал партитуры на ритм-секцию+4дудки,расписывал партии ит.д. Затем-секвенсоры, и потом-комп с Cubase. Делал полные аанжировки для альбомов, включая партии барабанов , баса и т.д.) Т.е. я хочу сказать, что я в теме "Создание музыки" не новичок,но... Я думаю, что вы знаете, каково сейчас с работой, тем более я в возрате "не юноши, но мужа"... И вот тут мне предлагают место звукорежиссёра на киностудии. Тема вроде смежная и вроде как бы всё понятно, но я должен придти туда профи (так меня отрекомендует друг). Но есть 2 проблемы: Я должен знать Samplitude и Nuendo (там работают в этих прогах) и 2я проблема: не могу разобраться (раньше для написания MIDI аранжировок я с этим не сталкивался) с этими IN, OUT, AUX (особенно!) и пр. Вопрос 1й: на треке на вкладке IN трека я как бы должен подключить IN к IN звуковой карты... Но я как гитарист не могу понять- как я могу подключать IN к IN? Я хочу понять- что я к чему подключаю? IN трека- это вход звуковой карты, к которому я подключаю что-то или вход трека, к к-рому я подключаю выход звуковой карты? Проясните мне мои застарелые мозги, плиззз!

В Samplitude:
"IN" на каждом треке - это номер входа звуковухи.

Например хотите записать на какой-то трек гитару, которая подключена к первому входу карты, выбираете во вкладке трека IN "1+2" (или "1" в моно-варианте, там галочка есть), и вуаля, на этот трек будет записан сигнал с указанных входов.