Грамотное вложение денег в оборудование.

  • Автор темы Автор темы FatO
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FatO

New Member
24 Июл 2009
57
0
0
Доброго времени суток.

Встал вопрос вложения денег в оборудование. Есть 120000р.

Из оборудования уже есть топовый кондер от Shure KSM44 (Качество его очень не устраивает) - нужна замена, присмотрел at4060 за 37.000руб с ebay, есть альтернатива интереснее? Также рассматриваю Gefell M930 - основная задача, запись голоса.

В тракте присутствуют Long Stereo Channel и Long Exiter, далее всё заходит на T.c. Impact twin. За мониторинг отвечают vxt4 (Для моей комнаты за глаза).

Есть вокальный бокс из мин.ваты - хочу заменить на пирамидку, но не знаю где лучше заказать.

Очень интересны миди-контроллеры для управления DAW, Mackie universal - не могу нарыть подробного обзора, как альтернативу рассматриваю бэренжерский 2000. Насколько он удобен в работе?

Также, уже точно и безповоротно покупаю Imac 27 i5 sandy brige 8 ram . Буду работать на лоджике ибо имел возможность видеть и щупать данную прогу, понял что это "Моё".

Основные проблемы в данный момент - это качество записи голоса, и грамотный мониторинг сигнала в ушах исполнителя, хочу решить данную проблемы покупкой микшера epm 8 с 2 ауксами, куда заведу железки с тракта записи, и смогу разделить мониторинг (Мониторы/Наушники исполнителя). Остановился на Soundcraft epm8.

Если есть более интересные варианты, или ещё нужна информация - пишите. Хочу потратить деньги с умом.
 
Основные проблемы в данный момент - это качество записи голоса

На мой взгляд успех той или иной записи на 90% зависит от источника звука и умения им владеть - а именно, - хороший инструмент у музыканта или плохой, хороший дорогой синтезатор или плохая дешевая "пластмаска", умеет человек играть и использовать возможности своего инструмента или нет. Один мой знакомый мастеринг-инженер вообще говорит - "Мастеринг вообще был бы никому не нужным, если бы музыканты сейчас просто играть умели бы". :)
В вашем случае - когда основной задачей является качественная запись голоса, - я вижу 2 пути решения этой задачи:
1) хороший "инструмент", - т.е. в правду хороший микрофон. Хотя, конечно, в студии должно быть несколько микрофонов, но возможно в вашем случае следовало бы начать с хорошего изделия сразу, чтобы понимать, что сектор микрофона уже закрыт.
2) нормальные условия для записи этого голоса. Т.е., понятно, что если купить микрофон за много тысяч рублей и писаться им в ванной или на кухне, - толка от этого микрофона будет не много.

Если в самом деле сейчас стоит задача качественной записи голоса, - то по большому счету - будете вы это писать в Мак или РС или в порто-студию и будете ли вы при этом использовать Mackie universal или прочие понтовые контроллеры - это вопросы второстепенные. Поработайте сейчас над началом вашего тракта - т.е. это инструмент, который снимает этот голос, и условия, в которых этот голос будет сниматься.
Далее - можно уже обратить внимание на дорогой кабель от микрофона, хороший интерфейс и прочее.

Ну вот примерно как-то так..
Удачи!
 
  • Like
Реакции: Evgeniy-61 и dist
Один мой знакомый мастеринг-инженер вообще говорит - "Мастеринг вообще был бы никому не нужным, если бы музыканты сейчас просто играть умели бы".

Скажем так - если это "современный мастеринг" - то да ибо сегодня на мастеринге исправляют ошибки сведения, а вообще-то мастеринг нужен в любом случае, ибо это технический процесс подготовки записей, который включает выравнивание громкости, выбор очередности работ в альбоме, если это необходимо - выравнивание спектра, корректировка начала и конца и наконец запись болванки - ориинала. Кроме записи болванки все актуально даже если это запись не для диска, а уже только для интерента.
 
Давайте к делу :)

Контроллер это тоже инструмент, двигать кнопкой виртуальные фэйдеры или накручивать всё на заточенном под сведение и запись аппарате не одно и тоже. Комфорт при работе очень важен.

Меня интересуют что лучше купить из Микрофонов, Daw контроллеров и микшеров для домашней студии звукозаписи.

:)
 
А вы пробовали пользоваться контроллерами? У меня они есть - поигрался пару дней, плюнул и бросил... мышкой мне намного удобней - она управляет всем и универсальна, в чем ее приемущество. А запоминать что та или иная ручка контроллера в каждом конкретном случае делает очень утомительно... При том что я начинал работать на аналоге, более того на ламповом оборудовании и меня вроде бы должно было тянуть к "живым ручкам", но как мне кажется все должно быть рациональным, а мышка рациональнее.
 
2) нормальные условия для записи этого голоса. Т.е., понятно, что если купить микрофон за много тысяч рублей и писаться им в ванной или на кухне, - толка от этого микрофона будет не много.

присоединяюсь - какого бы уровня не был микрофон и последующий тракт в условиях когда

За мониторинг отвечают vxt4 (Для моей комнаты за глаза)

т.е., как я понял, совершенно крошечном помещении - ни о каком качественном приросте и речи быть не может.

Не знаю, что за город и условия, но, имхо, за 120 килорублей разумнее было бы задуматься об аренде (пусть и периодической) нормального помещения для записи. Плюс купить приличный ноут и собрать рек на 2-3 рэковых юнита с лонгом, многоканальным аудиоинтерфейсом и приличным усилителем для наушников - как выездной вариант.

Любой акустический инструмент (а вокал в первую очередь) требует достаточного объема "воздуха" вокруг себя - природу не обманешь.
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Возможно оффтоп, но просто сейчас мучаем на работе железку Yamaha 01V96VCM http://ru.yamaha.com/ru/products/music-production/mixers/01v96vcm/01v96vcm/

В плане устройства все в одном, получается так очень выгодное приобретение, если просуммировать все возможности и преимущества интеграции.
 
странно, что не устраивает качество этого микрофона. может нужно сменить пресный преамп на что-то с характером? и зачем там в цепочке эксайтер?
 
интересуют что лучше купить из Микрофонов

Вы указали AT и MG. Ну классика вообщем-то, это как при выборе покупки автомобиля - покупать японскую машину или немецкую :) Японские вроде дешевле и за те же деньги - более "напичканные". А немецкие - вроде подроже (евро все-таки)... АТ - Япония, MG - Германия. :)
По большому счету - набо много микрофонов, ну или хотя бы 2 микрофона.
Тут конечно уже дело преференций и прочего - но лично я бы выбрал MG. Понятно, что М930 - это не лампа... Но все-таки "...Georg Neumann & Co. была основана в 1928 году" и "Microtechgefell GmbH" по сей день активно использует разработки Нойманна... Ну не знаю. Просто мне эти изделия симпатичны, я сам их видел на MusikMesse в этом году...
 
Думаю ,что после таких микрофонов +Лонг нужен оцифровщик хотябы уровня Сапунова DIGICON ADC-202 ,и тогда уже по цифре в ТС!:rofl:
 
igor спасибо, увесисто.

dugdum, пред достойный long stereo channel - пока менять не спешу, хороший прибор.

fake it back увесисто, но вы мой мессадж видимо не читали.

У меня уже есть оборудование я думаю как добить то что есть - и получить проф качество акапелл. Важно удобство в работе поэтому хочу контроллер, мышка - хорошо, контроллер лучше, рулить на ручках по мне намного удобнее и думаю пока остановиться на беренжере... с другой стороные - а если он меня не устроит? Макам я больше доверяю, может и дорого - но уж точно полный функционал и полная привязка к лоджику.
 
Greendedushka

Открыли мне глаза прям. Но цап и ацп в Impact twin'e - очень достойные, одни из лучших даже. Смысл не использовать карту?

Или я не верно понял и оцинковщик делает не эту работу?
 
Вообще с радость пообщался бы со знающими людьми по скайпу, обмен опытом никогда не повредит. Звоните fatomc г.Кемерово :)
 
fake it back увесисто, но вы мой мессадж видимо не читали.

У меня уже есть оборудование я думаю как добить то что есть - и получить проф качество акапелл.

Понимаете, какая штука: даже если вложить сейчас в аппарат даже не четыре штуки зелени, а все 10, то все равно, при условии записи в небольшой вокальной кабинке, как бы грамотно обработана она не была, приблизиться к "проф качеству акапелл" получится разве что на крохотный шажок.

Безусловно, смена микрофона на что-то классом выше сыграет свою роль, но не факт еще что в лучшую сторону. То же самое касается и остального тракта, который сам по себе и сейчас вполне достаточен.
 
dugdum, пред достойный long stereo channel - пока менять не спешу, хороший прибор.

не спорю, достойный в своем классе нейтральных предусилителей, но я говорил о другом классе приборов, которые не просто честно делают свое дело, но и помогают записям звучать профессионально.
 
не спорю, достойный в своем классе нейтральных
предусилителей, но я говорил о другом классе приборов, которые не просто
честно делают свое дело, но и помогают записям звучать профессионально.
Реальная разница от замены преампа на ЛЮБОЙ (вообще любой из
существующих в природе, ага) в готовом продукте для описываемого
случая будет просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ минимальна. Топикстартер,
не слушайте подобного рода советчиков и работайте пока на лонге -
это далеко не самое слабое звено в вашем тракте.
 
Реальная разница от замены преампа на ЛЮБОЙ (вообще любой из
существующих в природе, ага) в готовом продукте для описываемого
случая будет просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ минимальна.

Я тоже так думал, пока не столкнулся с реальностью. К примеру, один и тот же вокалист в один и тот же микрофон через Авалон и Тюбтек звучат ой как по-разному.
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Я тоже так думал, пока не столкнулся с реальностью.
К примеру, один и тот же вокалист в один и тот же микрофон через
Авалон и Тюбтек звучат ой как по-разному.
"ой как" - это как именно?
Оба устройства ламповые, то бишь окрашивающие? Тогда в общем случае
неудивительно, но опять же - для данного случая настолько ли это важно?

зы: с реальностью тоже маненько сталкиваюсь ежедневно - предов разных
у меня теперь аж целых 4 типа ;)
 
:buba:Вай дорогие.

Сейчас тракт (Целиком):

Вокальный бокс обшитый мин.ватой 2x2 метра, пол из ковралина -> в нём Shure KSM44 на стойке с поп фильтром -> Long stereo channel -> Long Exiter 2 -> Impact twin -> PC -> Cubase 5

Основные проблемы:
1.Качество записи (именно микрофон, пробовал писать и на преде impact twin'a, и без эксайтера)
2.Мониторинг (общий регулятор на мониторы/наушники).
3.Комфорт. Не нравиться мониторинг в Windows 7, интерфейс программ, и скорость работы (не компа, а в целом).

Хочу получить:
Вокальный бокс обшитый "Пирамидкой" 1.5x1.5м, пол из ковралина - микрофон AudioTechnica at4060 посаженый на спец.стойку (крепление к потолку, и обидно - не могу её найти в инете) -> Long Stereo Channel -> Long Exiter 2 -> Soundcraft emp8 (разделить мониторинг ушей и мониторов) -> Impact twit -> Mac 27 -> Logic Studio 9 -> управление через daw контроллер.

Также интересует момент микшера с aux, чесно - раньше не когда не подключал к ауксам девайсы и интересно как будет звучать обработка через них, думаю попробовать посадить оба лонга на 2 аукса и подмешивать их к чистозаписанному голосу питаемго +48 с impactTwin'a. Вообщем не знаю как грамотно собрать тракт от микрофона для звуковой карты чтобы было максимально удобно.

Вот такие у меня трудности выбора оборудования :)
 
FatO, а так ли нужен микшер для мониторинга? На Twin ведь 2 аналоговых стереовыхода. Почему нельзя с одного подать на наушники, а с другого на мониторы?
У самого лежит без дела "аналоговый" микшер беринджер, который раньше использовался для этой же цели. Был очень рад, когда удалось от него отказаться (купил внешний цап и освободился аналоговый выход звуковой карточки. Мониторинг в наушники идёт без задержки.).

Если выбирать между AT4060 и M930, то второй мне кажется более интересным вариантом.
 
Последнее редактирование:
RockMeister чесного direct monitoring'a в 7 нету и быть не может. Попробуй ради интереса включить в "панели управления -> звук, "прослушать с данного устройства" и поймёшь о чём я. В кубике software мониторинг, тоесть чистый сигнал с тракта ты не услышишь если не будешь слушать себя через микшер.

Да верно на impact twine два выхода но они рулятся одним регулятором. соответственно мне громко/человеку тихо и дабы нарулить нужно попотеть.

FatO, ну а все помещение какое? Квартира? Какие стены? Какие размеры помещения?

Я уже указывал: Хоум студия, вокальный бокс обшитый мин.ватой. 2x2
 
song

p.s. усиления на ушки недостаточно, людям "тихо".
 
Основные проблемы:
1.Качество записи (именно микрофон, пробовал писать и на преде impact twin'a, и без эксайтера)

вот о чем я и говорю, очевидно, разница между преампами twin'a и имеющимися внешними, скажем так помягче, "не очень" заметна? )
это абсолютно логичный с технической и практической точки зрения результат :dash3:
а эксайтер при записи с микрофона вообще лишний прибор, он в этой цепочке не просто не нужен, а ещё и вреден.
 
Dugdum

С каких пор эксайтер стал вредным? Юзали аналоговые эксайтеры?
Помоему очень даже "полезный прибор" который повышает проработку и добавляет "полётности" и не особо важно какому сигналу.

Вообще на лонге есть даже спец. переключатель VOX/WIDE... Они его прикрутили чтоб меня запутать чтоли? :)


Меня больше сейчас другой вопрос интересует, стоит ли вкладывать деньги в MAC и переходить на Logic или интереснее будет вложить 60т.р. в оборудование для звукозаписи.

Сцуко... рабочая среда Logic и стабильность MAC подкупают...
 
Кто что может сказать за at4060. Важно знать плюсы и минусы микрофона до покупки, смотрю демо ролики Гефеля и даж не знаю не ошибусь ли :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают