Грамотное вложение денег в оборудование.

  • Автор темы Автор темы FatO
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
но народ здесь не зря об акустическом оформлении говорит, оно имеет решающую роль.
короче, выкладывай примеры плохого качеста записи с микрофона, только так правильный диагноз можно
будет поставить. я боюсь эксайтером пытаешься выполнить ту задачу по насыщению середины, которую
должен делать преамп (ну или обработка... кстати в AT4060 правильный саунд во многом формирует и сам мик), а он эту задачу не решает. а вот "ссыкать" всё может начать легко,
а не "летать" :)
 
Последнее редактирование:
http://indarnb.ru/wanna-be-a-rapper/news/?newsId=B5644B1087A40F89&cityId=1

Вот альбом наш, половина по звуку нравиться, половина нет.

Пишу под готовые минусовки и увы mp320-192, парой трудно под них голос ложиться, и есть туча конфликтов по частотам которые вырезаю на минусе дабы голос "звучал".

Нужен микрофон который можно порулить в миксе, грамотный мониторинг и стабильный и удобный софт - дальше дело за головой и руками. Мне нужны хорошие инструменты заточеные под запись голоса. Если кто знает как вложить деньги с максимальным КПД по качеству звучания/комфорту работы - рад выслушать :)

По поводу эксайтера ещё раз, ну так зачем mix и drive выкручивать, мыж не искажаем сигнал а добавляем немного гормоник drive 30 mix 20 - и получаем фоновые гармоники которые не искажают сигнал а дополняют и превносят "полётность". Всё видь зависит от проекта, порой вырубаю эксайтер парой выкручиваю дабы сделать "интересный бэк вокал".
 
Пишу под готовые минусовки и увы mp320-192, парой трудно под них голос ложиться, и есть туча конфликтов по частотам которые вырезаю на минусе дабы голос "звучал".

скажу просто: так нельзя. начни с малого, так сказать, с правильного техпроцесса, а потом и о преампах поговорим и об эксайтерах, дальше обсуждать это не вижу смысла )
говорим просто на разных языках.
 
RockMeister чесного direct monitoring'a в 7 нету и быть не может. Попробуй ради интереса включить в "панели управления -> звук, "прослушать с данного устройства" и поймёшь о чём я.

FatO,
мониторинг ведь настраивается не в ОС, а в Cubase...

Я и говорю, что мониторинг - это дело не 7-ки, а Cubase. Тем более, если мы имеем дело с ASIO.

В кубике software мониторинг, тоесть чистый сигнал с тракта ты не услышишь если не будешь слушать себя через микшер.
Ну и что? Задержка? Если Вы её слышите, то нужно задуматься не о аутборде, а о мощном системнике.
 
RockMeister чесного direct monitoring'a в 7 нету и быть не может.

с чего бы? хотя мы так сразу скатимся к mac vs pc...

В кубике software мониторинг, тоесть чистый сигнал с тракта ты не услышишь если не будешь слушать себя через микшер.

Разве TC twin не поддерживает direct monitoring (т.е. в обход компьютера в принципе)?

Да верно на impact twine два выхода но они рулятся одним регулятором. соответственно мне громко/человеку тихо и дабы нарулить нужно попотеть.

полноценный пульт - со всеми его ауксами, фейдерами и эквалайзерами - явно лишний, достаточно усилителя для наушников или мониторного контроллера с таким усилителем (см. соответствующие темы на форуме)

С каких пор эксайтер стал вредным? Юзали аналоговые эксайтеры?
Помоему очень даже "полезный прибор" который повышает проработку и добавляет "полётности" и не особо важно какому сигналу.

Ровно с того времени, как перешли с дорогой пленки на доступную цифру, а пост-обработка уже записанного сигнала перестала быть роскошью для бюджетных студий.

Прогнать сигнал через прибор (или его софтовый аналог) никогда не поздно, а вот вернуть загубленный излишней обработкой при записи тэйк к первозданной прозрачности уже точно не получится.

говорим просто на разных языках.

угу(

Если кто знает как вложить деньги с максимальным КПД по качеству звучания/комфорту работы - рад выслушать :)

не складывается такого впечатления, извиняюсь..
 
Вобщем я так понял, что информации по имеющемуся помещению никто недождется((( Жаль... Вы хоть Гефель, хоть Телефункен за 350000 в свою кабинку вставьте, если есть проблема с помещением, крутым микрофоном вы ее только усугубите.

Микшер нафиг не нужен! Лишнее устройство. В импакте отлично быстро и удобно рулится мониторинг прям с лицевой панели и даже добавляется ревер только для мониторинга, если нужно...

Если нужно навалить громкости в наушники - 2000р самый дешевый микрофонный усилитель в миг решает эту проблему.

Макинтош и лоджик - это отлично! Нужно брать! Но это практически весь объявленый бюджет... И о чем дальше общаться?
 
Давайте не будем скатываться до "говорим на разных языках".

Вокальный бокс 2м на 2м обшит мин.ватой.
Комната (в ней бокс) 4.5м на 3.5м, отражения впитывает диван с пушистым пледом (мониторы на кранштейнах).

Impact то поддерживает, только в винде direct monitoring работает криво, яж говорю включите ёпт).

Про усилитель для ушей, так то да... Какой вариант посоветуете из "средних".

Вот ещё вопрос вам fakeitback, как не юзать пред и эксайтер при записи материала, а обрабатывать "чистый записанный материал" потом этими обработками. Может откроете мне глаза? Как грамотно?

Из всего разговора пока только пара дельных примечаний?

Неужели у связки at4060 -> Long Stereo Channel -> Long Exiter -> Mixer EPM8 -> Impact twin -> Mac -> Logic

Всё так хорошо? Уверен где-то есть мина.
 
Dex Haer Макинтош и лоджик - это отлично! Нужно брать! Но это практически весь объявленый бюджет... И о чем дальше общаться?

Влазию. Почему по вашему это отлично? интересно услышать мнение :))
 
Вот ещё вопрос вам fakeitback, как не юзать пред и эксайтер при записи материала, а обрабатывать "чистый записанный материал" потом этими обработками. Может откроете мне глаза? Как грамотно?

Не стоит мне приписывать слова про "не юзать пред" ))

А что касается эксайтера - с чего вы взяли что его использование *при записи* является обязательным? Только потому, что он есть в наличии (про сам прибор ничего плохого не скажу, кредит доверия к продукции лонга велик)???

Как им обрабатывать уже записанный материал? Да очень просто: точно так же как и любым другим железным аутбордом при сведении материала; *при наличии необходимости* подкрасить сигнал трек прогоняется через его вход-выход.

Это для вас откровение? :wacko2:

про усилитель для ушей, так то да... Какой вариант посоветуете из "средних".

Для мониторинга при записи даже банальный Art Headamp совсем неплох.

отражения впитывает диван с пушистым пледом

проняло)
 
Impact то поддерживает, только в винде direct monitoring работает криво, яж говорю включите ёпт).
А причём тут винда? То, что идёт на вход карты, при соответствующей настройке микшера КАРТЫ, должно идти и на выход СРАЗУ. Винда ей вообще по боку.
Владельцы TCшных карточек, скажите, что у вас в микшере нет этого?


Неужели у связки at4060 -> Long Stereo Channel -> Long Exiter -> Mixer EPM8 -> Impact twin -> Mac -> Logic

Всё так хорошо? Уверен где-то есть мина.
Конечно есть! Как минимум 2! Это эксайтер и пульт. Тебе говорят об этом в каждом посте, но ты видимо просто хочешь, чтобы сказали, мол, всё OK!

При таком бюджете я бы исключил мак. Во первых, он ничего не даст, во вторых, съест большую часть бюджета, в третьих, iMac это всё же домашне-офисный вариант. Если брать, то ИМХО MacPro, но он опять же ничего не даст в плане звука и съест вообще весь бюджет.
 
Владельцы TCшных карточек, скажите, что у вас в микшере нет этого?

да стопудов должно быть, там, емнип, даже ревер и прочие эффекты дсп-шные в наличии для комфортного мониторинга.

Все, что требуется от винды - это позволить поставить в панели управления TC нужную галочку, уж с этим то она точно должна справится)
 
Вокальный бокс 2м на 2м обшит мин.ватой.
Комната (в ней бокс) 4.5м на 3.5м, отражения впитывает диван с пушистым пледом (мониторы на кранштейнах).
Кстати, попробуй бокс этот убрать и записывать просто в комнате - наверняка лучше будет. Если много отражений - одеяло какое-нибудь повесь или ещё что-то. Всё равно будет лучше, чем в крохотном боксе. И записываться приятней.
Ещё и денег на пирамидках сэкономишь.
 
Последнее редактирование:
Удивитесь, нету в панели impact twin'a, кнопочки "Direct monitoring", нужно включать её через винду.

В твине есть регулятор DAW MIX - тоесть вывод сигнала через daw студию, если его ставишь на 0, то сигнал не выводиться (требуеться включить мониторинг в винде, а в 7 и Висте он невменяемый... Задержка сигнала идёт не смотя проц i7 (Sandy Brige), и не смотря на проц - плагины один фиг перегружают звуковую карту даже с буфером более 2000 семплов. Вообщем, твин работает в винде не лучшим образом. Работал с ESI Juli@ - таких бед незнал, но качество ацп/цап в твине намного лучше. А вот ПО неочень.

Общаясь с людьми зарубежом, и музыкантами в Питере и в Москве у 80% Mac, и из них не кто не жалеет о расстовании с PC.
 
song думаю перенести будку на балкон и поставить на стойку ЩИТ из спец.материалов - стенка от ревера.

И с чего вы взяли что в комнате будет лучше?
 
Владельцы TCшных карточек, скажите, что у вас в микшере нет этого?
В импакте отлично быстро и удобно рулится мониторинг прям с лицевой панели и даже добавляется ревер только для мониторинга, если нужно...
:dash2:


Почему по вашему это отлично?
Потомучто я сам состою в этой секте. Наверно, потомучто у меня не получилось справиться с бесчисленным количеством ошибок, вирусов, зависаний, подтормаживаний, переустановок, настроек и прочих виндовских "прелестей" сопровождаемых танцами с бубном. Еще, наверно, потому что понравился лоджик, функционал Magic Mouse и пр.

А вобще, тему давно пора перенести в раздел для новичков.
 

Ну вот я тоже бегло пробежался по мануалу - все что касается сквозного мониторинга расписано по пунктам и с картинками))

Потомучто я сам состою в этой секте.

Семён, у тебя же жена появилась, а ты всё холиворишь ;))
 
И с чего вы взяли что в комнате будет лучше?
Исключительно из опыта.

Я, кстати, ничего не имею против маков, но при таком нынешнем сетапе тратить деньги на компьютер...

Вот стоит у меня семёрка и всё работает как часы. Никаких танцев с бубном. Стоит мак - тоже всё нормально. Но никакого волшебства ведь...
 
И с чего вы взяли что в комнате будет лучше?
Это "бессознательное знание" :girl_wacko:


FatO,
1) Научитесь пользоваться импактом! Софтварный мониторинг не нужен.
2) В вашем случае лучше всего будет разбить вашу кабинку и равномерно заглушить всю комнату, а системный блок вынести на балкон (или купить мак, он практически безшумный).
3) Раз Вы пришли на форум за советом, то пожалуйста, принимайте советы. Иначе будут непонятки.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и снова по кругу :))

Тему можно закрыть. Уже стёб начинается. ))
 
Так. Понятно.
Для записи голоса под готовую фонограмму Вам не понадобится мощный комп, достаточно будет G4 или любой PC - платформа и софт не важны, - то есть не будут ощутимо влиять на результат.
Вам понадобится качественный микрофонный (микрофон-преамп) и мониторный тракт.
я б предложил поразмыслить о связке нойман 89 - саммит мпэсэ100
и замене крк-шек на нечто вменяемое.
Всё вышеперечисленное обильно представлено на форумев обсуждениях.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают