Удобные и вкусные ритм-машины или грувбоксы

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.416
939
113
52
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Обзавелся троечкой железных синтов
Понравилось вошел во вкус :blum:

Подумываю вот о чем
Хочется что бы рулёжка барабанных рисунков была творческой и удобной
не хочу сказать что мне не нравится лоджиковский ультробит котоым я пользуюсь, нравится даже очень :good:

но может быть есть девайс где руление ритмов с кнопок происходит удобнее чем тычки мышью
ну а если впридачу ещё и звучит зачотно

короче интересно чем кто пользуется дома (никакие ливы не нужны мне), имеет ли вообще в моем случае смысл мысль о железной драм-машине?
 
  • Like
Реакции: sseryi
интересно почитал
было бы прикольно посмотреть если у кого-то в Москве такой девайс есть
тоже прикольно но насколько я понял это скорее синт барабанный и достаточно узконаправленный... или не вкурил? :pioneer_smoke: )))))
на руском описания под него ненашел, а из того что смог понять на английском такие выводы сделал :girl_crazy:
 
Это в раздел софт или миди контроллеры, это не железная драм-машина.

По теме- Yamaha RS7000, AKAI MPC 1000 сэмплеры с секвенсером.

конечно же DSI Temptest! )
DSI evolver с секвенсером за много денег, для безнадежных фанатов, waste of money имхо.

На таких секвенсерах\драм-машинах удобно и креативно набивать ритм, но неудобно редактировать, имхо.
 
  • Like
Реакции: djjack и Electro-Nick
конечно же DSI Temptest!
интерсно тоже но по баблосу кучерявая
хотя DSI вдохновляет
что касается тетры ни секунды не задумался о том что прибор взят зря
для меня девайс на все 100


Колян, а чего набрал то, кроме тетры?
древний но не бесполезный для меня TX81Z! Yamaha
рулить на нем вряд ли решусь )))
а вот готовые звуки пианинок там вполне себе ликвидные
хотя в целом Экзотика :pardon:

ну и гитарный vg 99 этот как и тетра для меня аказался девайсом на все 100
хотя тоже ясно что не традиционный синт )
 
DSI Temptest ,без условно хорош!
...можно еще взять Аkai mpc 1000 или старше..

А если из не дорогих то можно попробовать например:
Jomox XBase 09 или Drumcomputer MFB-503 - машинки.
Еще есть Novation DrumStation - мягкий такой приятный драм синт.

Машинку стоит брать если планируешь с ней лайвы, а в другом случае я бы посоветовал взять - просто аналоговую бочку Jomox MBase - в большинстве случаев именно "железный" kick нужнее в студийной работе.

Всё конечно: имхо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Electro-Nick
Я вот временами делаю рисунки на электрайбе Er-1.
Есть плюсы, есть минусы.

Главные минусы - нет сложных размеров и велосити (только акцент, который по миди не сольёшь), для 4/4 и 3/4 - самое оно.

То есть финальный результат на нём получить нельзя, если управлять внешним синтом, но сам рисунок набросать - быстрее чем на компе выходит и приятнее.

Рулится очень быстро и удобно, потом сливается паттерн через миди выход на комп. Синтезатор местами интересный, особенно для перкуссионных звучков.

Мне нравится тот факт, что работать можно с выключенным компом. Фактически моя связка для набросков сейчас - это ER-1 как драм-машина и КР3 как лупер.

Ну и цена у него коммунистическая.
 
Он очень примитивный и слабо рулится.....
Это же можно сказать и о Jomox XBase 09
Но кому то может и не надо куча параметров. А основное подрулить можно.
+ железный звук + есть ручки для не большой коррекции и не дорого)
 
Последнее редактирование:
Emu Xl-7/MP-7 или как у меня сейчас протеус P2500.
Гениальный секвенсор - пишет не требуя остановок для выбора патча или трека - плюс полная редакция, куча хиткеев которые постоянно забываю :)
А имея на борту два миди аута можно и парочку внешнего железа рулить спокойно.
Для набросков.
 
честно говоря из всех обзоров сложилось впечатление, что Tempest как раз супер мега удобный для редактирования, да и судя по всему так, исходя из интерфейса и др. особенностей, что они говорили в разных интервью. Честно, не понимаю, почему некоторые считают, что это для фанатов. По-моему, эта штука просто вне конкуренции, очень утилитарная и уникальная вещь. Офигенный интерфейс, эти два контроллера-модулятора вместо колес модуляции, плюс ко всему 6-голосный и 6 тембральный синт. Многим нравится Tetra, В одном интервью они сказали, что это как тетра, то 6-голосная. Так если эта Тетра людям по нраву, этот же Tempest в 10000000000 раз круче. Да еще рулится с морды, в отличии от Тетры. Если автору нравится Тетра, но кажется дорого, так почему ни заменить просто Тетру на Темпест? С эволвером его объединяют, насколько я понимаю, 4 осциллятора на голос. По моему, это некий эволюционно самый лучший девайс, квинтессенция самого лучшего от DSI на данное время, да еще и с Линном. Эта вещь, без которой я вообще не мыслю своею студию. ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fsoup, Gzom и Electro-Nick
Ведь что мы здесь имеем?
1) 6 голосов и 6 частей proper синта
2) некую драм-машину

Что такое бит? Ведь ритмически очерчивать композицию можно и на фортепиано, без барабанов. Аккомпанимент может быть очень заводным, что хочется иногда топать ногой, собственно, для этого биты и нужны. То, во что сейчас превратился стадартизированная так называемая ритм-секция - это по сути одно и тоже у большинства музыкантов, ведь они даже не задумываются о музыкальных выразительнеых срадствах, пользуются тем, что стандартно.

Это приводит меня к мысли, что, действительно, почему бы не создавать ритмы, партии тем, что будет несколько отличаться от обычных киков, хайхэтов и т.п. Можно их действительно синтезировать по одному на софтовых или иных синтах. Однако, здесь идея синтеза тембральных средств для полиинструментального выделения ритмообразующей части композиции выражена явно и представлдены все необходимые срадства для этого, то есть не нужно крутить где-то (стандартный или нестандартный) кик, а потом засовывать его в какой-то секвенсор, и там рулить биты. Здесь все для этого уже есть. Не нужно никаких вариантов что-то + что-то. Здесь все в одном. Вот в этом я вижу некую инновацию данного девайса. Кроме того, сэмплы покроют иные потребности, если они имеются.
 
Последнее редактирование:
Если автору нравится Тетра, но кажется дорого, так почему ни заменить просто Тетру на Темпест?
это интересный ход мысли
тем более спешки нету
я до тетры зрел чуть ли не год пока не решился :training1:
всё вынюхивал :pioneer_smoke:
сейчас просто интересно знать что есть
и чем чаше всего пользуются и новинка

Tempest в наших краях я так понимаю ещё диковинка?
 
Ага, именно диковинка! ))
я так думаю, что она вот-вот только должна начать продаваться (пока я видел только пред-заказы, на офиц сайтах пока ничего о старте продаж нет)
... так что время поразмыслить еще есть!
 
Это же можно сказать и о Jomox XBase 09
Но кому то может и не надо куча параметров. А основное подрулить можно.
+ железный звук + есть ручки для не большой коррекции и не дорого)
Ну ТС озвучил биты, т.е наличие секвенсера, у новейшена его нет.
Имхо лучше уж сэмплер чем новейшн, хоть сэмплы изначально качественные можно втулить.

Честно, не понимаю, почему некоторые считают, что это для фанатов.
Потому что в основном только они в бурном восторге.
Сам по себе синтез ничего нового не несет, да и для барабанов он не очень оптимизирован, в итоге в демках слышны примитивные драмсы аля 70е. Это уже обсуждали в топике про темпест.
Гениальный секвенсор - пишет не требуя остановок для выбора патча или трека - плюс полная редакция, куча хиткеев которые постоянно забываю :)
только редактировать его не очень удобно, нету Undo\Redo и дисплей малоинформативный. Имхо у МРС секвенсер лучше, вот только 16 крутилок Протеуса 2500 не хватает.
 
Сам по себе синтез ничего нового не несет
тут не много в офтоп своему же иопику скажу

а почему синтез должен нести что-то новое?

помимо принципиальной новизны может быть ещё промышленная применимость ))))
короче если устраивает качество звука и удобство в работе... то уже всё хорошо

некая "новизна" мною лично не приследуется
 
а почему синтез должен нести что-то новое?
да потому что уже все заезженно много раз и что бы продукт был действительно мега прорывной и интересный, то неплохо бы что-то в этом направлении сделать новое, ну или серьезно расширенное.
А так синтез простой очень, еще проще чем Тр 808\909, на уровне первых аналоговых драм-машин, ну сэмплы еще есть разве что. Да в красивом корпусе с модным OLED дисплеем, на что народ очень ведется. Я же и говорю, для фанатов, имхо.

Вообще как выйдет Темпест, тогда больше инфы для обсуждения будет, сейчас же вялые демки и красивый ящик только. Даже мануала нет.
 
зная, что любит Коля, машиндрам, с его сухим и колким саундом и экспериментальщиной, ему совсем скорее всего не в тему ) а вот мягонькие аналоговые драмсы с темптеста да с хорошим управлением и интерфейсом, имхо, то что надо!
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick
Какую бы драм машину вы не выбрали, приготовтесь к непрерывному геморою с ее синхронизацией с секвенсором :)

+1 за машиндрам. Очень удобный в рулежке инструмент и помимо синтеза, можно загружать и свои сэмплы. Правда, судя по всему, elektron сейчас переключились на их новый продукт - octatrack.
 
Какую бы драм машину вы не выбрали, приготовтесь к непрерывному геморою с ее синхронизацией с секвенсором :)

+1 за машиндрам. Очень удобный в рулежке инструмент и помимо синтеза, можно загружать и свои сэмплы. Правда, судя по всему, elektron сейчас переключились на их новый продукт - octatrack.

Очень актуальный вопрос для меня. Интересует именно машиндрам и его синхронизация с Кубом и эблтоном. Хочу его приобрести, но вспоминая гемор прочего железа опасаюсь именно за асинхрон. Для драммашины такой косяк недопустим. Кто юзает, отпишитесь.
 
Для драммашины такой косяк недопустим
Это возможно и не косяк самой драм-машины, а косяк миди клока и кривого миди интерфейса. Если синхра проихсодит по МТС или SMPTE то она стабильнее, ну по крайней мере должна быть стабильнее чем просто миди клок.
 
Меня вообще интересует как машиндрам работает под управлением внешнего хоста\секвенсора. Много инфы про то, что он сам является миди секвенсором и может использоваться как ведущий для лайфа, мне же он важен как ведомый.

На счет кривого мидиинтерфейса не уверен, хотя возможно Клок раздает хост всем одинаково, при этом вирус например не разъезжается, а корги плыли уже через несколько тактов, пришлось продавать...
 
Если использовать внутренний секвенсер машиндрам вместе с таким девайсом http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=65324 то получается вполне стабильная синхронизация. Лайв выступает мастером, МД слэйвом, но использует внутренний секвенсор для драм партий.
 
  • Like
Реакции: Doodikoff
На счет кривого мидиинтерфейса не уверен
А они почти все кривые, если не используют специальные технологии, например Linear Time Base у Кубейса и steinberg Midex8. Суть заключается в том, что хост отсылает миди данные вместе с указанием тайминга предварительно в буффер мидиинтерфейса, а вот он уже стабильно выводит данные в соответствии с ихним таймингом.
Загрузка ЦПУ естественно не влияет на тайминг.
 
Ох ребята :) Я, слава богу, прошел путь выбора автономной драм-машины от Quasimidi Rave-o-Lution 309 в лохматых годах до убер-современного Машиндрама. Чего у меня только не было - все продал :)

В итоге я осчастливился AKAI MPC-2500 и решил эту проблему раз и навсегда. Хороший драм-семплер и библиотека из аккуратно собранных из сотни библ или семплированных с различных устройств и обработанных/почищенных с любовью ваншотов (все это занимает годы :), дает самое качественное звучание. Драм семплер, конечно, не так способствует "креативу" как моделирующие или аналоговые машинки, но в сумме всех факторов получается лучший результат.

Возможно, если обставиться кучей драм-машин вы получите интересное и разнообразное звучание, но это слишком дорого. Одна не семплерная машина не даст вам такого разнообразия.

Из попсовых, что могу описать:

Quasimidi Rave-o-Lution 309 не покупайте ни за что, шит тот еще как почти все инструменты квазимиди тех времен. Вообще, все их инструменты жутко переоценены. Я так думаю, из за пресетных паттернов под Крафтверк и пресетов/паттернов от Клауса Шульце в большинстве их синтов.

Novation Drum Station/D-Station звучат очень однообразно, хотя чисто и качественно. В общем-то как и должны, моделируя и содержа семплы 808/909-х машин. Ее одной будет мало. Большой плюс - индивидуальные выходы для звуков.

Yamaha RM1X - ну ничего такой. Звуки все старые, секвенсер удобный. Лучше RS7000 - семплер даст вам свободу действий, но архаичные способы обмена файлами с компом сильно усложняют жизнь в 21-веке, где правят USB и прочие плюшки. Подобные гемморняки сильно мешают творчеству.

E-MU Command Station-ы - старые звуки из 90-х как и в остальных древних ромплерах. Пользоваться очень удобно, но секвенсеры слегка глючные. Помнится мне, они сняли их с производства (или обанкротились - уже не помню), так и не доведя ОС до состояния production.

Jomox - аналогично Novation. Аналоговая часть звучит очень однообразно по той же причине. Бочка мясная. Я бы не стал брать целый аппарат, лучше возьмите их MBase и MBrane, а все остальное в разы лучше сделает сэмплер. И то, подобные аналоговые штуки я тоже семплирую, когда удается урвать их где-нибудь на поиграть, так удобнее. Индивидуальные выходы, кстати, делают пригодным для студийной работы и качественной обработки барабанного трека.

MachineDrum вообще не мясной. Бочка еще куда не шло, но ведущие, клэпы и железо - отстой. Только если вы не IDM-щик, у которых вся перкуссия представляет из себя всякие чпоки, шмаки, блипы и прочий скрежет как на ютубовских демках юзеров :) Грузить семплы с писюка в модель UW по MIDI вообще гемор - MIDI порт моей звуковухи лочится секвенсером и нужно его закрывать, чтобы грузить в нее семплы. На маке такой проблемы не было. Без их примочки с TurboMIDI еще и медленно. Секвенсер, кстати, чумовой не в пример звуку. Очень удобный и "креативный". Прибор дырчатый - удобно работать в студии.

Korg ES/ESX, EM/EMX, ER итп - диджейские игрушки. Звучат каждый по отдельности туповато, секвенсер приятный, возможностей мало. Отсутствие дырчатости делает непригодным для кропотливой студийной работы - запись и обработка каждого трека сильно замедляет процесс. Если купить все машинки сразу и потом долго писать их потреково в DAW для дальнейшей обработки - получается вкусно, если хорошая аранжировка :) Таким образом работает Валера Аллахов из Новых Композиторов. Купите лучше верисию для айпада, чтобы поиграть лежа на диване (обожаю такие штуки, они позволяют быстро зафиксировать идею и потом уже перенести ее в трек в домашней студии :)

Мой выбор - AKAI MPC 500, 1000, 2500, 5000 - в зависимости от ваших задач. Мне 2500 показался самым оптимальным - достаточно дырчатый для студийной работы, чтобы вывести все звуки на отдельные дорожки микшера и обрабатывать как нужно эквалайзером, делать посылы на качественный ревер итп. Отлично семплирует по аналогу или цифре. Я в него много раз снимал драм киты с разных синтезаторов - звучат как в оригинале. С платной JJOS XL вообще чума.
 
Последнее редактирование:
Не спора ради, а лишь для информации - машиндрам также позволяет сэмплировать и имеет такое же кол-во выходов :)

А как у акаи обстоит дело с синхронизацией с секвенсором?
 
Не спора ради, а лишь для информации - машиндрам также позволяет сэмплировать и имеет такое же кол-во выходов :)
Да, я дописал про дырчатость. В качестве семплера он, все-таки, не удобен. Слишком скупые возможности в сравнении с теми же акаями.

А как у акаи обстоит дело с синхронизацией с секвенсором?
Секвенсер мега удобный для драм партий (grid/event list-редакторы есть). Режимы replace/overdub при записи, реалтайм quantize/erase/note repeat и одноуровневый undo доставляют. Для полифонических MIDI-партий ничего так, сносно, если не редактировать ноты :) Лучше чем остальные, есть подобие piano roll и т.п., но с компом не сравнится из-за мелкого дисплея и отсутствия мышки.

Синхронизация с компом как и у всех устройств - через анус, комп выдает ужасный клок. В качестве мастера работает сносно, в общем как и все. Вирус, по крайней мере, не затыкается и не чихает в качестве слейва с темпозависимыми эффектами :) К нему можно подключить MIDI клаву и какой-нибудь MIDI-контроллер или все в одном, включить MIDI-thru и рулить на ходу подключенными синтезаторами (два MIDI входа и 4 MIDI выхода).

Удобен для лайвов - переключение секвенций (паттернов) с синхронизацией начала/конца, списки воспроизведения, мьютирование треков и отдельных звуков при помощи педов - все есть и работает хорошо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают