Какой нынче ТОП ревербераторов?

  • Автор темы Автор темы sphere
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool,

Relab lx480
Seventh heaven
Eventide ultrareverb
Artsacoustic
Verbsuite Classics
Valhalla
Vss3
Altiverb
Sonsig Rev-A

Эти плагины я использую всегда,на вокале.
Можете еще чего нибудь посоветовать для вокала?
Чем вы сами обрабатываете..
Из личного опыта.Alesis QuadraVerb мне после года использования своим "песком" так достал, что пришлось менять с доплатой на Lexicon LXP 15.
 
  • Like
Реакции: Кэнон
этот умеет создавать мелкодисперсные/мелкозернистые ровные и длинные (и широкие) хвосты, встроенным эквалайзером можно поднять нужные частоты, и убрать ненужные.

есть и surround версия

Лично мне нравится в этом качестве больше, чем pcm96, поэтому приобрел платную версию. Жрет ресурсы правда, как не в себя. Железный Eventide (начиная с DSP4000) тоже умеет в длинные, ровные и широкие хвосты, но у него в стандартных блоках hf dump все равно всегда отрабатывает, можно накрутить с помощью нужных блоков через vsig, но возни многовато
У меня DSP 4000 до сих пор в работе.К слову сказать, на нём можно хвост запесочить на раз-два.
 
  • Like
Реакции: euggie2000
что-то я не понял, что за песок имеют в виду. В голову приходит только параметр diffusion или аналог в настройках ревера - рассыпчатось/песочность можно этим параметром регулировать в том же relab480
 
что-то я не понял, что за песок имеют в виду. В голову приходит только параметр diffusion или аналог в настройках ревера - рассыпчатось/песочность можно этим параметром регулировать в том же relab480
Ну ,во первых сначала надобно б узнать во что человек слушает?
 
Ну ,во первых сначала надобно б узнать во что человек слушает?
в уши человек слушает. Суть в том, что оперируют какими-то абстрактными терминами. Единственный параметр реверба, который можно связать с песочностью - это дифбюжн. Об этом и речь. В целом, 'песочность и тд' это из какой-то аудиофильской абстрактной терминологии- непонятной и вызывающей вопросы.
 
Zerocool
Я не тестил ревер. Да это и не важно какой он там. За саму идею все плагины пространственной обработки в один VST зарядить - за саму одну идею им 5 баллов.
 
Ссылки в студию, Zerocool
У меня лично гуглится такое, что плеваться хочется... ((
Ну кроме Waves. Но и то, у них нет такого что бы все в одном.
Ну вот ValhallaSupermassive и есть мульти FX.. дилей и ревер и еще кое что.. да еще бесплатно
А вообще тема про ревербераторы.. воткните себе в комп ArtsAcoustic и всё будет хорошо
 
  • Like
Реакции: castelo
Насчёт Panagement, здесь скорее чтото с тегом spatial, у PA подобное было, типа Fiedler Audio Stage и DearVR Reality. В своё время обоих можно было забрать бесплатно (или почти бесплатно).

Ну и да, LiquidSonics Reverberate 3 для этого тоже хорошо подходит (хотя у меня к нему нестояк какойто, то мне казалось что он звучит похужее остальных импульсников)) (что не подтвердилось хотя), то потом оказалось что там нет возможности свободного роутинга, чтобы можно было сигнал например только через серию дилеев пропускать, а зря, был бы неплохой ещё и fx в придачу).
 
  • Like
Реакции: Skipper
Ну кроме Waves. Но и то, у них нет такого что бы все в одном.
Уже есть:

 
  • Love
Реакции: Belchinskiy
  • Love
Реакции: Belchinskiy
Я знаю, но я слушал на телефоне и видать пропустил отрывок с "трубой".
Немудрено, там и муг "трубоподобный" и труба с рев+хорус+дилей+эксайтер .
Если что, то "труба" это второй лид от начала... :D
 
Belchinskiy
То вы а днях для себя открыли дистрессор , а теперь пространственный мультиэффект )?)
ревер там откровенное говно ) дилей обычный )
плагину действительно сто лет в обед, насколько помню на KVR очень давно еще первую версию разбирали алгоритмы схемы
его работы по косточкам. Кстати ранняя версия принципиально от этой по сути не отличается, ну разве что цветовой гаммой интерфеса ))
Много юзал и ту, и эту.
Ревер там не плох и не хорош, он боле заточен на ранние отражения, которые в основном там и используются для
позиционирования, локализации при панорамировании.
Там же на KVR помню кто то из разработчиков инди игр использовал его, еще раннюю версию ибо это было давно.
Со свой задачей плагин справляется вполне себе, ну не идеально конечно и своеобразно, но тем не менее.
Но вот использовать его исключительно как ревер по моему это конечно нонсенс
242909
 
Старшие коллеги, обьясните, когда инструмент идет на 2 insert: с "малым" импульсным ревером, и второй insert с "большим" это как получается? Что у нас инструмент в двух пространствах сразу существует? Так в жизни же такого не может быть, что бы соло гитара играла одновременно в маленькой комнате и в это же время в большой комнате....
 
Belchinskiy

99 процентов того, что происходит в звукорежиссуре - не бывает в жизни , потому что звукорежиссура не претендует на "реализм " , практически ни в одном жанре , за исключением некоторых частных случаев академа и акустического джаза ) Да и там собственно "реализм " , весьма условный , по одной простой причине , между тем что вы слышите ушами , и между тем что - через любой воспроизводящий тракт - всегда будет огромная разница ...


Звукорежиссура это всегда обман слушателя, а точнее его ушей... хорошая звукорежиссура - тонкий обман , плохая - грубый и бросающийся в уши )

Простой пример , алгоритмы а ля shimmer ) - ..попробуйте получить акустическим путем в жизни )) ..это если грубо , собственно ни один алгоритмический ревер вы не повторите акустическим путем , по очевидным причинам ...

Так что инструмент может и в 10 разных пространствах существовать и формировать нужную в данный момент для специалиста - пространственную картинку ...
Собственно от 1 - 2 до 3 - 5 посылов на разные ревера , с совершенно разными настройками совсем не редкость у профессионалов.
 
Последнее редактирование:
О "реализме" , смоделируем ситуацию , приходите вы на репетицию даже не рок команды, а какого нить джаз трио которое играет боп , в духе Колтрейна , не стесняясь в темпе и динамическом диапазоне ... в какой нить очень небольшой каморке (как это обычно и бывает )

Я вам скажу что будет , слышать ( как человек неподготовленный ) вы там скорее всего будете только тарелки и малый ...с хетом
через полчаса или раньше у вас заболит голова , через час начнется тиннитус в том ухе которое развернуто к краш райду ))

А теперь берем и максимально похоже делаем в записи , джазового трио ))) ....стремимся к "реализму " , так сказать - максимально точно повторить ощущения ).... , как думаете , прокатит ?) :Dle67: :Dle67: :Dle67: , оценят слушатели ?

Равно как и вы никогда и никак , не сможете реально передать ощущения от какого нить Dynamo open air , по простой причине , для этого нужен стадион , тыс 30 человек на нем ...и колонки размером с 5 этажный дом ..
Но слегка обмануть (особенно под картинку) - вполне можете , дав на первые аккорды вступающей гитары(сухо записанной со стека на сцене) длинного холла (а потом прибрав его автоматизацией чтобы не создавать грязи в дальнейшем миксе) ... а дальше обойтись небольшим пространством на гитаре , но чтобы было отчетливое ощущение некой глубины и сцены ...

Вот это главная и ключевая задача звукорежиссуры - , формирование и поддержка нужных архетипов и образов в голове слушателя ..
А "реализм " , - это к нашей реальной работе никакого отношения не имеет , от слова "совсем " )
 
Последнее редактирование:
Обленился. Тупо подходящий ревер в инсерт кидаю.
А вот раньше более интересно поступал.
Делаешь Три посыла (сенда).
- Маленький (рум).
- Средний (плейт).
- Большой (холл).
И в каждый инструмент подмешиваешь по вкусу. Порой все три.
Недостаток, креативить с ревером не получится на дорожке (гейт, компрессия, сайдчейн и прочее). По классике, так сказать будет. Но, с другой стороны, не всем нужен этот "креатив", классика всегда в цене.
 
  • Like
Реакции: Nabastak
Shico
как бы вы не отстраивали пределей, прежде всего ориентируйтесь на то,
что бы не было как минимум фазового конфликта между самими отражениями и основным сигналом.
как раз смещением по таймингу это и регулируется.
ну и желательно послушать на возможный частотный конфликт меж ними.
Почему то многие просто не обращают на это внимание, а ведь отражения это такой же самостоятельный сигнал
как и основной.
 
Последнее редактирование:
Почему то многие просто не обращают на это внимание, а ведь отражения это такой же самомстоятельный сигнал
как и основной.
только, чтобы это все услышать на мониторах, нужны прецизионные условия, где комната не превращает сухой моно сигнал перед носом в плавающий объект с комнатной реверберацией, а отстройка планов и пр фазовые нюансы априори не поддаются контролю. Я вообще не представляю как отстраивать планы вне студийных условий. Это вам не балансы с компрессией отстроить, тут все сложнее
 

Сейчас просматривают