Ладно, я морально устойчивый. А попадись такая контекстная реклама под руку тому, кто неустойчив и как раз пошла чёрная полоса?
нифига себе )) не, ну имхо это уже извращение )) в духе сегодняшнего времени, таксать ) Все-таки нормальный человек воспримет табличку "выхода нет" именно в том смысле, в котором она и задумывалась... А чел, склонный ко всяким там суицидам... имхо, найдет повод в чем угодно... )что в каком-то метро поубирали таблички "выхода нет" в связи с суицидами
Так с чего оно взяло, что я пидриз? Не-е-е :blush: , у меня вторая жена и двое детей :ireful2:а в социальных сетях всё проще - пользователи сами вбивают свои данные, остаётся только их собрать и показывать строго ориентированную рекламу
Так с чего оно взяло, что я пидриз? Не-е-е :blush: , у меня вторая жена и двое детей :ireful2:
Совсем недавно читал, что в каком-то метро поубирали таблички "выхода нет" в связи с суицидами. Кажется мне, такая реклама из того же разряда.
Их заменили на "Не прислоняться".
Кричащие заголовки, типа, "УЖАС! Умер тот-то!", "ПОГИБ ПОПУЛЯРНЫЙ АРТИСТ" и т.п. - например, к постам, где описываются съёмки эпизода фильма, где героя убивают или он погибает.
заменили на жизнеутверждающее "Выход есть" и это до сих пор практикуют - и тетя там симпатичное с факом на руке и фак наверх указует ... ну вот ровно сегодня в этой вашей нерезиновой был и даже в метро ездил ( мерзотно ) лучше на машинке - пусть пробки но зато спокойнее ...
PS% сам уже лет 20 как понаехал - но так и не привык
Это вопрос первостепенный.При этом, там куча другой рекламы и подобных заманух. От посещаемости этих страниц зависит их заработок, а как они это делают - вопрос пятый.
Самый прикол, что люди старшего возраста, которые тока начинают знакомство с интернетом клюют на эти баннеры тока так! Я уже заколебался им объяснять, что не нельзя жать на эти ссылки. А то приезжает мама в гости и за чашечкой чая начинает рассказывать о том, что у одно известного Васи Пупкина какая-то неизлечимая болезнь и как его жалко: "ведь такой ещё молодой", а следом ещё что-то в этом роде, и сразу начинаю понимать, что это "новости" из подобных баннеров.:spiteful:Или типа "Сенсация - какая-то там (типа Собчаг и иже с ней) показала сиськи (или трусы)"
У меня тесть давеча сообщил, что "Опера" требует обновления. Говорю - "Обновляйся". Спустя минуту: "Она требует отправить СМС для активации, какой номер взять?" :spiteful:клюют на эти баннеры тока так!
Фишеры бессмертны. Тут только внимание, ну, и блокировка всяких редиректов и хитрых скриптов.кому-то можно жаловаться по поводу этих разводов?
... К слову, иностранный сегмент интернета свободен от таких шалостей. Стало быть - можно работать и без идиотизма и юродства.
Что досадно - так это то, что были у нас журналисты-профессионалы, привлекавшие читателя текстом, манерой речи, точностью, способностью сказать чуть больше, чем может задержать цензура.Однако, наш, хороший сегмент, тоже начинает обретать некоторые очертания.
У меня тесть давеча сообщил, что "Опера" требует обновления. Говорю - "Обновляйся". Спустя минуту: "Она требует отправить СМС для активации, какой номер взять?"
вспомнилось:Пидриз
Хочется думать, что устаканится, но логика подсказывает, что вряд ли. Сейчас такое время — все инструменты стали доступны всем. И каждый сам себе дизайнер, фотограф, музыкант, звукорежиссер и журналист. На первый взгляд, кажется, что, несмотря на это, настоящие специалисты никуда не денутся, но все оказывается сложнее. Появляется выбор: платить за услуги специалиста, или получать поделку "занедорого". А дальше —кстатиеще хуже. Покупатель услуг должен сделать выбор: дешевые услуги это фуфло или профессиональные, это заломленная цена. И по причине обилия халтурщиков, ответ становится уже не таким очевидным.Ладно, будем надеяться, что всё устаканится со временем, и всю эту накипь сменят профи.
... Покупатель услуг должен сделать выбор: дешевые услуги это фуфло или профессиональные, это заломленная цена. ...
контекстная реклама