Цены на "переозвучку" живым оркестром

Obviouser

эксцентричный нойзз
29 Сен 2008
1.355
254
83
Moldova Republic of.
Друзья, вот тут пришло письмецо мне на днях, чувак там предлагает переозвучить треки живым оркестром, но так как не ориентируюсь в ценах на подобные вещи хотел бы спросить людей более ознакомленных в данной области.
Вобщем цены:
Here are approximate rates for tracking string sections (cello, viola, and violin)
on compositions of 3-5 minutes:
Quartet: $250-$350
12 piece: $400-$500
24 piece: $500-$600
40 piece: $600-$800
60 piece: $800-$1000
Acoustic Bass: add $100-200

Custom Arrangements: $100-300

На ваш взгляд это приемлемо или многовасто?
 
В Москве студийный музыкант-струнник на запись стОит от полутора до трех тысяч при малом составе или сольно. Оркестром "скопом' - примерно две - две с половиной. Цены в рублях.
 
  • Like
Реакции: dmrecords и Obviouser
В Москве студийный музыкант-струнник на запись стОит от полутора до трех тысяч при малом составе или сольно. Оркестром "скопом' - примерно две - две с половиной. Цены в рублях.

в минутах ? часах ? за смену ?
 
  • Like
Реакции: dmrecords
Друзья, вот тут пришло письмецо мне на днях, чувак там предлагает переозвучить треки живым оркестром, но так как не ориентируюсь в ценах на подобные вещи хотел бы спросить людей более ознакомленных в данной области.
Вобщем цены:
Here are approximate rates for tracking string sections (cello, viola, and violin)
on compositions of 3-5 minutes:
Quartet: $250-$350
12 piece: $400-$500
24 piece: $500-$600
40 piece: $600-$800
60 piece: $800-$1000
Acoustic Bass: add $100-200

Custom Arrangements: $100-300

На ваш взгляд это приемлемо или многовасто?


т,е. получается он за 800 долл запишет полностью трек 40 музыкантами ?
а дирижеру ? а концертмейстеру ? а партии расписать и так далее .
 
т,е. получается он за 800 долл запишет полностью трек 40 музыкантами ?
Я, кстати, противоречия не вижу. Люди набирают пакет треков, 3-х минутный трек пишется хорошими оркестрантами минут за 15, итого 4 трека в час. Смена - четыре часа. 12800 у.е. за смену на 40 человек - это на порядок больше, чем то, что я выписал выше.) Есть резон)
 
Я, кстати, противоречия не вижу. Люди набирают пакет треков, 3-х минутный трек пишется хорошими оркестрантами минут за 15, итого 4 трека в час. Смена - четыре часа. 12800 у.е. за смену на 40 человек - это на порядок больше, чем то, что я выписал выше.) Есть резон)

да, это если за 15 минут записать трек .
4 трека в час по 3 минуты (трек) не получится в реалии, вернее это очень сложно . Ну или простые треки совсем .
 
да они 4 часа тока сыграться будут пытаться :popcorm2:

Злой ты, Серега))) Я же про нормальных говорю))) Вспомни, в Германии Лёше писали музыканты с листа его трек, в оставшееся от сессии время, минут 10, и играли весьма даже ничего)))
Да и мы здесь в Москве ребят собирали - они с листа даже играли уже вменяемо, пять-10 минут, и было уже можно писать. Да, там не Стравинский и не Хиндемит, ну так, думаю и здесь речь не идет о додекафонических полотнах на стопиццотвосьмых)))
 
Да не злой я, Серёга. :biggrin: Уж если оркестр Скрипки не вменяемый, то я ничего в этой жисти не понимаю, а заиграл как надо он тока через 4 часа как раз. Партитура была дедсадовская вапче.. :popcorm1: Досада просто вот и всё. :sad:
 
музыкант-струнник на запись стОит от полутора до трех тысяч при малом составе или сольно. Оркестром "скопом' - примерно две - две с половиной.
Получается, что один музыкант может стоить до трёх тысяч, а весь оркестр скопом - две с половиной? Как это? У меня в голове арифметика не сходится:) Оркестр - это же несколько таких музыкантов по "от полутора до трёх"...
 
Vosk, Серега, ты же помнишь мои рассказы!) Именно он как раз и... м-да........ А вот тот, что мы сами, с подачи Ned-а собирали, тот был отличным! Ща пример найду!

dist, это пофизиономийно. Каждому. За сессию.
 
а ваш взгляд это приемлемо или многовасто?

На мой - далековато от реальности...

Масса вопросов - а где будут записываться музыканты - в чистом поле? Или стоимость аренды зала и техперсонала уже включена в тариф?!

За смену можно записать несколько произведений, но не два десятка, чтобы такие расценки были рациональными...

Стоимость custom arrangement вообще улыбнула, особенно учитывая составчик 60 piece orchestra. И при таком составе - доплата за контрабас???!!!

Если нужное клиенту произведение еще можно впихнуть в массив треков для исполнения, то аранжировка тоже пакетом делается? :sarcastic:

Все сказанное - IMHO, конечно, но не беспочвенно. Свого мнения никому не навязываю...

P.S. Подразумеваю приличный оркестр, а не готовый записать симфонию за сотню зеленых на всех...
 
smack, а сколько стоит записать оркестровую пьесу на 3-5 мин. со всем про всем в Киеве?
 
Так спорить можно беконечно, мы же не знаем исходных. Что за объява, кто прислал, из какой страны, и т.п. Может там сидит студент, и освоив кое-как ЛАСС, выдает его за "живой оркестр")))))))))) Таких примеров попадалось на просторах сети не раз( . Вот бы послушать примеры записи "объявляльщика")))
 
Denkrise, вопрос надо ставить немного иначе (см.посты выше)...

Даже если оркестр способен записать трехминутную пьесу за те же 3 минуты (или даже быстрее, пропуская паузы :laugh2:), затраты времени и денег не будут ведь пропорционально меньше...

Может, где-то иначе, но в ДЗЗ заказывается смена - даже не почасовка. Запишете за 15 минут - в оставшееся время хоть чай пейте - только чаепитие будет дороговатое.

Рациональнее писать не одно произведение - я обычно так и делаю.

И расшифруйте, что значит "со всем про всем"? Что включать в счет? Аранж сделан? Партитура готова? Партии распечатаны? Какой нужен состав? (от этого зависит не только подушная оплата, но и выбор студии) Etc etc.

Если вопрос не ради праздного любопытства, писаните в ЛС.
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
мы же не знаем исходных. Что за объява, кто прислал, из какой страны, и т.п. Может там сидит студент, и освоив кое-как ЛАСС, выдает его за "живой оркестр")))))))))) Таких примеров попадалось на просторах сети не раз)))

+500. Не стал сразу говорить, но именно подобная мысль первой пришла в голову.

Вот бы послушать примеры записи "объявляльщика")))

Попроси прислать что-нить из работ. На зацен

Ага! Присоединясь!!!
 
В месяц, судя по их зарплатам в оперном, скажем)))
Не надо говорить чего не знаете! Струнник в Большом и в Новой имеет 40000-60000 тутти!

да они 4 часа тока сыграться будут пытаться
Не надо говорить! Я сколько раз писался на Мосфильме. Разные музыканты, но они все проффи и им репетиции не нужны, все читается с листа. В основном легкие партии, а не симфонии Малера)))

Уж если оркестр Скрипки не вменяемый, то я ничего в этой жисти не понимаю, а заиграл как надо он тока через 4 часа как раз. Партитура была дедсадовская вапче..
И еще раз не надо говорить чего не знаете! Да, такое ощущение,что все знают кто как пишет и за сколько))) Сам лично писал Утомленные солнцем 2 Михалкова. Все игралось с первого раза, дабы Артемьев ничего сложного не наваял)). Так что не надо ля ля)))

Я говорю что в основном что пишется для кино и тд. играется легко! Артемьев писал и не думал о сложности))))
Хороший оркестрант должен партии играть с первого раза))) Это конечно все относительно))))
 
Все игралось с первого раза, дабы Артемьев ничего сложного не наваял

Не понял фразу... То есть - если б не сыграли с первого раза, Артемьев наваял бы сложного - типа в наказание музыкантам? Дабы чтобы тогда бы?
 
  • Like
Реакции: Daniel Belik
Хороший оркестрант должен партии играть с первого раза
помню на экзаменах по конц-классу в консе мы играли с листа.. Это было крута.. :) Дык вот у пиванистов с листа надо играть двумя руками и нехилые партии, а что играть оркестрантам спрашивается - у них односложные однострочные простейшие как инфузория партии, а класс музыкантов такого уровня типа из состава оркестра синематографии ну уж никак не ниже уровня студента консерватории согласись.. Даже если иметь ввиду тубиста. Ну и хрена они 4 часа не могли сыграть дибильную музычку для рекламы витаминной компании спрашивается?? Более того, дошло до того, на исходе 4-го часа, что Скрипка взбесился и заставил их записать свои партии группами.. Вапче чума :)) Я что просто так говорю что ли, зачем мне это. Если бы за полчаса записали, как собсно и планировалось, я б не возникал ба. :popcorm2: Мне вапче пофик эти оркестры я сам себе оркестр. :) Пишу что хочу и как хочу и ни от кого не завишу.
 
  • Like
Реакции: dist, Osman и Daniel Belik
smack, понятно, что вопрос сложный и в оторванности от конкретной задачи лишен смысла, однако интересен примерный масштаб цен. Положим, что партитура для камерного состава уже готова и расписана по партиям. То есть нужен только зал, оркестр и запись. Сколько времени длится смена? Какова приблизительно стоимость аренды перечисленных объектов на одну смену?
ЗЫ. Вопрос скорее из любопытства, поэтому пишу здесь.
 
Не надо говорить
Не надо говорить!
И еще раз не надо говорить
alexxx1982, так у нас тут форум, мы как раз для "поговорить" и собираемся) Обоюдо-полезно.

такое ощущение,что все знают кто как пишет и за сколько
Ну вот ей Богу, и правда знаем. Здесь в ветке немало людей, писавших на Мосфильме, и оркестры, и малые составы, и полный метр, и мультфильмы, и док. кино. Так что мы немного в курсе вопроса, уж простите нас за это)

Все игралось с первого раза, дабы Артемьев ничего сложного не наваял
Кстати, уж совсем ни для кого не секрет, что для того же "Щелкунчика" Кончаловского, к примеру, дважды переписывалась медь, и в итоге писалась она в Лондоне с "тамошними". Бо "здешние" таки не надули...

Этоя всё к чему? Не надо так переживать, спокойнее, и старайтесь на форуме избегать таких вот
остросердечных формулировок. Хотя бы в этой ветке)
 
Кстати, уж совсем ни для кого не секрет, что для того же "Щелкунчика" Кончаловского, к примеру, дважды переписывалась медь, и в итоге писалась она в Лондоне с "тамошними". Бо "здешние" таки не надули...
Да с этим соглашусь, медь всегда слабое звено оркестра! Особенно валторны!
 
медь всегда слабое звено оркестра! Особенно валторны!

Cмайлик не предполагался? Если нет - то какая категоричность... Так уж и всегда?

Было бы справедливо данное заявление - ну так избавились бы все от слабого звена, обошлись как-нибудь без меди. :sarcastic:

А вообще-то напоминает расхожие штампы - типа анекдотов про альтистов. Так и альтисты, и валторнисты разные бывают. А слабые звенья обнаруживаются и в других местах...
 
Вобщем цены:
Here are approximate rates for tracking string sections (cello, viola, and violin)
on compositions of 3-5 minutes:
...
С моей колокольни - очень дёшево. Здесь таких цен нет в принципе. Даже не профсоюзных. Только если студентов (не очень успешных) найдёте.
Про Москву не знаю.
медь всегда слабое звено оркестра! Особенно валторны!
Зависит от оркестра. Виолончели, играющие чисто - вообще редкость. А уж ещё и вместе... ;) А ещё и в унисон...
 
Последнее редактирование:
С моей колокольни - очень дёшево. Здесь таких цен нет в принципе.

+1. Может, это пираты из стран третьего или четвертого мира? Например, сомалийские оркестровые. Или разводка, о которой писал Сердцеедов - попытка втюхать вместо живаго библу - только более реалистичную, чем Edirol... :laugh2:

Короче - пример в студию!
 

Сейчас просматривают