Часто встречающийся бас у Alex Astero

  • Автор темы Автор темы Andry
  • Дата начала Дата начала
У меня сплошная смесь из фм) правда не хватает какого-то "металла" на верхах!
Наверно так:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Dj Ness, прикольно, и да, не хватает целлофана
 
Technomax, а что там с Astero? Никак не выкроит время между Лондоном, Ибицей и Нью-Йорком? :pleasantry:
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Значит так, крутил в ableton live можно сказать стандартными средствами, использовал три отдельных дорожки с генераторами operator.


attachment.php


первый генератор: задействовал 4 осциллятора с вертикальным смешиванием
волны в осцилляторах:
d SwD
c Sq8
b SqD
a SqD
далее LFO на фильтр с огибающей saw down, тип фильтра Low SVF.
Для щелчка вначале звука выкрутил pitch envelope

+ в инсерт следующие эффекты:

attachment.php


attachment.php


2-я дорожка со вторым тембром Square, который дублирует партию баса, в которой в свою очередь пропущены некоторые ноты:

attachment.php



3-я дорожка с верхним плаком по моему по звуку похожа на орган бас в зэте, зеты у меня уже нет, я
склёпал из трёх волн, это:
1 Пила
2 Квадрат на октаву выше
3 квадрат на 2 октавы выше
это тоже под Lfo с фильтром+ сатуратор и ревер

к 1 и 2 инструментам через сенд рум реверб.
 
ребят а расскажите кто нибудь поподробнее как модуляция в Massive работает! чет не пойму кто кого тут модулирует!
 
В общем сколько не пытался ничего не получается! вот накидал свою мелодию с басом! не то совсем! хотя разобрался в свинге! свинг сила :)
 

Вложения

  • move.mp3
    move.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 188
  • Like
Реакции: LexaLexin
JS-Tech, а это не ревер! там хорус и просто аццки длинный релиз! тоесть ревер там есть но там чуть чуть совсем ! это из за релиза так кажется! да дело не в пиликалке:)))) бас не такой:) мыж в ветке пытаемся накрутить басс как у астеро:) а получается отсебятина:) вот Dj Ness близок помоему! может все таки скинешь проект?:)
 
В общем сколько не пытался ничего не получается! вот накидал свою мелодию с басом! не то совсем! хотя разобрался в свинге! свинг сила :)

Вполне качает, хорошая тема) Басу саба не хватает имхо. Это ж электрохаус все таки. Попробуйте релеингом на октаву вниз тот же самый, или найти другой, в общем продублировать на небольшой громкости

Andry, ревера не многовато на пиликалках? :scratch_one-s_head:

нет :umnik2:
 
так народ вот еще какую штуку в massive нашел вобщем там где осциляторы можно выбрать тип смещения что ли волны или как то так spectrum bend и formant вот формат сушит звук! ну там ручку интенсивности тока надо покрутить куданть! вот как то так получается!
 

Вложения

Anatoly Finger, только на примере если можно! а не тип того возмите пилу и квадрат немного того немного всего! фильтр на это и на это! и будет вам счастье:)
 
так народ вот еще какую штуку в massive нашел вобщем там где осциляторы можно выбрать тип смещения что ли волны или как то так spectrum bend и formant вот формат сушит звук! ну там ручку интенсивности тока надо покрутить куданть! вот как то так получается!

Отлично получился, можешь выложить пресет поюзать?
 
Anatoly Finger, если чесно я ваще ниче не понял:))))))))))))))))))))) ты же сказал знаешь как накрутить?! а кто год над басом просидел?
SoulTrain, конечно ! я его чуть чуть еще седня покручу и выложу пресет! бас играется октавой ! у меня даже три октавы получилось! это дает как бы насыщенность! поэтому когда пресет откроешь не удивляйся что одна нота вяло звучит! играй обязательно октавой тогда все будет как у меня в примере! и все равно не такой бас! у него жир и сухость! а сдесь какая то вялость в звуке ! не четкая атака! какое то хорусное звучание! хотя у меня сейчас вкрадывается такое ощущение что там пост обработка много чего дала! что мы пытаемся выжать из синта!
 
  • Like
Реакции: SoulTrain
SoulTrain, так ну вот вобщем пресет! но там не забыть пост обработку сделать ! у меня висит сатуратор где то герц на 170-200 ! что бы бас поплотнее был! вот значит октавами играется бас из трех нот! состоит ! но все равно не то! будем продолжать!
 
Technomax, MixSaturator2 от PSP там можно по частотам добавлять эээээ как это правильно...... гармоники!
 
bandero, Ableton live но в накрутке звука да и вообще в звуке это не важно совсем! все они примерно одинаковые! вот последний пример написал в лайве! а до этого пример где я свою мелодию выкладывал писал в лоджике! один фиг не звучит как надо:)
 
bandero, Ableton live но в накрутке звука да и вообще в звуке это не важно совсем! все они примерно одинаковые! вот последний пример написал в лайве! а до этого пример где я свою мелодию выкладывал писал в лоджике! один фиг не звучит как надо:)

да не я не про это аккорды просто хотел спросить. какие то заготовочки баса сделал а не понятно подойдут они или нет)
 
Последнее редактирование:
Последние 2 недели плотно занимался синтезом звучков. Ранее никогда этого не делал (брал чужие и доруливал). Очень понравился Surge (для создания пэдов, синтов, и в первую очередь басов). Выкладываю буквально пробные пресеты басов на Surge. Кому интересно - могу подробно рассказать как я делал. Во всех басах на mod wheel повешены разные штучки :secret: Вероятно такое звучание как раз близко топикстартеру.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ёу ёу :)
Добрался я наконец-то до этого топика. Сорри, что не сделал этого раньше.
Мой стандартный подход к созданию электро баса (которыйс каждым днём становится всё менее актуальным :)) заключается в том, что его играют как минимум три синта. По функциям они разделяются на саб, или я называю это Bass Low, весь остальной верх - или Bass Hi. И бас, который добавляет жиру всякого - Bass Drive. Как правило верх и низ у меня Massive. Он очень простой и очень чисто звучит. Его легко крутить, дорабатывать, не то что FM8, в котором чтобы сделать нужные изменения, нужно покрутить дофига ручек. Один из секретов заключается в том, что на басах у меня накручена микро-модуляция по питчу - за пару миллисекунд питч скачет почти с двух октав сверху в основной тон. Получается небольшая перкуссионная составляющая и хороший басовый тычёк. На скриншоте видно: второй модулятор и его дикей:
screenshot20110824at815.png

Верхний бас конкретно в этом треке выполняет только функцию придания чёткости и яркости басу:
screenshot20110824at817.png

Тут самый сок в том, что в эффектах висит сначала овердрайв, а потом экспандер - это по сути смесь хоруса с ревером. Очень круто делает стереожир. Эти пресеты можно по сути перерулить со стандартного пресета Addiction. Позже я уже сделал свой темплейт, где все модуляторы уже настроены как надо.
Характер звучания этого баса заключается в третьей составляющей - Bass Drive:
screenshot20110824at816.png

Тут могут быть разные синты и подходы. Чаще я юзаю Predator, тут - нашёл хороший пресет "Banzai 23".
Ещё частенько для придачи характерного квинтового обертона использую вангард. Он лёгкий и простой для использования его в примитивных целях - придать окраску каким-нибудь saw или square:
screenshot20110824at817.png

Эквализируется всё так: Bass Low - срезан самый саб низ - до 30 герц и завален верх обычным High Shelf.
Bass Hi - срезан низ до функциональных частотных составляющих, которые отвечают за характер звука (тащите High Cut до того момента, как звук начнёт характерно изменяться), задран верх.
Bass Drive - срезан низ, верх - по усмотрению.
На все басы кроме низкого надо применять High Cut, а также небольшую короткую реверберацию по усмотрению. Я юзаю для этих целей PSP Easy Verb.
Вроде всё.
 
млин, крутил-крутил по рецепту, очень приблизительно что-то так... перкуссионный зацеп с high bass не склеивается, разваливается на части, а банзай бас чото туда вообще не влазит, чото я не понимаю вообще, посмотреть бы подробнее на огибающие.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают