NL rack 2 vs 2x

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала
Я имел ввиду из своего опыта насколько сложные патчи получались и с какой полифонией....И как часто ресурсов ДСП не хватало.


не понимаю как об этом судить по демке.
а демка показывает загрузку ДСП и РАМ, я так понимаю теоретическую. Но помню что когда я навалил дилея и хоруса, то РАМ изрядно скушалась.
Понятное дело что модулар это не воркстейшн, но жадность никто не отменял :crazy:
 
мне кажется жадность тут не уместна, патчи бывают совершенно безумные - в одном голосе можно уместить и лид и басслайн и перкуссию с секвенсорами ) модули все жрут по-разному. обработки как раз самые ресурсожадные. а секвенсоры, к примеру, почти ничего не весят. просто тут совсем другая идеология работы. если не ошибаюсь структура нордлида 2-го на первом модуляре 50% дсп занимает. т.е. будет 8 голосов, ну а сколько звуков даже на одном этом патче можно нарулить, думаю говорить не надо )
для тех кому мало - реактор и макс есть.
по самому саунду цапов НМЖ1=NL2, НЖМ2=NL2X... ну что-то вроде этого )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
В общем все зависит от того, для каких целей нужен синт. Рулить разновсяческие музыкальные звуки для последующего играния ими (сопсна стандартное предназначение любого синта) - хватит первого за глаза. Тут он удделывает любой ВА свободной структурой синтеза. По сути на нем хоть вирус собирай. Те же ревеки стандартно потом используй студийные и пр. Один большой минус в этом плане: нету своего арпеджиатора. Его можно собрать самому, но больно неполноценный он получится. Хотя это опять же обходится внешним мидиплагином.
Ну а что касается второго модуляра: вы можете делать на нем все тоже самое плюс...все то безумие что придет в голову. Его возможностей вполне хватает лдля того, чтобы внутри него написать целый трек, пользуясь лишь его модулями (так называемые нудлы, на первом тоже нечто подобное возможно, но в итоге можно наткнуться на потолок ресурсов да и вообще много не хватает). Сложной композиции не напишешь но на электронные булькалки, эмбиенты и эксперементальную музыкуватит за глаза. Добавьте сюда возможность управлять внешними приорами и все станет ясно: по сути на том же лайве это может быть главная мидимашина, секвенсор и грувбокс.
Было тут сказано, что ревер и внешний можно использовать, мол не особо он нужен. В стандартной ситуации как я уже сазал, когда он является последующей обработкой всего патча, это так, тем паче что и сам модуль ревера представляет из себя дешевое алюминиевое ведро. Но ведь фантазии у нас много и не совсем легким двиением руки синтезатор превращется... Синтезатор преврааащааается... Преееврааащсеися... В мощный четырехканальный всемогущий эффект-процессор. Даже скорее спец-эффект процессор. Таких возможностей вам не даст никакой фаеворкс, никакой турнадо... Хотите чтоб хвост ревера зациклился и превратился в эхо, которое бы зазвучало мелодией? Хотите дальнейшее звукоусирение эха, его динамическое дублирование и опять же динамическое изменение ужее двух разных эхо хвостов? Да тут много чего можно придумать. Именно тут ревер становится не конкретным эффектом а лишь частью патча целого супер эффекта. Такое вом не позволит сдлеать ни один синтезатор.
Еще много чего можно рассказать про возможности и сравнить можно с тем же максом или реактором. Но макс быстро отпугнет своей сугубо програмистской сложностью а реактор... Он всемогущ и помощнее модуляра будет, уж на нем то точно можно собрать простой но хорошо звучащий реверок (видел как то патчик ярдстика) но он опять же не так располагает к творчеству. Альтернативой может быть лишь кримвейровский модуляр, но он и подороже выйдет и работает лишь с виндой (пока). Поэтому всему норд модуляр 2 пока является непревзойденной цифровой машиной звукоизвлечения (просто синтезатором его как то и язык не поворачивается назвать).
 
  • Like
Реакции: General Dead и dugdum®
Я бы на вашем месте не заморачивался с выбором- 2 или 2x, по сути различий не так уж и много
 

Сейчас просматривают