Нуждаюсь в небольшой юр. консультации (мобильный))

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.289
113
Сломался мобильник. По гарантии отдал его в ремонт. Уже прошло более 50 дней, а телефон "ещё не готов". Могу я потребовать вернуть мне деньги? Если да, то как это обосновать?
 
У моего кореша,был прецедент.
Взяли тело, не отдавали деньги и тело не могли починить.
В итоге : все сроки прошли, он подал в суд+морал.ущерб(в этот момент магазин уже готов был вернуть лавэ) , тема длилась оч долго, месяца 4-5, но деньги вернули.
Получил за тело5.5+еще 7.
А обосновать, есть установленные сроки гарант.ремонта.
Конечно гемор, но если есть желание наказать...
 
Сломался мобильник. По гарантии отдал его в ремонт. Уже прошло более 50 дней, а телефон "ещё не готов". Могу я потребовать вернуть мне деньги? Если да, то как это обосновать?

все зависит от законов страны.
в России ремонт не более 30 дней. Если не отремонтировано, то отдают деньги или замент на новый товар с новой гарантией.
 
Если не отремонтировано, то отдают деньги или замент на новый товар с новой гарантией.
Я, собстенно, именно это и хочу узнать. Т.е., когда он сломался, я по идее сразу мог требовать возврата денег. Но раз я отдал его на гарантийный ремонт, а он так нереально затянулся, то какие в этом случае у меня права. Я посмотрел закон о защите прав потребителей и не смог найти ответа на такой вопрос. Т.е., в случае если ремонт превышает 45 дней, я могу потребовать возврата денег? Никаких пеней и возмещений морального ущерба мне не надо. Более того, не хотелось бы портить отношений с магазином.
 
Последнее редактирование:
View hidden content is available for registered users!


тут пишут 45.. но я помню был у меня такой случай ... и где-то смотрел что не более месяца.
по поводу ткнуть не ткнуть - я позвонил в контору и наехал ( в жесткой форме) что по закону максимум 30 дней. в основном там сидят малограмотные продавцы и нифига не знают. они испугались и отдали мне новую вещь ) а так мне пудрили мозги месяц с чем-то )
 
тут пишут 45.. но я помню был у меня такой случай ... и где-то смотрел что не более месяца.
Сейчас увеличили до 45 дней.
Если не хотят отдавать деньги по хорошему,то пишите входящее письмо на имя ген. директора конторы с просьбой вернуть деньги.

Письмо должно быть в двух экземплярах,со штампами.....в общем официальное письмо.Оформлять прям в конторе или приемной.Директор обязан будет рассмотреть и написать письмо с ответом.Скорее всего деньги отдадут,т.к. всякие затяжки и отговорки это на лошка рассчитано...типа может отстанет.

Если откажут,то с письмом в суд.
 
Но раз я отдал его на гарантийный ремонт, а он так нереально затянулся, то какие в этом случае у меня права.
Ну ремонтники всяко не будут возвращать деньги, это только магазин. А мастерская выдаст какую-нибудь справочку "о невозможности ремонта".
Внимательно перечитайте документ о приёме на гарантийный ремонт. Очень может быть. что там прописаны какие-то незаметные на первый взгляд условия. которые херят установленный законом срок и позволяют затягивать ремонт сколь угодно долго. (У нас, например, пишут "при наличии запчастей". А нет запчастей - сидим, ждём...)
 

Сейчас просматривают