Динамика в SID - е

  • Автор темы Автор темы Kosten
  • Дата начала Дата начала

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.141
1.864
113
Динамика в SID - е.
Приобрел тут недавно Scarbee Imperial Drums, послушал - в целом звук правильный, какой нада, я даже смирился с тем, что придется пользоваться гальюном, так был рад. Но потом стал ставить файлы, где пописаны динамичные дроби по малому барабану, и меня не покидает ощущение, что что то с динамикой не так. Даже более скромные по размерам библиотеки, типа DFH и DFH2 в этом плане звучат лучше, лучше звучит и обсираемый многими BFD, и даже бесплатный ns_kit7free. И уж совсем меня убило то, что когда запустил эти файлы с Groove Agent-ом, И то дроби слегка ожили.
Естественно, что по началу я не посмел даже думать о том, что SID в этом плане ущербная библиотека (уж больно много положительных отзывов о ней), начал усиленно вертеть настройки velocity в env/filter, пробовать отредактировать динамику в мидюке под эту библиотеку, загружать разные малые барабаны, но дроби продолжают звучать не правильно, на громких брэках слегка напоминая пулеметную очередь, а на тихих звук просыпавшегося гороха. Когда забиваешь просто удары в малый (не слишком частые) то прекрасно слышно динамику, на лицо изменение характера удара в зависимости от значения velocity, но при этом ощущение такое, что соотношение звука пластика к звуку пружин на тихих ударах не правильное.
Я всетаки прололжаю верить, что дело в настройках, но сам не могу ничего улучшить, может кто то с таким сталкивался и ка то решал эту проблему.
 
запустил эти файлы с Groove Agent-ом, И то дроби слегка ожили
Это ты как запустил готовые дроби Грув Агентом? И как они смогли от этого ожить? :rolleyes: Одиночные удары в SID многослойные, а готовые фразы - нет. И это абсолютно нормально и совсем не мешает. Нужна какая-то "многослойная" дробь - пиши вручную; либо скачай Larry Seyer Acoustic Drums - там дробь можно делать вручную очень реалистично.
соотношение звука пластика к звуку пружин на тихих ударах не правильное.
:biggrin:
Почитай инструкцию, там указано как можно менять уровни звучания того микрофона что над барабаном и того что под барабаном. Успехов!
 
olegsound:
Это ты как запустил готовые дроби Грув Агентом?
Легко и непринужденно - использовал Groove Agent не как драм машину, а просто как VSTi синтезатор.
olegsound:
Почитай инструкцию, там указано как можно менять уровни звучания того микрофона что над барабаном и того что под барабаном. Успехов!

Уровни звучания микрофонов я менять пробовал, честно говоря не помогает. Дело в том, что на одиночных громких ударах звук SID-a мне очень нравится, доминирование пластика заметно на тихих ударах, тогда как у живой установки (к стати и у других синтюков) при тихом ударе соотношение громкости в пользу пружинок, а удар по пластику - менее хлесткий чтоли. Здесь же и ощужение падающего гороха (от звука пластика) на тихих ударах, которое, что удивительно, не проходит, если даже отключаешь микрофон, который над барабаном. Причем, следует заметить, что на mp3-ных демонстрационках, все звучит как надо, мидюки пробовал сам забивать, пробовал фирменные, с качественно прописанной динамикой (которые, к стати, прекрасно звучат с DFH и DFH2), ставил также СИДовский демонстрационный мидюк, но все что то не то.
Я наконец сделал следующее, закачал сэмплы в Winamp - по очереди прослушал сэмплы со всех микрофонов в порядке повшения velocity - к сэмплам никаких претензий, забиваю удары в малый барабан с нарастающим velocity в Сонаре - на тихих ударах громковат звук пластика, как не рули микрофоны. Вопрос - откуда берется лишний звук пластика при тихом ударе, если сэмплы записаны нормально. Сразу скажу, что микрофон с призвуками томов отключать тоже пробовал.
Получается или я что то нарулил не так, либо гальюн работает как то не правильно. С этой дрянью (имею ввиду гальюн) у меня с самого начала проблемы были - звук куда то пропадал, потом эта проблема пропала, без каких либо усилий с моей стороны, зато у меня есть причина на него грешить - прога своенравная.

Может еще какие идеи у кого появятся, из за чего это может быть и как с этим бороться.
 
Весь день сегодня крутил все что можно, уже совсем было потерял надежду добиться нормального звука. Недавно запустил проэкт, один из тех, в которых мне дроби не нравились - все звучит как надо. Естественно, я дико обрадовался, только вопрос остался, что же я такого нарулил, что только после перезагрузки проэкта получился звук. По идее все ручки работают в реальном времени, не должно было при перезапуске что то меняться, тем более, что не добившись результата я изменеия никакие не сохранял. Все таки слоняюсь к тому, что это гальюновский глюк какой то был.
 
только вопрос остался, что же я такого нарулил, что только после перезагрузки проэкта получился звук
Просто слух отдохнул. :biggrin: Не нужно так сильно "закапываться" в тонкости звука - начинаешь слышать то, чего там нету. :gigi:
P.S. Всё же объясни мне, что ты имеешь ввиду под
файлы, где пописаны динамичные дроби по малому барабану
; и если это готовые СИДовские лупы, то какой смысл и эффект от "запуска их Groove Agent-ом"?
 
А чем ви обрабативаите SID после ЕQ, компресора и pan? Как друм партийи "мяса" :gigi: добавить ???
 
olegsound:
и если это готовые СИДовские лупы, то какой смысл и эффект от \"запуска их Groove Agent-ом
Запускал различные мидюки с ударными, в частности добрые люди с форума хорошую коллекцию лупов выкладывали The_Ultimate_Midi_Drum__Percussions_Collection - там один из лупов - маршевые дроби по малому барабану, на них это сильно заметно было, и это не замыливание слуха - пока проблема была, я даже в аудио переводил, потом сравнивал на контрасте, после того, как проблема пропала.
[kustas]:
Как друм партийи \"мяса\"  добавить ???
Блин, хороший вопрос, меня тож серъезно беспокоит.
 
Скачиваем новый плагин UltraFlash 9.9; там есть ручка "больше мяса", крутим её на максумум - мясо ого-го получается, с кровинкой! :biggrin:
Просто шутка. :beer:
 
olegsound:
Скачиваем новый плагин UltraFlash 9.9
:biglaugh:
Уже 10.0 вышел. Ручку "больше мяся" пришлось в дефолтное положение вернуть, ато из колонок фарш пошел. :beer:
 

Сейчас просматривают