Покрутил новый мониторный контроллер от Digilab

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
-пока в процессе разводки , сейчас много текущей работы , после нового года будет затишье ,тогда добью
-выглядеть будет примерно так
ssm207t.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Schmidt
digilab2, нормуль, а форм-фактора как 205 или 206 нельзя будет сделать?
 
digilab2, нормуль, а форм-фактора как 205 или 206 нельзя будет сделать?
-205 и 206 более продвинутые контроллеры с функциональной точки зрения , новые такого плана в ближайшее
время выпускать не планируется , да и не очень понятно что туда еще можно засунуть, разве что светодиоды
другой формы
-стоить будут чуть дороже 204
-подстройка каждого выхода требует лишнего каскада в проходе звука , что ухудшит звучание, в данном
варианте наверно реализуем запоминание громкости по каждому выходу при условии работы одного выхода
одновременно, и вообще есть регулятор на входе усилителя мощности, по теории там и должен устанавливаться
номинальный уровень громкости для данного помещения , а регулировка общей громкости производится с
контроллера
-по срокам ничего не могу сказать определенно, когда сделаю тогда и будут
 
Последнее редактирование:
digilab2, ну хотя бы сделать его в целый юнит и левел метер не вертикальный а горизонтальный как на спектаторе
 
-как не будут,выпускаются конечно, вы не поняли , изменения не будут вносится, кроме конечно лучшей
элементной базы
-такие индикаторы как в спектаторе просто туда не влезут, да и делать им в мониторке нечего , вполне достаточно
восьмисветодиодных,кстати правильные индикаторы именно вертикальные ,левый слева, правый справа
-это модификация 204 , такой же размер , на такой же подставке, если нужно в рэк то есть доп.уши
-одновременно примерно такая же модификация будет и 203 в половинке(без толкбэка)
 
digilab2, просто неудобный форм-фактор в пол юнита, кто его вообще придумал, в рековую стойку можно закрепить только с одной стороны и нафига такое вообще нужно?
 
Schmidt, "полрека" - формат удобный тем, что его можно без проблем и в рек закрепить (ЧТО именно вам мешает, если прибор с одной стороны закреплён то?), и на стол бросить, без ущерба рабочему пространству, и с собой в кач-ве походного варианта взять.

digilab2, а не было идей добавить гнездо 6.3 под внешнее управление толкбэком? Постоянное тыкание пальцем в маленькую кнопку расположенную в непосредственной близости от регуляторов уровня - чего-то не комильфо( особенно если прибор не закреплён, а на столе лежит. А так - можно было бы и напольную педаль приспособить, и настольную.... да хоть кнопку от дверного звонка взять и слепить свитч за три минуты... или вам опционально продавать такую в гайнтовской коробочке.
 
я лично не люблю звуковые карты формата "кирпич" это не очень удобно, удобнее гораздо когда регулятор уровня располагается не вертикально а горизонтально (как на apogee duet, digilab ssm 205 или 206), т.к. это не отрывает взгляд каждый раз от дисплея когда ищешь регулятор, это всё сугубо ИМХО (либо один целый юнит либо то что выше описал)
 
-может и сделаем , выплывает лишняя релюха, да и разьем там не особо куда влезает, кнопки в педалях продаются готовые,
еще под внешний микрофон разьем может поставим
 
  • Like
Реакции: fakeitback
digilab2, если всё влезет) - я ваш клиент.

Наконец появился повод сменить 202 на что-то новенькое.
 
-подстройка каждого выхода требует лишнего каскада в проходе звука , что ухудшит звучание, в данном
варианте наверно реализуем запоминание громкости по каждому выходу при условии работы одного выхода
одновременно, и вообще есть регулятор на входе усилителя мощности, по теории там и должен устанавливаться
номинальный уровень громкости для данного помещения , а регулировка общей громкости производится с
контроллера

так ведь можно добавить просо один энкодер и к нему например три светодиода (сигнализирующих какой выход активен)
А в совте на микроконтроллере просто умножать основную громоктсь на громоксть установленную этим доп энкодером - и в аналоговой схемотехнкие все останется так же как было - просто основая большая ручка будет регулирваоть громоксть всех трех выходов одновременно а маленькой можно будет подстраивать "поправку"

решение простейшее а к функционалу +100
 
buncker, как оговорился мистер Пу , если бы у бабушки были половые органы, то это будет дедушка. 8-/
 
так ведь можно добавить просо один энкодер и к нему например три светодиода (сигнализирующих какой выход активен)
А в совте на микроконтроллере просто умножать основную громоктсь на громоксть установленную этим доп энкодером - и в аналоговой схемотехнкие все останется так же как было - просто основая большая ручка будет регулирваоть громоксть всех трех выходов одновременно а маленькой можно будет подстраивать "поправку"
-и чем интересно вы собираетесь в аналоге умножать " на поправку" на каждом выходе, энкодером что-ли? не вьезжаю в полет вашей мысли в чем
собственно "простейшее решение" заключается?
 
Последнее редактирование:
как работает (обычно) такая система (надеюсь ваша так же)

есть микроконтроллер - к нему подключен энкодер
значение энкодера считывается микроконтроллером и получается некое значение (пусть для простоты будет в диапазоне от 0 до 1, назовем мастер громкость)
далее в зависимости от этого значения - микроконтроллером включаются нужные реле (несколько реле) и получаем изменение сопротивления в усилительной части аналоговой - так ведь?

я предлагаю добавить второй энкодер - завести на тот же микроконтроллер (затраты копеечные же?)
с него так же будем получать значение 0...1 (назовем "трим")

после этого в микроконтроллере программно умножаем значение полученное с первого энкодера на значение со второго энкодера - и уже его подаем на реле

так вот при переключении выходов - можно будет запоминать не состояние основного энкодера (мастер громкости) а состояние "трим" для данного выхода

так моя мысль понятна?

Есть коненчо системы где регулятор громоксти - это переменник и его значение оцифровывается и в соотв с ним переключаются реле, можно даже без микроконтроллера - набором компараторов.
но судя по тому что вы написали "будем запоминать настройку выходной громоксти для каждого выходного канала" - у вас там таки микроконтроллер и в нем софт

а значит все делается просто
 
так вот при переключении выходов - можно будет запоминать не состояние основного энкодера (мастер громкости) а состояние "трим" для данного выхода

так моя мысль понятна?
-для запоминания текущей громкости по каждому каналу не нужны никакие дополнительные энкодеры ,если вы внимательно прочитали мой текст, вы бы
поняли что текущая громкость например в канале А запоминается при переключении на канал В или С , дальше устанавливается громкость канала B или С
при возврате к каналу А его громкость восстанавливается , если при этом не крутить регулятор, мне непонятно зачем при этом нужен второй регулятор?
 
даже странно слышать такой вопрос

чтоб захотев послушать по громче на минутку (и на разном контроле )- не надо было на каждом выходе сначала повышать громкость а потом опять уменьшать на каждом
 
-вы судя по всему не вьезжаете , просто щелкаете кнопками и слушаете каждый канал со своей громкостью , ручку крутить и не надо
-а теперь я вьехал , для этого есть кнопка dim
 
мда
ну на нет и суда нет

будем значит пользоваться "поганой зарубежной техникой" с поганым звуком за то функционалом для людей
 

Сейчас просматривают