И так, отзыв о работе данного прибора.Тестили в оперном театре и на выездах, таскали и роняли (в рэке) не раз,
В двух словах: впечатлил! ровно, нейтрально, мощно(с большим запасом по выходу на уши 250 ом).пот уровня на уши 32 и 250 ом выдает на выходе одинаковую громкость! Это явно огомный плюс! подключаем разноомные уши и выставляеи одинаковую громкость по углу поворота потенциометров!
После него Баеры 770 не хочется втыкать в выходы пультов и карт!
В трёх словах: иногда щелкает кнопка переключения входов. Есть значительный разбаланс между каналами на минимальном(!) уровне основного регулятора уровня (ну это скорей болезнь большинства аналоговых потов в принципе, хотя от опции "регулятор BOURNS" я этого не ожидал ), БП выпадывает из евророзеток (стоит заменить вилку питания торчащую из бп на шнур с вилкой).не могу не отметить возможность прослушивания в моно - реализация выше всяких похвал!
Приехал таки ко мне smsl sap ii pro из Китаю. Разумееться не мог не сравнить:
При первом "горячем переключении" китаец показался немного прозрачней (tpa 6120), после отслушивания всего концерта (перетыкая туды-сюды.часто.на одинаковой громкости) вывод таков:
китаец не хуже! Еле заметная разница для тренированого уха таки есть,смсл немногоо мылит верх,а от жестковатого верха в Дигилабе немного уши устают(скорее всего это косяк Баеров), но не могу сказать что звучит хуже или лучше, просто чуть по другому. Китайский smsl это конечно лотерейный билет,не знаешь чего ждать, но видно повезло.
вывод: 204 - хороший профессиональный прибор (еслибы не нестандартная щирина и выпадывающий бп, сказал бы отличный!)
Тест проводил на живом концерте, с топовой звуковой картой LINX AURORA 8, наушники Баеры 770-250