чтобы сайдчейнить реверб как правилозачем после ревера вешают компрессор на сенде?
чтобы сайдчейнить реверб как правило
а на счет реверба мне тоже интересно
вот например как в этом примере http://www.youtube.com/watch?v=EHMmkACw-Sg
(как минимум слушать с 480p качеством)
тогда непонятно, как именно отстраивать компрессор, ведь ревер (и он соответственно) на посыле, а уровень посылаемых инструментов разныйКомпрессия хвоста нужна чтобы немного "подтянуть" его и сделать более плотным и ровным по динамике и в наполненном миксе чтобы он не просаживался по громкости.
Кстати, на мой взгляд плагин типа SPL® Transient Designer (я использую уадовский) с вывернутым на максимум сустейном эффективнее (или почти на максимум - по ситуации). При той же длинне реверберации плагин (или железка - если есть) поднимает уровень хвоста и даёт интересный еффект.Компрессия хвоста нужна чтобы немного "подтянуть" его и сделать более плотным и ровным по динамике и в наполненном миксе чтобы он не просаживался по громкости
Попробуй ревер Audio Damage EOS. Много знакомых трансеров используют его )не пойму как правильно настраивать ревер (холл), чтобы добиться такой же объёмной реверберации, как в современных треках, и зачем после ревера вешают компрессор на сенде?
А чего его добиваться - просто берёшь толстый объёмный ревер.:russian_ru:чтобы добиться такой же объёмной реверберации, как в современных треках
Для того чтобы он хоть как работал, софтверные пока в миксе плохо прорабатываются. и для разных эффектов, вроде дыхания в темпе.и зачем после ревера вешают компрессор на сенде?
Таки я о том же ! всё что он делает - в инсерт, компрессит и не рефлексирует...- именно про софтвер.:hi:Он вообще не парится, пихает ревера (софтверный от ArtsAcoustic) каждый раз в инсерт, компрессит для монолитности и не рефлекисрует о дальних, ближних и средних планах. И все у него хорошо прорабатывается. И дыхания в темпе есть. Так что не надо тут про софтвер )))
твой пример лучше гораздо. только с басом беда и я бы утопил ещё вглубь инструментыТак как отрывков и трекинга не дождался, то для иллюстрации предыдущего поста сделал пример не для аплифтинг конкретно, а что-то из современного коммерческого транса )
Первая часть - отрывок из омния+близард, второй - мой пример ...
О таком объеме речь?
_
Подразумевалось, видимо, ближе-дальше :smile:Извините пожалуйста за вопрос из детского сада. Но как правильно их "топить"?
Такой процесс подавления громкости одной партии с помощью компрессии с управлением от другой партии часто называют duckingсделайте пару aux шин - одну с "большим и хвостатым" ревером, на котором сайдчейн компрессор (на каждый удар kick или через раз, по вкусу) ... на текстуры тоже повесьте сайдчейн компрессор от каждого удара или друг от друга