Реверберация в аплифтинге

  • Автор темы Автор темы saa4
  • Дата начала Дата начала

saa4

Active Member
26 Июн 2008
560
76
28
не пойму как правильно настраивать ревер (холл), чтобы добиться такой же объёмной реверберации, как в современных треках, и зачем после ревера вешают компрессор на сенде?



Пишем по делу, или проходим мимо !!!
 
ну может просто надо подумать и все? для чего компрессия применяется? вот поэтому и вешают на сенд его. сам так делаю. методом доволен. на мой взгляд получается как то более детальнее. и звуки вперед выходят. хз может и субъективное восприятие.

пс. ну и конечно говнопример как референс.
 
Последнее редактирование:
saa4, на хорошем оборудовании обьем получить легко, а на том плагине, что ты используешь практически невозможно. Накопи деньги, арендуй eventide какой-нибудь , будут обьемы, закачаешься
 
Последнее редактирование:
тот объём, что в тех треках, делается с помощью программных реверов, таких как arts acoustic и тд.
 
и не забывай низы срезать с верхами (до или после ревера, проверять на слух) и вообще эквализация хвоста - очень интересное поле экспериментов
 
  • Like
Реакции: saa4
Компрессия хвоста нужна чтобы немного "подтянуть" его и сделать более плотным и ровным по динамике и в наполненном миксе чтобы он не просаживался по громкости. Еще есть интересная фича - когда от обрабатываемого инструмента через сенд пустить его же на боковую цепь в компрессор, будет эффект такой что реверберация в момент звучания инструмента будет тише, а когда инструмент не звучит - реверберация начинает звучать в полной мере (здесь очень важно настроить компрессор по временным характеристкам корректно) и это может дать "жизни" слабой по энергетике части трека. Как то так в общем.
 
Компрессия хвоста нужна чтобы немного "подтянуть" его и сделать более плотным и ровным по динамике и в наполненном миксе чтобы он не просаживался по громкости.

тогда непонятно, как именно отстраивать компрессор, ведь ревер (и он соответственно) на посыле, а уровень посылаемых инструментов разный
 
Те, кто пытается получить ощущение объема компрессией реверберации, чаще всего получают мутный звук.
Объем в звуке - это когда звуковая картинка (ближний-средний-дальний планы и панорама)
выстроена таким образом, что инструменты не мешают друг другу, а создают некую пространственную конструкцию. Ревер здесь один из инструментов, как соль. Если сыпать соль в блюдо столовыми ложками, мы получим отвратительный вкус. То же самое и с ревером.
 
  • Like
Реакции: saa4
Компрессия хвоста нужна чтобы немного "подтянуть" его и сделать более плотным и ровным по динамике и в наполненном миксе чтобы он не просаживался по громкости
Кстати, на мой взгляд плагин типа SPL® Transient Designer (я использую уадовский) с вывернутым на максимум сустейном эффективнее (или почти на максимум - по ситуации). При той же длинне реверберации плагин (или железка - если есть) поднимает уровень хвоста и даёт интересный еффект.
 
Не надо еще забывать что трек еще после проходит мастеринг.
Тут , несмотря на мой довольно небольшой опыт, лучше незначительно поджать компрессором ревер, чтобы при мастеринте сделать реверберацию микса для объема.
 
не пойму как правильно настраивать ревер (холл), чтобы добиться такой же объёмной реверберации, как в современных треках, и зачем после ревера вешают компрессор на сенде?

Попробуй ревер Audio Damage EOS. Много знакомых трансеров используют его )
 
Кстати, да. Но, имхо, EOS слишком плотен для аплифта, когда используется много инструментов и трэков и на нескольких дорожках используется тот же EOS. Каша получается. Жаль, у EOS'a нельзя вручную регулировать отступ между ER и LR. Но ревер весьма хорош на эффектах, будучи с длинным хвостом.И никакой компрессии ему не требуется, разве что немного эквализациии. Ну и я не затрагиваю, конечно, сайдчейн эффект. А для создания объема, я бы посоветовал все же 2CAudio Aether или их же лайт версию - Breeze. Подведя итог, сам я использую для создания объема Aether, в весьма малых дозах практически на каждом инструменте, с разными настройками и частотами, но безо всякой компрессии на нем.
P.S. EOS чудесно звучит с длинным хвостом и с выкрученной на максимум медленной модуляцией на солирующих мелодических инструментах. Своеобразно и очень красиво заменяет вибрато на сустейне мелодик-синта или EP. Но опять же, это больше эффект, а не пространство.
 
Честно говоря до сих пор не догоняю : зачем компресить реверберацию?!!Это наверно так же как компрессировать группу с падами...;)ArtAcoustic Reverb+только эквализация - и самое ОНО!!!:good:
Ну разве что длинющий холл и тогда уже после него компрессор-сайдчейн(от любого ритмического источника - это уже на вашу фантазию)
 
Последнее редактирование:
чтобы добиться такой же объёмной реверберации, как в современных треках

А чего его добиваться - просто берёшь толстый объёмный ревер.:russian_ru:


и зачем после ревера вешают компрессор на сенде?

Для того чтобы он хоть как работал, софтверные пока в миксе плохо прорабатываются. и для разных эффектов, вроде дыхания в темпе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TRANCEDLY
Вы смотрели видео Future Music с Sean Tyas? Он вообще не парится, пихает ревера (софтверный от ArtsAcoustic) каждый раз в инсерт, компрессит для монолитности и не рефлекисрует о дальних, ближних и средних планах. И все у него хорошо прорабатывается. И дыхания в темпе есть. Так что не надо тут про софтвер )))
 
Последнее редактирование:
Илья, а не кажется ли тебе, что тема давно заброшена топикстартером, мало того, вопрос сам по себе был поставлен по типу "хочу того, не знаю чего", поэтому этот вот весь песочек - в никуда.
Или ты демку на зацен кинул? :to_pick_ones_nose:
Это уже все пустой разговор, правильное название темы так : "Я лентяй и мне влом читать статьи, а еще более влом смотреть переведенные видео про предзадержки, ранние и поздние отражения, фидбек,...а научите пользоваться ревером"
Тему надо закрывать
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и TRANCEDLY
Он вообще не парится, пихает ревера (софтверный от ArtsAcoustic) каждый раз в инсерт, компрессит для монолитности и не рефлекисрует о дальних, ближних и средних планах. И все у него хорошо прорабатывается. И дыхания в темпе есть. Так что не надо тут про софтвер )))
Таки я о том же ! всё что он делает - в инсерт, компрессит и не рефлексирует...- именно про софтвер.:hi:
Железные в инсёрт, как-то даже и не принято:-)
И никто у вас софт пока не отбирает:english_en:
 
Так как отрывков и трекинга не дождался, то для иллюстрации предыдущего поста сделал пример не для аплифтинг конкретно, а что-то из современного коммерческого транса )

Первая часть - отрывок из омния+близард, второй - мой пример ...

О таком объеме речь?
_

твой пример лучше гораздо. только с басом беда и я бы утопил ещё вглубь инструменты
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Извините пожалуйста за вопрос из детского сада. Но как правильно их "топить"?
 
Извините пожалуйста за вопрос из детского сада. Но как правильно их "топить"?

Подразумевалось, видимо, ближе-дальше :smile:

Способов несколько - EQ, Chorus, Reverb, Delay
 

Вложения

Последнее редактирование:
сделайте пару aux шин - одну с "большим и хвостатым" ревером, на котором сайдчейн компрессор (на каждый удар kick или через раз, по вкусу) ... на текстуры тоже повесьте сайдчейн компрессор от каждого удара или друг от друга

Такой процесс подавления громкости одной партии с помощью компрессии с управлением от другой партии часто называют ducking
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают