Спасибо за добрые посты. Эти гении повернут направление развития не только этого топика, но и культуры страны .
Группы я использую чаще всего для объединения копий одного трека для дальнейшей обработки. Или же для раздельной обработки ближнего и дальних планов сцены. Так, кстати, и балланс громкости удобно крутить. Эквалайзер всегда использую (если использую вообще) на каждом треке свой, хотя тут кажется все зависит от глубины обработки - вряд ли возможно обрабатывать всю группу слишком жестким компрессором или сильно резать эквалайзером - сильно покоцаются все инструменты. А чут-чуть, для характеру - почему нет? Что касается группировки предложенной Огненным - удобный вариант для регулировки балланса громкости, но для обработки... надо будет попробовать. Проблем с нехваткой ресурсов пока особых не было - не те масштабы . Если и захотелось мне заплющить какую-нибудь гитарку, чтоб никто не догадался, что это не фисгармония , сохраняю проект под именем СУПЕРПРОЕКТ№х и рендерю трек освобождая ресурсы (для тех, кто не в курсе - в большинстве программ есть функция позволяющая переписать трек с уже обработанным звуком и удалить плагины). Треков в моих проектов не считая дублей (которые хорошо обрабатываются в группе) обычно не больше десяти. Но ничего дорасту .
Вчера сделал давно намеченный эксперимент с небольшим смещением фазы на копиях трека. Результат, на мой взгляд заслуживает внимания. Вот скриншот иллюстрирующий степень смещения. Ниже ссылка на мр3-иллюстрацию. Несколько секунд играет трек с одной гитарой, затем добавляется ее копия со смещенной фазой, и потом третья. Далее треки по одному, но в другом порядке отключаются. Как вам понравилось? На мой взгляд такого эффекта (ой, что я говорю, гораздо лучшего! ) можно добиться только используя несколько микрофонов. Кстати "фазометр" показывает оллрайд.
Блин, не могу слить в дамп свой пример... В прошлый раз получилось... Наверно Крапану не понравилось Эй! Андрей! Может этот понравится?
Группы я использую чаще всего для объединения копий одного трека для дальнейшей обработки. Или же для раздельной обработки ближнего и дальних планов сцены. Так, кстати, и балланс громкости удобно крутить. Эквалайзер всегда использую (если использую вообще) на каждом треке свой, хотя тут кажется все зависит от глубины обработки - вряд ли возможно обрабатывать всю группу слишком жестким компрессором или сильно резать эквалайзером - сильно покоцаются все инструменты. А чут-чуть, для характеру - почему нет? Что касается группировки предложенной Огненным - удобный вариант для регулировки балланса громкости, но для обработки... надо будет попробовать. Проблем с нехваткой ресурсов пока особых не было - не те масштабы . Если и захотелось мне заплющить какую-нибудь гитарку, чтоб никто не догадался, что это не фисгармония , сохраняю проект под именем СУПЕРПРОЕКТ№х и рендерю трек освобождая ресурсы (для тех, кто не в курсе - в большинстве программ есть функция позволяющая переписать трек с уже обработанным звуком и удалить плагины). Треков в моих проектов не считая дублей (которые хорошо обрабатываются в группе) обычно не больше десяти. Но ничего дорасту .
Вчера сделал давно намеченный эксперимент с небольшим смещением фазы на копиях трека. Результат, на мой взгляд заслуживает внимания. Вот скриншот иллюстрирующий степень смещения. Ниже ссылка на мр3-иллюстрацию. Несколько секунд играет трек с одной гитарой, затем добавляется ее копия со смещенной фазой, и потом третья. Далее треки по одному, но в другом порядке отключаются. Как вам понравилось? На мой взгляд такого эффекта (ой, что я говорю, гораздо лучшего! ) можно добиться только используя несколько микрофонов. Кстати "фазометр" показывает оллрайд.
Блин, не могу слить в дамп свой пример... В прошлый раз получилось... Наверно Крапану не понравилось Эй! Андрей! Может этот понравится?