Обсуждение иллюстрированных приемов сведения

  • Автор темы Автор темы Antonio
  • Дата начала Дата начала
Спасибо за добрые посты. Эти гении повернут направление развития не только этого топика, но и культуры страны :).
Группы я использую чаще всего для объединения копий одного трека для дальнейшей обработки. Или же для раздельной обработки ближнего и дальних планов сцены. Так, кстати, и балланс громкости удобно крутить. Эквалайзер всегда использую (если использую вообще) на каждом треке свой, хотя тут кажется все зависит от глубины обработки - вряд ли возможно обрабатывать всю группу слишком жестким компрессором или сильно резать эквалайзером - сильно покоцаются все инструменты. А чут-чуть, для характеру - почему нет? Что касается группировки предложенной Огненным - удобный вариант для регулировки балланса громкости, но для обработки... надо будет попробовать. Проблем с нехваткой ресурсов пока особых не было - не те масштабы :). Если и захотелось мне заплющить какую-нибудь гитарку, чтоб никто не догадался, что это не фисгармония ;), сохраняю проект под именем СУПЕРПРОЕКТ№х и рендерю трек освобождая ресурсы (для тех, кто не в курсе - в большинстве программ есть функция позволяющая переписать трек с уже обработанным звуком и удалить плагины). Треков в моих проектов не считая дублей (которые хорошо обрабатываются в группе) обычно не больше десяти. Но ничего дорасту :).
Вчера сделал давно намеченный эксперимент с небольшим смещением фазы на копиях трека. Результат, на мой взгляд заслуживает внимания. Вот скриншот иллюстрирующий степень смещения. Ниже ссылка на мр3-иллюстрацию. Несколько секунд играет трек с одной гитарой, затем добавляется ее копия со смещенной фазой, и потом третья. Далее треки по одному, но в другом порядке отключаются. Как вам понравилось? На мой взгляд такого эффекта (ой, что я говорю, гораздо лучшего! :)) можно добиться только используя несколько микрофонов. Кстати "фазометр" показывает оллрайд.
Блин, не могу слить в дамп свой пример... В прошлый раз получилось... Наверно Крапану не понравилось ;) Эй! Андрей! Может этот понравится?
 
сорри, что-то не впечатлило вообще... наверна я пурист, когда привыкаешь к нормальному даблтрэку мохг отказывается воспринимать суррогаты типа сдвига фазы.
Что бы я сделал? ну хрен хнает.
как минимум это повесить хорус в разрыв туды и долго и упорно его рулить, это конечно эффект постороенный на том-же принципе, то еще используется и детюн, что скрашивает...
а так обязательно бы попробовал такое (не обещаю что сработает)
берем вавес р-верб или лучче спинаудио румверб или как там его (я от реверов отошел что-то), у ревера вырубаем нафиг хвост (поздние отражения) и оставляем только ранние. Думаю здесь уже можно вешать в посыл и рулить его скурпулезно. т.е попробовать сотворить стерео куртину ручками, не забывая про баланс wetdry. Думаю здесь может покатить SIR с подходящим импульсом.
Все ниже сказанное чистое ИМХО которое пришло в голову только что
 
Гммм... А интересно, что ты называешь нормальным дабл трекингом? И что именно тебе не понравилось в моей иллюстрации? Опишу для начала, что слышу я. Каждый включенный трек добавляет гитаре объем - толщину что ли... И когда в конце примера остается опять одна маленькая худенькая плоскенькая гитарка, хочется вернуть все обратно. Именно это я хотел продемонстрировать. Хорус же, и именно благодаря детюну звучит на порядок грубее - его слышно. Но попробую обязательно сделать, как ты советуешь. Кстати идея с ревером без хвоста мне тоже вчера приходила - попробовал, но не получалось ничего интересного, наверно подольше надо было пробовать :).
 

Сейчас просматривают