Синтезируем совместно различные звуки без акцента на музыкальность

KRIPTONIG

Well-Known Member
23 Мар 2007
2.169
684
113
Мне надоело крутить звуки под музло, все они более или менее типичные, да и готовых звуков уже такое множество, что даже от этого интерес к этому пропадает, решил совместно с интересующимися любителями поковыряться с синтами начать потихоньку что то синтезировать такое, чего нет в синтезаторном звуке.
Например воссоздание каких то сложных звуков из природы, например рев слона или кукареканье петуха, или кряканье спецсигнала у машин сопровождения.
В общем чего угодно и на что фантазия способна, набираем предложения, затем обсуждаем и выбираем что будем крутить уже более конкретно.
Соответственно звуки не должны быть нарочито простыми, чем сложнее, тем интересней.
Общаться желательно поактивней по всему.
 
Посложнее, так посложнее, давно хотел поднять тему "живых падов"
Которые придают атмосферу композиции, фон так скажем
Пожалуй в первую очередь упомяну The Blizzard, Omnia
Создается ощущение что наложено штук пять текстур падов, которые по автоматизациям меняют друг друга вместе с секвенциями плаков, перкуссий и других звуков
Самому к такому результату и близко не подходил, незнаю в каком направлении двигаться даже. Копался с атмосферой, нексусом и автоматизациями, конечно, но через часов пять это надоедало а результата нет
Возможно не умею создавать планы

Небольшая нарезка. Первые три куска с даб версии Closer, потом ремикс на Monogato, Nuera - Green Cape (думаю, там тупо семпл с записаным шумовым фоном на микрофон) и Signum - Never be the same (все что задним фоном идет, за пианинкой, позже основным за синтом и перкуссией)
 

Вложения

Vayson,
Вообще такие обычные музыкальные дела), пады бональные - тётенькин вокал с шумом, лучше тебе тему в накрутить звук создать, я считаю, так быстрее будет, а тут чисто синтовые замарочки хотелось бы обсуждать.
Без обид)
 
  • Like
Реакции: Woozya и Novation
Начнем с анализа, пожалуй

Вот исходник



Я позволил себе удалить ненужные шумы и птичек,
получилось вот что (.wav файл в атаче, давайте работать с ним)




Предлагаю синтезировать каждую "букву" по отдельности,
а потом всё это свести в секвенсоре
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KRIPTONIG
молодца, я уже начало пытался покрутить, там сочетание звуков очень похожее на собачий лай и именно рваный звук этого лая я пока и не приложу голову как накрутить :crazy:
будем пробовать)
 
  • Like
Реакции: Woozya
молодца, я уже начало пытался покрутить, там сочетание звуков очень похожее на собачий лай и именно рваный звук этого лая я пока и не приложу голову как накрутить :crazy:
будем пробовать)

Думаю, особых проблем с формантами не будет, поэтому, давай, сначала синтезировать согласные по очереди..

выкладывай пока то, что у тебя получилось..

сегодня приду с работы, тоже покручу
 
Вот анализ первой части, этого рваного лая

Разделил звук на две части: гармоники и шумы (можно послушать в атаче)
Что интересно, эти же самые гармоники присутствуют в течении всего петушиного крика. А вот шумы, добавляют окрас, которые и создаёт эту разницу между ку, ка, ре и последним ку-у))

А динамика у первого ку такая



Гармоники:


Что самое интересное, динамика сохраняется после извлечения шума (или гармоник) такой же, какой была в оригинале



По звуку, гармоники похожи на вокодер "Йа-аа", а шум, вроде на хэт, 8-ми битный, не знаю))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Насчёт звуков природы это у xoxos есть инструменты (никаких семплов), Fauna например http://www.kvraudio.com/get/3111.html. Можно просто разобрать принцип работы его отдельного пресета. А если задача стоит именно на обычном va синте такое сделать с тремя-четырьмя волнами, то другое дело.
 
Последнее редактирование:
Насчёт звуков природы это у xoxos есть инструменты (никаких семплов), Fauna например http://www.kvraudio.com/get/3111.html. Можно просто разобрать принцип работы его отдельного пресета. А если задача стоит именно на обычном va синте такое сделать с тремя-четырьмя волнами, то другое дело.

Там такое не получится, к сожалению, там в принципе, только птички, вода, гроза, ветер.. такое можно синтезировать на обычном субстрактивном синте и без всякого физического моделирования. А крик петуха - вещь комплексная
 
Вот, решил синтезировать форманты из этого рваного лая - первое ку
Выбрал способ "в лоб" - аддитивный, потом вокодер
Получилось по спектру похоже, но не по звуку, вместо "Йа-аа",
получилось "О-ой"

Думаю, если посидеть над вокодером и эквалайзером можно и намного ближе к оригиналу подобраться, да и шумы на верхних частотах получить

В атаче мп3шка и фруктовский проект



На спектре:

1. Гармоники без шума. Оригинал
2. Мой вариант
3. Оригинал как есть
 

Вложения

Woozya, интересная штука. На лай, конечно, совершенно не похоже, скорее как железную трубу перепиливают. Можно использовать как элемент аранжировки ))
 
пока результатов нет, пробовал на сайленте и на микротонике, ни чего похожего не вышло, собираюсь гладиатор покрутить, там фильтров много, которые, скорее всего, подойдут под это дело
 
пока результатов нет, пробовал на сайленте и на микротонике, ни чего похожего не вышло, собираюсь гладиатор покрутить, там фильтров много, которые, скорее всего, подойдут под это дело

Посмотри мой проект, может быть, будут какие-то идеи. Если открывать Фрути Лупз принципиально не будешь, я скину пресеты для Sytrus и Vocodex, они как отдельные vstэшки тоже есть

А насчёт гладиатора. Попробуй из волновых форм VO покрутить (вокодерные)
 

Сейчас просматривают