Всем привет.
Прочитал тему, могу поделится своими соображениями на эту тему. В свое время тоже очень интересовал этот вопрос. Много экспериментировал, и нашел для себя 2 способа, которые в зависимости от трека могут придать ему мощи по сабам. Может кому будет интересно.
Первый способ для ленивых( но он дает вполне нормальный результат).
Сам работаю в Лайве по этому расскажу как это делается там.
1.Добавляем новый сенд эффект.
2.В нем ставим фильтр который режит все до 100 (частоты буду писать примерно, что бы были понятны примерные границы, у каждого всегда все будет по разному.
3. Ставим после фильтра лайвовский сатуратор выбираем режим сатураци sinoid fold.
4. При необходимости после сатуратора можно поставить или компрессор (для придания атаке сабу))))) как бы это не смешно звучало ) или просто лимитер что бы не пикавало.
5. И теперь всю эту кухню подмешиваем в нашему основному басу. Можно пробовать разные варианты с разными инструментами. Единственная проблема, что сам саб, здесь не будет кристально чистым. Но может вам это и не надо).
Второй способ.
1.Берем добавляем новый миди канал куда вешаем самый обыкновенный стандартный синт Опреатор.
2. Ставим ему волну синус.
3. Ставим после него фильтр и режим все что выше 100.
4.Прописываем отдельно наш саб повторяя рисунок основного баса или подстраиваясь под бит.( кто что хочет)
5. В зависимости от стиля музыки дальше идет 2 варианта , или сайчейн и на дорожку с Оператором ставим CH, или обрезка кика и саба фильтрами что бы они не боролись за место в миксе.
Ну и конечно проделываем туже процедуру с основным басом что бы не было частотных конфликтов.
6 Осталось только выстроить саб по уровню громкости, главное не перегнуть иначе саб все съест.
Вот мой пример
http://www.sendspace.com/file/7kcyh0