Устройство для воспроизведения 3 треков одновременно.

  • Автор темы Автор темы TESAURUS
  • Дата начала Дата начала

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
пост отредактирован исходя из течения общения на тему!

Нужно устройство для воспроизведения 3 треков одновременно.
цель - прописать стерео трек (или 2 моно) со всеми подкладами (клавиши, лупы, скретчи, шумы и прочее) и 1 канал метронома для ударника (4 клика для клика для ударника потом он остальным 4 и пошла песня).
устройство должно работать вне компа и быть надёжным и в меру качественным.

занялся поиском.

пока исходя из сообщений участников темы вырисовывается претентент №1

Tascam DR680

фото 1
фото 2
фото 3
фото 4

средняя цена по штатам 770-810 баков.
100 баксов чехол к нему.

комрад belovw купил такое устройство и оказалось всё не так просто, вот его пояснения:
DR-680 брал для записи. Со своей основной функцией справляется. Пробовал использовать как плейер, и вот тут засада. Просто закинутые файлы устройством видятся но не играют. Пишет отсутствуют тэйки. Переписываешь заголовки (нужно добавить суфикс _001_st12, естественно у след файла 002), делаешь ребилд папки и если повезёт, то аппарат будет их играть...
Roland/Cakewalk DTMP, состязание DR-680 VS R-44 видимо заочно выиграно R-44-ым.
...Вот вот и я о том же :-(


поэтому похоже притендентом №1 становится
Edirol R-44 4-Channel Solid State Field Recorder - примерно 1000 в штатах

554793.jpg

554788.jpg

554790.jpg

554792.jpg

аппарат изготавливается в Японии.

пока таких финансов нету, была взята звуковая карта Native Instruments Audio Kontrol 1, крайне порадовал функционал, она как будто создана для этих целей:)
фото 1
фото 2
фото 3
 
Последнее редактирование:
под 1 каналом для метронома я имею ввиду обычную аудио дорожку такую как и 2 другие просто туда записывать метроном.
вот думаю, неужели все с ноутбуками на концертах мучаются с кучей шнуров и нестабильностью?
 
Я подразумевал клик барабанщику. У меня тоже гемор с этим. Решил брать V-Studio 100. По всем параметрам идеален. Именно для лайва.
 
примерно 600 баков в штатах

примерно 1000 в штатах

Микол, побереги валюту)

имхо, если не сильно срочно - надо мониторить местный ресурс по продаже аудиобарахла на тему объявлений вроде "продам портостудию", "продам грув-бокс", etc (попутно обращаясь к гуглу).

Запросто можно ухватить что-то подобное по значительно более скромной цене, благо подобных девайсов за последние лет 15 выпущено масса, все модели не перечесть).
 
Zoom R16 - у меня есть. стоит 18500 каналов правда целых 16. Но клик присутствует, с отдельным выходом (наушники) и регулятором громкости микс-клик. Плюс реалтайм-обработка на борту. То есть по входу- EQ, компрессия, ревер, все такое.
 
TESAURUS,
А,есть ли смысл в трёх треках,мы вот имеем такую практику работать с "подкладом" так двумя треками обходимся,один трек - "недостающие" инструменты :) . другой-клик барабанщику.Всё воспроизводится с ноута с картой на два стерео-выхода.А лучше про всё это может расказать Андрей(mexap) они вообще много чего с ноутом в этом смысле делали,делали автоматизацию эффектов и т.д.
 
или 2 канальные и за бешеные деньги 4 и более канальные.

от большего количества каналов еще никому хуже не стало)

в эпоху доступных многоканальных интерфейсов и быстрых компьютеров нередко подобные железки сливают за ненадобностью.

по крайней мере мне не раз на тех же мюзикфорумсах попадались объявления о продаже боссовских или таскамовских девайсов долларов за 400 (плюс минус и подразумевая торг :yes:).

а уж о ибее и говорить не стоит)
 
наверно меня не до конца поняли.

предположим:
в нюхе (любимый daw) делаю 3 моно трека, 2 на публику с подкладами и 3-ий для ударника (4 клика для него, потом 4 для остальных), где прописан клик и возможно ещё что-то что бы он комфортнее себя чуствовал.

после эти 3 трека заливаются в это устройство и без нервов запускаются.

пока стоит вопрос об определении модели, потом поиск этого девайса за вменяемую цену.
 
наверно меня не до конца поняли
Я всё понял,у нас так и сделано ,только через ноут :)
Посмотри на Boss BR-800,подешевле V-100 ,только я не разобрался можно ли на уши и на выход отдельно маршрутизировать дорожки.
 
Последнее редактирование:
через ноут не хочу, до недавнего времени мидиклава с нюхой и звуками так работала.
не было и одного концерта без проблем, то много времени грузится, то драйверы вылетят, то звук на пульт не поступает - достало не по-детски!

хотя в условиях репы и дома вообще никаких проблем не было.
 
не было и одного концерта без проблем
Тьфу-тьфу ,пока не было проблем,но я тебя понимаю,так-что если найдёшь чего подходящее шепни мне,тоже надо подумать в этом плане :)
А вспомнил!Были проблемы когда была карта которая подключалась по файваре(отваливалась постоянно),поставили Echo Indigo DJ проблемы закончились.
 
Последнее редактирование:
ну может всем миром найдём что-то минимально по функциям, но максимально по поставленной задаче.

знаю многие не парятся и включают любой флеш или другой плеер - 1 канал на публику и 1 для драмера, от безвыходности возможно и мне так придётся (у басиста есть нетбук).
но хочется хорошее надёжное устройство!

а пока состав у нас вокал-гитара, женский вокал, бас, барабаны, оно и без подкладов качает, но это как хорошая основа, хочеться приправки:)
 
TESAURUS,
Дело в том,что я эту тему давно пробиваю и взял для этого дела года три назад не слабый ноут(по тем временам),сейчас я бы предпочёл V-Studio 100.
Хотелось бы ещё что-бы в устройстве миди-дороги прописывались,автоматизацию делать(переключать патчи),используем электронные барабаны и Roland VG-99.
 
Последнее редактирование:
TESAURUS, я купил несколько лет назад б.у. портастудию Roland VSR-880 - полноценная рекординговая рековая железяка, со всеми обработками, кучей наворотов и доп платами для финалайзинга (мастеринг какие-то эффекты) - 8 аналоговых выходов, надежная, мощная, в рековом кейсе - тоже брал для таких целей, как ты. Но на практике скажу, что сейчас бы купил что-то попроще, пусть менее надежное, но все же в большинстве случаев действительно 2 каналов хватает. На репетиции легче взять айпод в карман, чем тащить кейс в 10 кг.
Все подкладки лучше свести в 1 трек и МАКСИМАЛЬНО МИНИМИЗИРОВАТЬ дополнительные манипуляции на концерте - больше вероятность, что звукореж сделает хуже, пытаясь строить шумы, подкладки и пр. в то время, как нужно крутить живые основные инструменты. Тем более, что у нас большинство "живняка" на таком уровне, что имея 2 (и больше) трека плейбека уже ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь своего звукорежиссера, тут тоже могут быть нюансы :wacko2:
 
  • Like
Реакции: slade и TESAURUS
Dmytro_ua
это сильно навороченный вариант.
спасибо за указание модели!

неужели 2 канала плейбека это много? и можно много налажать.
на репах разобраться с уровнями громкости всех партий и на концертах запускать почти как просто клавиши.

ведь слушаешь современные вст и от стереобазы крышу сносит и сильно хочется это передать слушателю. а в моно убогость редкостная.
 
Посмотрел описание V-Studui 100, похоже что это как раз таки не то что нужно. А вот Edirol R-44 согласно влок схеме самое то. На первую стерео пару кидаем "метроном", а на вторую "подклады".

Tascam DR680 то же подойдёт. Во первых, полноценные 6 каналов с независимыми аналоговыми выходами (правда то же на тюльпанах) + 2 на цифре. Выход на наушники с возможностью набрать требуемый микс из имеющегося и так же направить его на один из выходов.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TESAURUS
я тоже сразу смотрю блок схемы, потому как из описаний приборов точные выводы и не сделать.
я тоже думаю, что Cakewalk V-Studio 100 может выдать свою многоканальность только при включении в комп.
Edirol R-44 похоже позволит то, что надо,
а вот твоя последняя ссылка на Tascam DR680 понравилась, пока повникаю что к чему.

а пока фотки прибора в студию:)

DR-680_front.jpg

DR-680_top.jpg

DR-680_right.jpg

DR-680_left.jpg

пока за 760 баков в штатах нашёл.
 
последний прибор похоже вообще супер! и дизайн и возможности, на 32 гига карточку поставил и ....
1 минус нашёл пока - выходы на тюльпанах небаллансные, нужен будет стерео di box или 2 моно.

кому интересно - ссылка на мануал к Tascam DR680
 
Разница между устройствами колоссальная. Кстати, карты до 32-х Гб поддерживает и V-Studio. Более подробно о разнице между ними напишу завтра.
А пока рекомендую посмотреть еще Roland (Edirol) R-04, R-04Pro, R-44.
 
  • Like
Реакции: TESAURUS
В отличае от R44 переплата (!!!) за хард R-4 PRO ~1000$. А потом хард под воздействием dB начнёт прыгать. Так что у 44 больше шансов попасть к TESAURUS в сетап :mail1:.
 
да, хорд дело непростое в условиях эксплуатации, поискал цены на R-4 PRO и они зашкаливают.

пока реально интересен Tascam DR680 и на втором месте Edirol R-44.

почитал также немногочисленные отзывы на Tascam DR680, у одного парниши он как-то шумел на нескольких каналах, он отправил на таскам и те прислали другой и в нём всё теперь ок, правда он живёт в штатах поэтому решили быстро у нас такие финты не пройдут:(
брать в Москве или где-то ещё в снг сильно дорого, надо искать пути со штатов и если вдруг такая пурга с шумами... это влёт.
 
если вдруг такая пурга с шумами...

От такого не застрахован никто, даже с очень дорогой техникой (на своем опыте)

Относительно хардов - моя порта держит вибрации сцены спокойно, ни разу скачков и проблем с этим не было. Если делать по-хорошему, то плейбек должен быть не на сцене, а возле звукорежиссера - тут и выходы тюльпаны не проблема.
 
это понятно что плейбеку спокойнее около пульта микшерного, а пока лучшее место около ударника, он же и запускает.

тут как бы дело не в харде в конце концов, а в цене которая выйдет за прибор + карточка + чехол (может быть)

думаю Tascam DR680 со всем ранее перечисленным за штуку можно притащить со штатов через каких знакомых чтоб таможне не платить.
 
Почитал внимательно все что связано с этими приборами и вот что могу сказать:
V-Studio 100 - точно не вариант, у нее другие задачи. Воспроизводит она не более 2-х каналов одновременно.
Tascam dr680 - к сожалению не держал в руках, но по опыту, есть 2 сомнения - во-первых в РФ нет официального сервиса, во-вторых, я не очень-то уверен в ее способностях как плеера.
Сам работал на R-44, которая во многом повторяет Таскам, но не помню конкретно этой функции (использовал как рекордер, но не плеер). Подниму сегодня и проверю.
Кстати, R-44 не просто аналогична Таскасму, она еще равна по цене, но имеет полный официальный сервис в РФ (если здесь куплена). Не совсем понимаю зачем гнаться за R-4 Pro, который у нас еще и в категории видеорекордеров.

Полезная ссылка по функционалу Роландовских рекордеров.
Если будут какие-либо вопрсы по любой роландовской технике - у нас здесь есть небольшой раздел, будем рады помочь. (на весь форум времени не хватает)
 
Последнее редактирование:
спасибо за разъяснения!
хотелось бы (вижу, что есть такая возможность) пояснения как R-44 в виде плеера 4 канального, о запросах и нуждах я ранее писал.

покупать в РФ почти любую технику очень дорого, поэтому это под большим вопросом.
 

Сейчас просматривают