Prog rock/RnB - первая работа

• Автор темы Автор темы Tritound
  • Дата начала Дата начала

Tritound

Member
17 Мар 2010
68
33
18
Первая работа в таком жанре. Интересно общее впечатление, недостатки сведения и т.д. Вокал иллюстративный - в последствии будет перезаписан, возможно заменен на мужской.

http://rghost.ru/8949801

Если честно, напрягает динамика.
Для примера: на 2:35 идёт практически клиппинг и громкость соответственно завышена, а затем идёт тихий момент на 3й минуте, и приходится делать громче, что бы что-то расслышать, затем опять тише.
Имхо - перебор с серединой (а может мне кажется из-за уровня громкости).
Микс получился размазанным (наверно из-за уровня громкости и середины)
+ стереобаза слишком расширена и с компрессором на вокале я бы поработал.
Но музыка красивая:)

p.s. Я не профессионал, высказал своё мнение, могу ошибаться, да и в наушниках слушал.

Вложения

• Untitled-2.jpg
    Untitled-2.jpg
    460,6 KB · Просмотры: 3
  • Like
Реакции: Tritound
Если честно, напрягает динамика.
а затем идёт тихий момент на 3й минуте, и приходится делать громче, что бы что-то расслышать, затем опять тише.
Да, в этом месте можно было бы выровнять динамику... Но хотелось большего контраста с кульминацией, чтобы она не пропала.

мелодия красивая, ф-но или скорее рояль живой или сэмпл? - понравился звук, но клиппинг временами присутствует, вокал понравился, но частотку править надо, резонирует и местами режет ухо, на 2:26 колокольчики и ф-но я бы развел по панораме, конфликт сильный получается.В общем, над сведением надо поработать.

• Like
Prog rock/RnB - чет странно как-то. Это типа два полюса музыки. Интеллектуальный Prog rock и "музыка для ног и задницы" - как это может сочетаться?
Попозже послушаю трек, даже интересно стало.

Не отнёс бы я это ни к прог-року, ни, упаси Б*же, к РНБ.

Но вещица классная. И музыкальная компонента, и текст - всё очень... неожиданно, я бы сказал.

Сведение не обсуждаю традиционно.