Обработка акустики

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала

casper

Well-Known Member
27 Апр 2005
1.075
324
83
45
Таллинн
Кто нибудь знает как это фирмачи обрабатывают акустику, что звук с обних частот идёт справа, а с других - слева? Получается довольно прикольный объёмный эффект.
 
Записывают несколько партий наложением, как я понимаю...
 
Сомневаюсь. Слышно что гитара одна...ладно я попозже нарою образец и выложу. :beer:
 
Как два пальца об асфальт.Синглы,хамбакеры,внутрикорпусные микрофончики,да просто съём звука с разных точек--и,соответственно,фильтрация.Ничего сверхъестественного.Эффект,конечно,интересный,но ощущения естественности напрочь нету.
 
Valash
Давай дождемся его примера, может мы не то думаем, а он не то хочет :smile:
 
Все очень просто - снимают звук несколькими микрофонами (разными по характеристикам) с разных точек. Могут к этому и пьезо подмешивать. Потом уже из этого лепят что хотят. :super2: При этом всегда пишется как минимум дабл.
 
casper:
звук с обних частот идёт справа, а с других - слева
в TC Works Native Bundle в EQ есть пресет, помоему называется PseudoStereo, из моно делает стерео путём разброса разных частот
на разные каналы, самое главное достоинство такого метода - отстствие сдвига фазы в отличии от разных расширителей стерео базы.
 
просто поставить два микрофона вместо одного, не обязательно с разными характеристиками. Сейчас работаю на проекте - как раз акустика. Два Schoeps со сторон и room mic. Правда, там в соседней комнате еще флейта... :biglaugh:
 
Тогда их наверное сразу по панораме надо разводить? И на разные дороги писать?
 
ну да. L и R соответственно, плюс общий, скорее всего в середину, ну и смотри за балансом общего.
 
не знаю где вы там две услышали или три. одна звучит, это точно. там по панораме расходятся разные струны. Такое чувство как будто на каждую струну отдельный датчик и они панорамируются как угодно.
 
возьми кроссовер, подели гитару на две полосы, и на каждую полосу поставь стереодилей без фидбека, варьируй задержку для каждого из 4х каналов, старайся не превысить 30 мсек. и будет тебе этот самый эффект- каждая струна в своей панораме...:)
 
Можно гитару обработать Waves RENEQ6. Отключаешь в нем стереолинк и на левом канале оставляешь низ,нижнюю середину, а в правом высокие частоты.
 
casper
одна звучит, это точно
Прям уж так точно? ;) Разные струна по панораме там не расходятся. А на 0:24 вообще с другого микрофона или другими настройками эквалайзера бренькнула. Кропотливо и качественно записано. Головой и руками поработали, имхо, а не эквалайзерами.
 
Всем старацца! (с) Кэйквокер :)
Еще раз послушал. Записал похожую партию даблтреком с пьезика (как я криво играю! ;)). Ощущение движения по панораме возникает именно, в моменты идеальных попадений. Получается обычное стерео, притом в каком канале сильнее дернул струну в ту сторону и смещается звук - очень прикольный эффект. Ну а вышпиливать такую партию перед записью надо очень основательно. В примере все сыграно медиатором, наверняка под метроном.
 
а еще клевый эффект в песне "Это сильнее меня" группы "Гости из будущего". там акустическая гитара играет "чесом". открытые аккорды справа, а приглушенные - слева. это как сделано? :rolleyes:
 
Febrero1981
Выложи где-нибудь кусок. Охотно бы попытался скопировать приемчик.
 
Antonio
странно :frown: щас скачал mp3-шку этой вещи, и обнаружил, что там нет этого эффекта :rolleyes: хотя у меня на магнитофоне на кассете он был. неужели показалось? прошу прощения за дезинформацию :Pray:
 

Сейчас просматривают