Резкость при съемке видео DSLR

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала

almond

Administrator
Команда форума
22 Окт 2003
2.399
2.780
113
60
Moscow
Други.

А вот кто-нибудь знает, каким образом народ снимает на DSLR камеры всякие фильмы, клипы и др., и при этом у них то, что надо - вполне себе резко? Ведь, например, на 2ом марке автофокус не работает в режиме съемки видео, а контролировать наведение на фокус по его экранчику - это издевательство сплошное!

Как это делается?
 
Все, я вкурил :)

Видоискатели юзают, которые на монитор камеры крепятся + Follow Focus. Вон оно как...
 
Други.

А вот кто-нибудь знает, каким образом народ снимает на DSLR камеры всякие фильмы, клипы и др., и при этом у них то, что надо - вполне себе резко? Ведь, например, на 2ом марке автофокус не работает в режиме съемки видео, а контролировать наведение на фокус по его экранчику - это издевательство сплошное!

Как это делается?

Покупается Sony A77, которая ещё не вышла :)

В реальности - только со штатива, без паронамирования и без наездов-отъездов.

В общем видео, снятые фотиками выкупаются статичностью кадров и злоупотреблением глубиной резкости как единственным доступным худ. приёмом.
При всём качестве картинки, пока что фотоаппараты - очень ограниченное решение.

Я жду выхода соньки, недолго вроде осталось, там по идее должно быть всё на голову круче марка, кроме глубины полнокадровой. Но это линзой вполне решается.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative и dist
Особенно!
злоупотреблением глубиной резкости как единственным доступным худ. приёмом.
Я уже смотреть не могу все эти кэнноновские клипы)

Almond, действительно, обвес нужен, который сопоставим по цене с самим аппаратом. Либо контроль за позицией объекта в кадре. Еще вариант - короткофокусная оптика, малая диафрагма. Это повышает глубину резкости и позволит объекту перемещаться в определённых границах в кадре, при заранее выставленной "резкости"

Это же тоже фотик? Вся эргономика фотика, разве нет? С фокусом будет та же засада.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nikjos
Последнее редактирование:
Я вот такую бандуру собрал, вполне себе все удобно. но лучше резкость контролировать все же на метровом мониторе. :hunter:
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 30
Андрей Гераськин, мего :dirol:
Какую модель монитора взял?

Вообще с чем удобнее и эффективнее работать - с таким монитором или "глазным" видоискателем?
 
Блин...у Соньки то ли выдержка не меняется при съемке видео....и стаб греется.....
А так для видео был бы лучший вариант.
Может в А77 все путем будет.
 
Блин...у Соньки то ли выдержка не меняется при съемке видео....и стаб греется.....
А так для видео был бы лучший вариант.
Может в А77 все путем будет.

Не меняется диафрагма на а55. Это уродский маркетинговый ход сони, чтобы покупали а77, в которой всё будет. Насчёт греющегося стаба - жаловаться грех. Можно его отключить и греться не будет :) А вот то что стабилизируются любые линзы - это то, чем остальные производители похвастаться не могут.

Я вот жду-недождусь а77 :)
 
Я вот Canon D60 хотел....теперь соньку подожду,все одно пока еще не к спеху.

PsyLoFi, А как там вообще стаб,хорошо работает или только мешает?
 
PsyLoFi, А как там вообще стаб,хорошо работает или только мешает?

Работает хорошо но хуже оптических. Не мешает точно, хотя при съёмке со штатива его рекомендуется отключать, я регулярно забываю это делать - качество не страдает. Пару стопов точно этот стаб даёт.

По-моему у них во всех моделях стаб один и тот же, без модификаций, хотя я не на 100% уверен. У меня а100. Возможность стабилизировать старую минолтовскую оптику - это очень прикольно, особенно если телевик.
 
  • Like
Реакции: JAras
Други.

А вот кто-нибудь знает, каким образом народ снимает на DSLR камеры всякие фильмы, клипы и др., и при этом у них то, что надо - вполне себе резко? Ведь, например, на 2ом марке автофокус не работает в режиме съемки видео, а контролировать наведение на фокус по его экранчику - это издевательство сплошное!

Как это делается?

внешний экран + folow focus
 
Какую модель монитора взял?

Вообще с чем удобнее и эффективнее работать - с таким монитором или "глазным" видоискателем?
сорри , только сейчас случайно тему эту опять увидел.
Монитор взял самый простой, 8-и дюймовый лилипут.
Насчет того с чем удобнее, раньше на солнце было удобнее с глазным, этот засвечивает. но недавно я прикупил просто огромный сан худ для 8-9 дюймового монитора- с ним отлично теперь. если в детстве играли в кинотеатрах в игровой автомат "морской бой" - вот тоже самое у меня сейчас получается. не знаю, мне удобнее с монитором. его можно и на стедикам и на кран и повернуть в любое положение. а глазок - только если прижиматься к нему и одно положение. глазок удобнее для оперативных съемок в солнечную погоду! вот как то так
 
Монитор взял самый простой, 8-и дюймовый лилипут.
В том то и дело что "простой", но для баловства его конечно хватит, но не более. А для серьезной работы надо брать любую модель Marshall от $300 и до $3000. Вобще на мониторе не нужно экономить, т.к. монитор - это ваши глаза. При помощи спец адаптеров маршалы можно питать от акумов, в том числе акумов 7d/5dmkII.
 
не соглашусь, смотря что понимать под "серьезной работой". если снимать в голливуде титаник 2 или терминатор 5, то да, нет смысла покупать монитор за 200 долларов, а можно купить и в сотни раз дороже, там все оплачивается. Насчет маршала за 300$, вы может не в курсе, но это китайский девайс с надписью Marshall, от которой некоторые люди цепенеют и покупают. От маршала там только название. Ну и еще, для серьезной работы, совсем не обязательно покупать бюджетные DSLR типо 7D или mk2 можно взять и что-нибудь посолиднее, например red one или arri :laugh3:
Для остальных - внешний монитор обычным людям в 99 % нужен для удобства наведения на резкость и накладывания каше для широких форматов. вряд ли кто на этом мониторе будет делать цветокоррекцию и грейдинг.
 
Андрей Гераськин, я не собираюсь спорить. Ты ведь теоретик, и сам мне в этом признался. А мы сымаем, у нас практика.
Очень часто в жизни теория и практика не совпадают. Ты можешь и дальше теоретизировать, но выбери для этого другой форум, коих в сети пачка.
Для серьезного дела - начинать нужно с marshall или подыскать более именитые фирмы.
Заканчивай теоретическую демагогию, тут не флейм. :punish: Считай это устным предупреждением.
 
Что Вы посоветуете выбрать (к примеру):
- Новый с HDMI (явно Китай) за 300:
http://cgi.ebay.com/Marshall-Monitor-HDMI-7-inch-LCD-Camera-Top-Field-/110703530515?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item19c671d213

- или б/у без HDMI (США) за 100:
http://cgi.ebay.com/Marshall-V-R70P-HDA-7-HD-LCD-Monitor-w-Pelican-Case-/180685145689?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a11ac8659

Тот, который без HDMI можно как-то нормально подключить к 5d mk2?
 
Насчет Marshall`ов "от $300 и до $3000" это была аллегория, но как и в любой линейке аппаратов(будь то кофеварка или телевизор) любого производителя - прослеживается общие черты/тенденция, традиции и пр. Для примера можно привести iphone1 и iphone4..

Т.е. если ты работал с старшими Marshall`ами и тебе они в принципе нравятся, но хотел бы за меньшие деньги докупить приблизительно "тоже самое"(хоть и с меньшим функционалом), то купить более дешевый Marshall - это здравое решение.

мне кажется он будет тяжеловат.
но работать будет ровно на столько сколько ты за него заплатил. Если денег совсем нет - нормальный вариант.
 
Удобнее ли будет наводить на резкость используя в качестве монитора ноутбук? (связка Canon 750D + ноут). В комплекте с Canon 750D есть программка для просмотра в реальном времени снимаемого видео через компьютер.
Или это моя фантазия?
 
для зеркалок Canon есть еще оболочка Magic Lantern, в ней как раз удобно реализован и focus peaking и многое другое, включая 10-битное raw видео, которое потом легко корректируется по цвету в adobe camera raw, правда 750й пока не поддерживается
http://magiclantern.fm/
 
  • Like
Реакции: PbICb и pinkow
нет, не будет удобно
накамерный дисплей будет получше.

Спасибо! А можно уточнить причину. Мобильности нет? Двигаться неудобно или какие то другие причины?
Например, если вопрос мобильностью не стоит. Съемки будут на стационаре, скорее всего и по небольшим отрезкам времени (3-5 минут максимум)
Скажем, если USB кабель будет 4-5 метров
 
@pinkow, что снимаем? 3-5 минут это очень много в одном случае, и мало в другом. Какая оптика? Автофокус или мануал?
 
  • Like
Реакции: pinkow

Сейчас просматривают