Фортепиано, обработка.

  • Автор темы Автор темы J.Bogun
  • Дата начала Дата начала

J.Bogun

New Member
17 Мар 2011
11
4
0
33
Читал здесь много полезной информации по своему вопросу, но так и не нашел.
Как я понял все хотят добиться самого реального звучания при записи ВСТ фортепиано в секвенсоре.
У меня стоит ВСТ Ivory Pianos хотел узнать как настроить его так чтоб максимально реалистично звучало. Что и как накрутить. Если вы пользуетесь им достаточно просто скрин экрана сделать.
И самое главное что хотелось бы узнать. Чем и как лучше всего обрабатывать фортепиано дабы получить самый реальный звук. Не очень я разбираюсь в современном софте по сведению и обработке.
 
Чем и как лучше всего обрабатывать фортепиано дабы получить самый реальный звук.
Реальный звук - ничем не обработан. Нету встроенных обработок у фо-но.
И если сэмплировано (или смоделировано) хреново, то никакие обработки реалистичности не придадут.

Если вопрос будет сформулирован более конкретно, на него наверняка ответят. Жанр, стиль, соло или общий микс, на кого ориентируемся - вот ключевые моменты. По идее, нужна конкретная фонограмма - послушать, оценить, сказать что-то конкретное.

В этом вопросе абстрактных рекомендаций быть не может.
 
  • Like
Реакции: Magnet
к вышесказанному добавлю, чтобы реалистично сыграло - надо на нем пальцами сыграть, т.е. внести человеческий фактор. Если же нотки рисовать в пианоролле секвенсора - реалистичности не ждите.

вот нарисовано в примере - но звучит все равно не натурально
 

Вложения

J.Bogun, только ревер, компрессия, эквализация для микса и при необходимости иногда ставлю теплогрейку. Настройки компрессии в данном случае индивидуальны под каждый трек.
 
минимум эквализации в зависимости от конкретного микса и уродливости исходного звука, выдаваемого инструментом; компрессии лучше избегать вообще или применять очень осторожно, долго и упорно редактировать velocity, ревер - короткий, по вкусу. Имхо, чем прозрачнее микс, тем лучше получится вписать в него ф-но.
 
  • Like
Реакции: J.Bogun
Чем и как лучше всего обрабатывать фортепиано дабы получить самый реальный звук.

Вопрос изначально смысла не имеет, ответа на него нет и не может быть.
Нет никаких волшебных кнопочек и крутилок. Есть только уши, опыт и, естественно, качественные библиотеки.
 
наигрывал в живую, и часть прописывал на пиано ролле поскольку не умею я еще так играть на фоно как хотелось бы.
Велосити выравнивал, ковырял, больше на выход ничего не вешал но звучит как-то мутно.
 
Последнее редактирование:
у меня проблема не в этом а скорее в качестве семплов или самой обработке звука.

В чем тогда вопрос?! Ищите по вкусу хорошие сэмплы и работайте.
И, Вам уже ответили самую суть, что при хороших сэмплах/VSTi инструмента обработки нужно минимум, каких - Вам тоже сказали.
 
Всем спасибо
 
Последнее редактирование:
никак не пойму, что ты там рефлексируешь? Этюд Шопена на конкурс пианистов заочно собрался отправлять чтоли? Покажи пример, что тебя не устраивает в твоей партии, куда ты ее вписать хочешь, а там уже будем решать!
 

Сейчас просматривают