Для какой цели?
Сколько каналов?
С процессором эффектов или без?
Какая акустика будет к нему подключаться?
Нужен активный пульт для свадебной деятельности Акустику пока ещё не подобрал....
Посоветуйте пожалуйста какой брать?
против активных микшеров,
если что-то сломается, значит времено не сможете использовать не усилитель, не микшер, не процессор эффектов.
Это просто демагогия. Кто хочет, тот возит аппарат по частям.Якак-то против активных микшеров, сочетание в себе усилителя. микшера, процессора эффекта в одной коробке, делает систему не совсем стабильной в плане если что-то сломается, значит времено не сможете использовать не усилитель, не микшер, не процессор эффектов. Управление также желает оставлять лучшего. Про модернизацию я вообще промолчу.
Якак-то против активных микшеров, сочетание в себе усилителя. микшера, процессора эффекта в одной коробк
Это не демагогия в другом смысле.Это просто демагогия. Кто хочет, тот возит аппарат по частям.
активная акустика и "пассивный" пульт со встроенным эффект процессором.
В настоящее время активную акустику научились делать компактной, легкой и мощной.
При этом симметричные кабели будут легкими при достаточной длинне. Да и пульт будет компактнее и легче. Если мероприятий много, то почувствуете удобство довольно быстро.
Я в этом бизнесе уже давно и советую не случайно.
Из акустики мне нравятся JBL, при ограниченном бюджете можно совсем простые рабочие лошадки типа Alto.
Выбор пультов гораздо шире. Можно аллены, ямахи, а при ограниченном бюджете и берингеры сойдут.
В чем удобно и оперативно? Усилки менять в коробке?Зато очень удобно и оперативно. Если страшно, можно докупить второй такой же и возить в качестве запаса...
Так здесь ситуация в корне другая, надо понимать что такое концертный звукоинженер, киномеханик, стационарный ди-джей, мобильный ди-джей. Если выбирать аппаратуру для свадеб исходя от выбора санционарного помещения или помещения под конфер. зал, или кинозала, ничего к хорошему не привидет.P.S. Работал в молодости лет 35 назад киномехаником. А кионоаппаратуры в СССР делалась на военных заводах - все с огромным запасом... Усилитель на 20 ватт на транзисторах которые выдержат и 100, радиаторы огромные, трансформаторы, конденсаторы также. Но это еще не все - в корпусе заложен второй такой же усилитель - для быстрой замены в случае выхода из строя основного...
Прихожу я как-то на работу, проверяю, все работает, запускаю народ в зал, запускаю проектор...тишина (кроме конечно треска механики). Останавливаю проектор, выключаю все, заменяю усилитель, включаю, из второго дым...
Согласен, тоже вариант и не плохой.