Помогите улучшить звук

  • Автор темы Автор темы Le toon
  • Дата начала Дата начала

Le toon

New Member
19 Мар 2011
15
2
3
Друзья, помогите разобраться, что не так с темкой...
Звучит, по-моему, как-то плоско и элементы какие-то обособленные получились.
Бас вообще не могу в микс впихнуть никак.
В чем дело? Тембры вроде бы те... компрессоры поставил на бочку, на группы ударных и перкусси...
что сделать, чтоб закачало?

ПС записал я ее не ради творчества, а во имя практики, :umnik2: поэтому, не обращайте внимание на аранжировку и прочее :smile:
 

Вложения

да какая тут аранжировка вы меня извините...
а вы компрессоры как настраивали? все на одном уровне играет.
сделать надо следующее. вырубить все плагины динамической обработки.
сделать сончей на басу. тем самым бочка будет полновесно качать.
отстроить баланс инструментов. планы. отэквализировать все. и тогда все будет качать :party2:
конечно что каждое действие будет сделано верно.
 
А, по-моему, в рамках стиля - вполне так качает. Только хайхеты гроковато.
Не парься много. Твой арранж - годный. Пока.
 
Бочку мощнее бы, хеты-тише ,перкуссию - чище....а так всё норм - бас качает .
 
polygram
а как бы так все эти действия правильно осуществить?
сможете посоветовать что-нибудь, как-нибудь?
просто в "делах электронных" я совсем недавно :pioneer_smoke:

по компрессорам - на группу ударных поставил один компрессор PSP MasterCpmp Treshold -6.45, ratio 1.40:1
и атака - неск миллисекунд, чтобы изначальный сигнал успеть чуток проскочить...

На бочку идут Envelope Shaper, Eq и последним идет компрессор...
везде выставляю немного времени атаки...
 
И по поводу эквализации поподробнее пожалуйста :girl_hide:
 
вот собснааа и eq
это нижняя бочка...
еще "щелчок", но там просто срезаны низы
 

Вложения

  • Kick eq.png
    Kick eq.png
    15,3 KB · Просмотры: 9
Le toon,
Как по мне, то звучит довольно-таки приятно, размеренно :)

По сведению... "а как бы так все эти действия правильно осуществить??" Тренироваться :)
На бочку я бы поставил эквалайзер, затем PSP VintageWarmer 2. Envelope Shaper не знаю, никогда не ставил на бочку)
Хэты сделал бы потише, эквалайзером убрал бы ненужное. Покрутить панораму. Кстати, видел у кого-то, что на хэты вешает плагин стерео-расширения, Sonalksis StereoTools, например, и ручку stereo width на максимум :)
Перкуссия, как мне показалась, очень мутная - с этим нужно бороться...
Пад лично для меня слишком громкий, я бы сделал потише :) Эквалайзер, компрессор, ревербератор, дилей на него бы повесил...
Бас норм, эквалайзером разрулить с бочкой и повесить сайдчейн-компрессор :)

Вообще ради интереса, мог бы покрутить, если ты выложишь архив потреково без обработок, либо проект если в аблетоне работаешь :)
 
BOBKA,
Спасибо за отзыв! Ну просто бочка без Env Shaper'а со слишком большим релизом шла.
а как можно хэты почистить?? это у меня 2 нарезанных лупа с сайд-чейном... долго голову ломал, что с ними сделать, чтоб почище стали, но так ниче и не придумал - оставил так)))

и вот еще, чего пока что не знаю - какого эффекта желательно добиться от компресси пэда???

а по поводу проекта - без проблем, но только работаю в кубе)) если хочешь - могу кубовский отправить)
 
Le toon,
Кубовский проект не надо) Я в аблетоне. Можешь по дорожкам экспортировать звуки (только с отключенной обработкой) и в архиве залить :)
Т.к. хэты звучат в высоком диапазоне, то обычно фильтром отсекают низкий и средний диапазон.
Другой вариант - взять сэмплы хэтов и сделать луп самому :)

В принципе, компрессия пэда не особо нужна, т.к. обычно у него нет выраженной атаки. Можно и без компрессии обойтись)
 
бас прибавь, хэты прибери, pad сделай в 2 слоя и будет ок, правильно говорят - не парься особо над звучанием, главное идея.
 
BOBKA,
давай арих загружу - только подскажи как, а тоя даж этого не знаю - совсем нуб :search:

LazyPig,
спасибо, просто часто бывало такое, что идеи во время записи терялись, поэтому решил вот попрактиковаться)))
 
Le toon, ну как потреково экспортировать, наверное, не мне тебе объяснять))) Вроде бы в 5й версии Channel Batch Export... В общем, сам разберешься.
Потом в архив впихнешь и заливай на файлообменник - narod.ru, zippyshare.com
 
BOBKA,
http://www24.zippyshare.com/v/91337569/file.html
вот, в общем потрековый экспорт, если еще есть желание, время, крути на здоровье)))

LazyPig,
а что можно было бы проложить вторым слоем на пэд???

сам звук здесь - контактовское фоно с обработкой...
 
  • Like
Реакции: BOBKA
Le toon, пэд обычно делают низкий и высокий. Соответственно, звучит в разных диапазонах :)
 
BOBKA,

Опаньки! не знал такого))

потом, как понимаю, у низкого пэда стоит частот подрезать, чтоб не конфликтовал с басом?
 
На мой взгляд здесь перебор с высокими. Режет еще ухо бас минимуговский но здесь уже дело вкуса.
 
неск советов.
1. лучше разделять середину и низ (саб). и как в вашем случае: задержку на середину. саб в моно и сухой.
2. бочка в моно. лучше подберите семпл бочки хороший чем так неграмотно эквализовать и заваливать все. у Low Kick хороший низ. его только нужно чуть чуть вытащить. куда вы его дели непонятно.
3. много лупов. не нужно так много. хет луп перкуссия в середине по бокам достаточно. хетам срезайте все до 800 дабы всякий ненужный среднечастотный призвук срезать.
4. пользуйтесь ревербератором модулирующим комнату для всей драм секции.
5. пользуйтесь сайдчейном на лупах если уж не слайсите их.
6. сайдчейн на пэдах вносит дополнительный кач в трек.

вот что то подобное должно было получится
 

Вложения

  • Like
Реакции: someUA
Ну вот я что-то покрутил.
Получилось так...
P.S. Убрал low kick и glitch hat.
P.S.S. Если честно, мне самому не очень понравился результат)))
 

Вложения

BOBKA,
тоже сегодня крутил - подумал, мож без low kick обойтись...

а какова обработка баса, пэда и лупов???
и перкуссии?
лупы нарезал или просто частоты срезал???
 
Ты так и не сказал, как тебе результат?

Сейчас все подробно распишу по поводу обработки, может даже скрины прикручу :)
Заодно буду рад, если мои действия прокомментируют другие участники форума, подскажут, что сделал правильно, а что нет :)

1) Kick
Убрал Low kick, как я уже сказал. На оставшийся поставил эквалайзер (стандартный EQ Eight из Ableton Live) и PSP VintageWarmer2.
Эквалайзером вырезал в районе 560 гц, так кик получился мягче. Добавил в районе 5.35 Кгц - выделил щелчок.
Забыл поставить плагин, чтобы кик был в моно... Только сейчас об этом вспомнил.
Скрин
2) Clap
Спанорамировал чуть-чуть вправо (на 5%). Эквалайзер, компрессор. Еще ревербератор через посыл.
Скрин
Ревербератор
3) Snare
Спанорамировал на 5% влево. Далее эквалайзер, компрессор, посыл на тот же ревербератор, что и на хлопке.
Скрин
4) Bounce Loop
Эквалайзером срезал до 2.57 Кгц. Далее сайдчейн компрессор, и затем auto-pan (плагин, который автоматически мотает звук влево-вправо)))). Еще важный момент, вручную убавил громкость одного звука в лупе - он как-то слишком выпрыгивал.
Скрин
Автоматизация
5) Loop Hat
15% вправо. Помимо эквалайзера и сайдчейн компрессора отправил через посыл на Ping-pong Delay
Скрин
6) Soft Hat
13% вправо. Остальное на скрине.
7) Пункты 4-6, т.е. хэты объединил в группу и на группу повесил Sonalksis StereoTools и параметр stereo width выкрутил на максимум. Glitch Hat убрал - не понравился он мне :)
8) Congo
Здесь только эквалайзер, посыл на ревербератор (как клэп и снейр).
Скрин
9) Congo 2
Эквалайзер, Filter Delay
Скрин
10) Digi Congo
Эквалайзер, PingPong Delay, Auto Pan и посыл на ревербератор.
Скрин
11) Digi Perc
6% вправо. Эквалайзер, хорус, компрессор. Посыл на Simple Delay.
Скрин
Simple Delay
12) Bass
Сначала плагин для того, чтобы бас стал в моно. Затем эквалайзер и компрессор.
Скрин
13) Pad
Стандартно эквалайзер и компрессор. А в посыле ревербератор, компрессор, хорус, auto pan.
Скрин
Посыл
14) Ну и напоследок скрин микшера, чтобы наглядно было виден баланс инструментов.
Микшер
15) Ах да... На мастере, чтобы было громко кинул PSP VintageWarmer2. Там покрутил параметр Knee, Drive и включил лимитер.
 
ну не знаю, бочка хорошо так вписалась по тембру и с обработкой, но вот только многовато ее получилось, по-моему... ИМХО
а еще пэд мне нра... ты стерео расширитель закинул на него??
 
BOBKA, результат гуано знаете ли атаки нет ни на чем басс еле слышен зато лимитер на мастере ::smoke:

Le toon, здесь звук не улучшишь. чтобы его улучшить нужно как минимум научиться его обрабатывать правильно а лучше научиться синтезу. здесь вся проблема в сведении.
 
polygram, ээээх зря только время потратил, расписывая что и как делал :lol2:
 
polygram,
посоветуйте мож че почитать, посмотреть, послушать, чтоб научиться звук обрабатывать?
 
Le toon, читать форум тут можно и почитать и послушать и на видео разнообразные ссылки найти
а вообще сидеть и делать сидеть и делать
 
Le toon, теория без практики мертва. Возьми набор типа Vengeance Future House, разложи по трекам, на каждый кинь разных анализаторов (спекта, стерео-картинки, фазы), сядь и анализируй, подмечай особенности.
А то, что ты в отрыве от конкретного звука будешь читать теорию типа "у баса приподнимите 300 Гц, а у хайхета обрежьте низ" - это мало даст.
Анализируй, практикуйся и сразу внедряй в своё.

PS Представь, если б сборная по хоккею сидела по форумам и мусолила вопросы "как улучшить кистевой бросок", "как уйти от защитника", "какой частью щитка лучше отбивать шайбу", "КОНO - классика жанра", "С кем лучше подписать", "зацените пас". Плохо или хорошо, они делают дело и особо не рефлексируют.
Работай.
 
Последнее редактирование:
Товарисч Magnet, посоветуйте анализаторы стерео-картинки и фазы, а то я хз даже как они выглядят :)
Заранее благодарен.
 

Сейчас просматривают