Правильно ли я понимаю работу компрессора?

  • Автор темы Автор темы KORRH
  • Дата начала Дата начала
Это если он нормально записанную поднимет потом в хосте на дороге фейдером - и на канале она клиповать хоть +5 будет - то "клипа" не будет слышно... Это да...

ну козе ж ясно, что это и имелось в виду...

32 бит fp AD конверторов вроде на рынке нету пока :girl_sigh:
 
Цапы то 16 либо 24 у него...

Мы о чем говорим? Об АЦП или о ЦАП? О входе или о выходе?

Прошу пояснить мне этот момент

Я вот что имел в виду. Пока мы находимся в цифровой области, т.е. в каком-то хосте, мы работаем в 32 бит флоат, т.е. перегрузки нам не страшны.

В процессе записи мы ограничены разрешением АЦП, т.е. "беда" может возникнуть только на входе АЦП, и наша задача - ее не допустить.
Ваш подход - побороть пики до попадания на АЦП при помощи вашего прибора DBX 166XL.

Как писали выше, не проще ли бороться с такими перегрузками уже в цифровой области, где у нас есть колоссальный динамический диапазон, обеспечиваемый 32 бит флоат, look-ahead, и другими прелестями цифровой техники (вплоть до редактирования отдельных пиков в аудио-редакторе), чем полагаться на работу некого прибора на входе?
 
Мы о чем говорим? Об АЦП или о ЦАП? О входе или о выходе?
О входе, имел в виду ацп. Подловили подловили )

Вам что, надоело тут у нас? Пришло время прощаться?
Ну делайте что хотите, Вы ж модератор, а вообще нет ))
Я просто шучу, относитесь ко всему проще и будте на позитиве )
Не хотел Вас обидеть ) Всем пис )
 
не проще ли бороться с такими перегрузками уже в цифровой области
Проще - да. Но правильнее ли?
Ведь если я избавлюсь от ненужных пиков до АЦП, это позволит мне поднять уровень полезного сигнала и улучшить отношение сигнал/шум.
 
При записи в цифру это как раз не беда. Сейчас во всех хостах 32 бит с плавающей точкой, в таком режиме перегрузить тракт практически невозможно.
Я бы перефразировал - при РАБОТЕ В ЦИФРЕ это не беда, но при ЗАПИСИ В ЦИФРУ беда...
Ибо человек подумает что не страшны перегрузы при записи и запишет все с треском ужасным...
В софте удобно все пожать 5 раз разными вст компрессорами и громкость каждой ноты настроить как уже сказали...
Но я так понимаю ему надо "причесать" при записи уже сигнал именно, и сводиться ничего там не будет...
Вот тут то как сказал Sunet- его и спасет компрессор ну и лимитировать дополнительно еще можно, ибо в его приборе лимитер отд. блоком.
Проще - да. Но правильнее ли?
Ведь если я избавлюсь от ненужных пиков до АЦП, это позволит мне поднять уровень полезного сигнала и улучшить отношение сигнал/шум.
А о каком соотношении речь идет ?
По моему если будуте использовать компрессор и/или лимитер, и на преде сделаете громче, (ну или компрессоре аутпут гейн) то он и шум и сигнал усилит еще сильней... Тобишь не изменится соотношение я так понимаю =)

Дык, надо было хотя бы смайлик поставить, тогда было бы ясно, что это шутка
Забыл в кои-то веки :laugh1:
 
Последнее редактирование:
А о каком соотношении речь идет ?
О тех шумах которые даёт аудиоинтерфейс. ну не может же он не шуметь. Но это я так, скорее теоретически... ну не зря же все стремятся к максимальному (без искажений) уровню записи. В моей ситуации эти шумы можно не учитывать, но ,ИМХО, задумываться об этом стоит. Ситуации-то разные бывают :yes:
сводиться ничего там не будет...
Будет.
 

Сейчас просматривают