это скорее некоторая защита последней инстанции например для защиты от перегрузки на записи.
Именно так и планировал его использовать.
Впрочем и компрессор звук тоже портит, ибо делает его ненатуральным...
Хотелось бы чтобы компрессор имел минимум влияния на характер звука и толко немного сжимал звук. Из-за криворукости некоторые ноты сыгранные на гитаре звучат ощутимо громче, вот их то и хотелось поджать чтобы не было перегруза при записи.
Отсюда вопрос:
Чтобы влияние на характер звука было минимальным, какие нужно устанавливать праметры Attack и Release?
Я так понимаю, что Attack должно быть равно нулю (ну или по возможности стремиться к нему). А каким должно быть время восстановления, максиммальным?
Назначение пиклимитера - дорезать короткие пики которые прошли через компрессор в котором соотношение выставлено скажем в 1:3, при этом компрессор может понижать уровень на 3-6 дБ и быть практически неслышным, а лимитер будет убирать все что кратковременно проскакиевает через компрессор.
Допустим я выставил минимальное время атаки, но при этом какое-то время сигнал всё равно не будет сжиматься, ведь компрессор сработает всё равно не мгновенно. То есть будет кратковременный пик, и именно для среза ЭТИХ пиков предназначен пиковый лимитер?
Если это нужно для студийной записи, а не для живых выступлений, то использование этого прибора считаю лишним в качестве лимитера. Лучше прибрать гейн чтобы небыло клипов.
Это нужно для записи репетиции на репбазе.
Прибрать гейн, не вариант. Как я написал выше:
Из-за криворукости некоторые ноты сыгранные на гитаре звучат ощутимо громче, вот их то и хотелось поджать чтобы не было перегруза при записи
Лучше записать как есть, а потом, по возможности, вручную сделать эти ноты тише
Ноты которые я хочу поджать ОЩУТИМО громче, и если уровень при записи выставлять по этим громким нотам (которых кстати и не очень-то много), то всё остальное, сыгранное ровно, будет иметь довольно низкий уровень.
Высокого качества записи не требуется. Мы деаем эту запись как рабочий материал, чтобы потом можно было дома посидеть, послушать, подумать над оранжировкой и всё такое. Это даже не демо-запись, это запись для того, чтобы потом можно было устроить "разбор полётов". То есть если я лимитером попорчу звук гитары, то это не так страшно, главное чтобы было хорошо и разборчиво слышно все инструменты. И пусть звук будет даже немного пластиковым из-за жесткой компресси, лимитирования,эквализации...
Несмотря на то что в конкретном данном случае высокое качество звучания не самое главное(хотя и желаемое, но в тех условиях при которых всё происходит наверное недостижимое), всё же хотелось бы более или менее приличного звука. Тем более, что не всегда же я собираюсь записывать так, а значит надо разбираться что к чему, и как добиться приемлемого звука.
З.ы. Я ж не профессионал, а НАЧИНАЮЩИЙ любитель. Пытаюсь понять основы, как в теории так и на практие.
З.з.ы. Только не посылайте меня за основами теории к Алдошиной и прочим, пробовал почитать, слшишком глубоко. :wacko: