Где взять записи в безэховой камере?

  • Автор темы Автор темы NovikovK
  • Дата начала Дата начала

NovikovK

New Member
22 Июл 2010
27
9
0
3vuk.ru
Интересуют: скрипка, альт, виолончель, можно какие-нибудь духовые.
Нужны фрагменты по 30+ секунд. PCM 24/96. Но на безрыбье и 16/44 пойдет.

Может, где-то в учебных заведениях России такие образцы есть? Может у кого дома "завалялись"? Дайте наколку или киньте на почту.

Важно, чтобы это был чистый инструмент, без всякой реверберации, даже короткой. Такие записи вообще существуют?

Заранее спасибо.
 
У Денона был КД с записью БСО в безэховой камере. Где-то валялся, никак найти не могу.
Если не секрет, а зачем?
 
Целый оркестр - это, пожалуй, перебор.

Секретов особых нету.
Я столкнулся с ситуацией, где рабочая методика перестала работать. Ухудшение качества аппаратуры (по измерениям) дает мнимое улучшение на слух. Речь об уровнях, про которые психоакустика даже не заикается.

Нужны записи отдельных инструментов на один микрофон с 1-2 метров, чтобы при прослушивании была исключена двойная реверберация. Либо группа инструментов в MS или XY. (Тут тоже не понятно, подойдет ли группа?).

Любые тон-ателье всё равно дают свой ревер. Его тяжело вычленить не зная условий записи, но, достаточно 3-5 минут провести внутри, чтобы начать определять его на слух реверберацию помещения записи, пусть и заглушенного.

Неужели таких записей не существует? Я предполагал, что для звукорежиссеров будущих они должны были быть сделаны. Чтобы тренироваться, как на кроликах: свел, добавил свой ревер, получил запись того-то в таком-то помещении. Странно.
 
NovikovK,
Есть программы для измерения ачх комнаты и времени реверберации на различных частотах. А то чем вы занимаетесь некому это ненужная полная ерунда.:vampire:
 
SoutCross, мне просто безумно интересно было узнать ваше мнение, но давайте каждый останется при своём. Я не говорю, что вы занимаетесь полной ерундой, хотя это вовсе не исключено.
Мне не нужна АЧХ комнаты, мне не нужно время ее реверберации. Мне требуется имитация живого инструмента в комнате. Для этого он должен быть исходно записан без реверберации.
 
Да, охота найти запись Denon симфонического оркестра.
 
странная идея вообще-то.
всегда пишется оркестр в подготовленном помещении.
отдельные инстурменты - в подготовленном помещении, если нужно, очень сухо. но в безэховой камере никто ничего не пишет для последующего сведения. разве что для экспериментов...
 
Хотя не уверен что там нет эха. )
есть :) представляешь себе размер безэховой каеры, куда оркестр влазит? :) таких не существует. я, в принципе, считаю цель бессмысленной, но на вопрос должен быть ответ :) рассказал бы хоть, ЗАЧЕМ?
 
Говорят, что записи из безэховой камеры невозможно слушать, а в ней самой жутко находится.
Так вот охота послушать, так ли жутко.:mamba:
 
KRIPTONIG, Большое, человеческое спасибо. Скачаю, послушаю. Честно говоря, уже отчаялся дождаться ссылок. Давно сюда не заглядывал. Вечером скачаю, послушаю.

Andrey Subbotin, попытаюсь еще раз пояснить свой замысел. Инструменты (голос, не важно) пишутся в тех или иных помещениях. Каждое помещение обладает своей реверберацией. В итоге, при воспроизведении, получаем инструмент+реверберация помещения записи+реверберация помещения прослушивания.
Запись в безэховой камере теоретически должна убрать одну "лишнюю" реверберацию, и получим инструмент+реверберация помещения прослушивания=инструмент в той комнате, где проводится прослушивание. (это в идеале, конечно, с учетом отсутствия нелинейных искажений).
 
представляешь себе размер безэховой каеры, куда оркестр влазит? :) таких не существует

Существуюти (ну камерный во всяком случае туда можно запихать :))))))) Жалко, что я стик свой потерял, а то бы ща Фотку выставил, как я там на сетке стою :)))) Но если правда интересно, могу порыться на компе, может где и есть бэкап.

Топикстартер, Вас спрашивают "зачем?", а вы отвечаете про процесс. Вы объясните, ЗАЧЕМ оно вам надо. К примеру (просто гоню для пониманию вопроса) для научных исследований спектра? Или для выявления акустики в вашем помещении? Или для научного измерения и оценки ревербераторов?

Просто для тренеровки сведения/записи оркестра это непригодно совсем. В безэховой камере скрипка просто не играет тоже самое, что в комнате с правильной для неё ревербирацией. Она тупо каснет быстрее, не резонирует также. Тут дело по моему даже не в ревере, который прописывается в микрофон вместе с инструментом, а в самой реакции инструмента на окружение.
 
Почему то не получается добавить сообщение. третий раз набираю.

Цель - разработка/работа с акустическими системами/мониторами и другими частями тракта.

Про реакцию самого инструмента на реверберацию - это да, я не подумал. Возможно, на духовых это будет менее заметно (наличие реакции самого инструмента).
 

Сейчас просматривают