Система для записи звуков авиационных моторов.

• Автор темы Автор темы LOOdNO
  • Дата начала Дата начала

LOOdNO

New Member
2 Май 2011
16
0
0
32
Здравствуйте. Я совсем новичок в деле звукозаписи и практически ничего незнаю.
Возникло желание записывать звуки, в первую очередь это будут самолёты. Вблизи изнутри и издалека. Тоесть по сути дела нужен микрофон наиболее похожий по своим характеристикам к человеческому уху ( чтобы как я слышу звук, также его "слышал" и микрофон. Чтобы если звук очень громкий и я слышу его смазанным то и микрофон должен слышать его примерно так-же.
Но как я понял, выбрать микрофон только полдела. Нужно ещё записывающее устройство. Возможна-ли запись на ноутбук???
Стоимость пока неважна. Я хочу узнать как будет выглядеть идеальный вариант, а потом уж подгонять под стоимость.

Нужно ещё записывающее устройство. Возможна-ли запись на ноутбук???
Для конденсаторных микрофонов нужен предусилитель с фантомным питанием. Да и ноут для таких целей в любом случае неудобен.
Я бы посоветовал Zoom H4n.

Посмотрел, там в описании написано (из того, что я пониамю), что диапазон частот от 10 до 20000. Тоесть даже больше чем у человека??? Человек вроде-бы слышит начиная с 20Гц?
А можете подсказать, на какие характеристики стоит обратить внимание???

Для записи самолетов вообще имхо лучше ненаправленный микрофон, а для самолетов вблизи имхо лучше под фантомное питание 130 вольт.

Обратить внимание надо на характеристику направленности (омни), высокую перегрузочную способность и хорошую характеристику по нижним частотам.

Так что, лучше пару DPA 4003. Но что-то мне подсказывает, что стоимость все равно окажется решающим фактором... :pardon:

Да, пожалуй. Я так сразу подумал, когда увидел, когда цены посморел)))

думаю, это типа "запас"
слышим мы то один диапазон, а "воспринимать" можем и больше
да и записать, чтоб потом как-то по-другому "услышать" (переобразовать в удобную форму) тоже может быть интересно

у этого вот