Если подсел на нс10?

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
medved1961, просто я не имел дело ни с активными сабами, ни с высоуровневыми входами, поэтому я имею слабое представление о калибровке пассивных мониторов с активным сабом
еще один момент - саб это все-таки моноканал, я вот не пробывал сводить в системе 2.1, просто интересно как можно будет на басу управлять панарамой когда имеешь всего один моноканал?
задача моя сводится к тому, чтобы из двухполосной системы на базе нс10, сделать своего рода трехполосную систему нс10+сабвуфер
Да,в сабе правый и левый каналы суммируются,но при нашем способе подключения ты можешь саб сверху ограничить 60-ю герцами.как раз там где у нс-ок уже значительный спад и всё будет нормально.я надеюсь.Бас и кик-драм в основном панорамируются строго по центру.так что не парься .ты же на нс-ках сводил все .тот низ.который в них был,он в них и останется.
 
у меня к сожалению не сохранилось фото, но я видел похожую реализацию на одной студии, там стояло два саба прям на столе, довольно большие сабы, а сверху небольшие мониторчики около 4-х или 5-ти дюймов и таким вот образом поолучалась своего рода трехполоска
 
так динамик там 6.7дюйма)))Какой может там быть низ?))))) А в Нсках его вообще нет))
что возвращает нас к предложенной ранее схеме: ns10ms + bryston + jbl 4412. сократить расходы можно заменив bryston на quad. последний - не юзал, так что, основываюсь на высказываниях предыдущих ораторов.

зы. имхо, есси нс10 легли на уши - не нуна придумывать велосипед там, где всё уже давно известно.
 
ну и как калибруем его по ггромкости?
сводить или аранж или что?
по громкости калибрую на слух по тем композициям, которые прекрасно знаю по звуку (особенно по тем, которые слышал на больших площадках на приличном звуке и те, которые просто много слушал на разной акустике) циферки - ну их)
по поводу сути работы - создание танцевальной музыки. а тут и аранж, и сведение, и запись вокала... короче говоря такая связка меня устраивает. работаю всегда на небольшой громкости на нс+саб, потом уже под конец :moil: мучаю акустику, по референсу, слушаю во всех точках аппаратной (за дверью, из коридора, в углу), добиваюсь необходимого, на мой взгляд, соотношения громкость/мясо/читаемость середины/"упругости"/объема после всех прослушиваний. пока нравится, как звучат работы, хотя нет предела совершенству)
 

medved1961, интересный вариант АЕ, они в основном в Англии продаются за 1340$ пара, твитер в отдельном корпусе хорошее решение
http://cgi.ebay.com/Acoustic-Energy...Elec_SpeakersPASystems_RL&hash=item3365056e77

а у нас они есть за вменяемый прайс ?
 
Schmidtussr, в основном как дополнительный контроль. мало, честно говоря, с ними работаю, так как комната не большая, и приходится немного оъезжать на стуле, чтобы их нормально слушать)))
 
что возвращает нас к предложенной ранее схеме: ns10ms + bryston + jbl 4412
.

Есть один нюанс...этим колонкам в среднем 20 лет и с годами они лучше звучать не будут...

К сожалению.. их время уже ушло.)
 
Последнее редактирование:
m-clis, выходит фишка противоположная, наши все считают, что нски стоят для шит-контроля, а выходит то наооборот, все сводят на нс10 а остальное контролят на дженелеках, динах, мэки, крк и т.д.
 
m-clis, выходит фишка противоположная, наши все считают, что нски стоят для шит-контроля, а выходит то наооборот, все сводят на нс10 а остальное контролят на дженелеках, динах, мэки, крк и т.д.

мне нс10 нравятся именно своим "шит" призвуком, но он сильно помогает не "раскатывать губу" при сведении, заставляет быть чуть более аккуратным но при этом не "замыливать" аранжировку лишними эффектами... те же дженелеки или адамы так выпячивают звук по отдельным параметрам (например на дженелеках мне всегда хочется больше ревера добавить на дальний план, больше, чем реально нужно, а на адамах всегда начинаю с верхушками у звуков сильно заморачиваться, в итоге тусклый звук выходит на другой аппаратуре) , что кажется, что всё ок. но транслируемость-то никто не отменял. так что нс10 при всём своем "шите" удобны как некий более-менее универсальный инструмент.
 
мне видется детальность нсок в том, что АЧХ кривая и поэтому на отдельных диапазонах (конкретнее в середине) получаем эффект выпирания инструментов и т.к. у нас "вся музыка в середине" то здесь они будут вне конкуренции, также этот "легкий" белый бумажный динамик имеет отличный отклик, потому то и не смешивается весь звук в "кашу", я не разбирал, но говорят что на басовике катушка "грамотная", а вот фильтра "говорят не фонтан", "закрытый ящик" тоже вроде как играет на пользу звучания нсок, шелковый твитер неплох, но только тот, что с демпферным кольцом на Studio версии, у меня были оба варианта и тот что без демпфера звучал ну очень резко и все это дело я слушал на yamaha a100a (самый паршивенький дешевенький вариант), так то на брайстоне или кводе они бы зазвучали нормально + в подготовленном помещении
 
ожидания оправдались, сегодня спросил у fedde le grand сводит ли он на нс10, ответ последовал положительный :good:
 
смотрел я тут видеокурс по сведению Charles Dye - Mix it Like a Record, так у него там там мониторинг из нс10, дженелеков 8050 и на дальней зоне что-то вроде 1037, со слов автора "на нс10 во время сведения он проводит больше всего времени, в 8050 он испольщует как полочный хай-фай контроль среднестатистичного слушателя, а 1037 чтобы понять как звучит микс на хай-энд системах слушателя, такие дела :sorry:
 
Schmidtussr, Если мне память не изменяет, то он помойму ещё говорил, что очень много слушает на шит-контроле (маленьких мультимедийных Соньках).
 
По сабжу: Так чем же их заменить можно? :training1:
 
Последнее редактирование:
Alex_HS, да говорил, но лишь проверяет на них, не сводит
 
Мне эти долбаные НСки с горючими пищалками вполне себе простой шитик из покупных динамиков от японского мафона встроенных в картонные коробки заменяет.
 
JAras, а на чом сводим? :lol:

Можно отвечу? Свожу на NS-10M и KRK V8 II, а G1030, G8030, A2.5, iDP6 скромно стоят в стороночке. Жена глаз положила на G8030, так что не долго им осталось стоять без дела. :buba_phone:
 
Последнее редактирование:
belovw, :spiteful: вот она жесткая правда о дженелеках, крк, адамах
 
Сколько не пытался, я так и не смог привыкнуть к NS10... может потому что я басист и хочу слышать конкретный четкий бас которого там вообще нет?
 
Да, скорее всего. Хотя басист экстров вполне запомнил звучание нс10 когда сводили предыдущий альбом - он их очень оценил в плане изображения общей картинки. И даже хотел бы чтобы они у нас на студии были как вторые мониторчике.
 
У меня картина строится от баса к голосу (солисту) и гармонически и спектрально, а без основы я сводлить не могу... очень доволен моими нынешними Mackie HR824 (made in SUA) - слышу весь спектр!
 

Сейчас просматривают