Ценность Cool Edit Pro (а не 2000 и прочих Snoqualmie) в том что, в основу концепции развития программы легли пожелания реального человека "из индустрии", а не фантомов, у которых "разные прочие дебри" заканчиваются с отключением питания в розетке. Более того, Huber доступно разжевал классические приемы техник работы со звуком именно в CEP Pro. Великолепный мультитрекер, с отличной встроенной обработкой. В принципе, и сейчас можно весь цикл - от дизайна, до премастера - сделать в нем (теперь еще и в реальном времени), получив совершенно фантастический результат. При всем изобилии и перенасыщении рынка, всегда нахожу его в наличии. Новые версии Adobe такие, какие есть. Там, собственно, в самой голове у Уорнока свое видение "прекрасного", хотя 4-ка для Мака очень понравилась, но как дополнение к "прадедушке".