Adobe Audition 4

  • Автор темы Автор темы Monitor
  • Дата начала Дата начала
Так это, а идея с мидитреками для vsti уже всё ?

Скажу больше - в Help файле, приложенном к программе, даже упоминания о midi нет.
Ну и в догонку о плохом:
1. Нет, например, возможности компилировать свою панель инструментов, как в трешке. Типа "учите клавиатурные команды - мы зря их что-ли выдумывали..."
2. Пропала возможность вставить тишину заданного диапазона. Точнее функция такая есть. Но значение не запоминает, как в трешке - постоянно надо выставлять вручную.
накопаю еще, отпишусь..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Wham_48
Мне преудивительно читать этот трэд, камрады.
Adobe Audition - это, на минуточку, продукт корпорации "Адобе", вполне себе заслуженно мнящей себя флагманом индустрии медиа-контента, и выпускающей прежде всего пакет софта - никаких изолированных продуктов. Кирпичик к кирпичику, деталька паззла - к другой детальке.

Cool Edit изначально был исключительно аудио-редактором, и именно этот аспект и стал решающим при покупке его Корпорацией. Его предназначение - работать в связке с Адобе Премьер, Афтер Эффектс, Флэш итп. Там не нужны миди, всти, там вообще не очень хорошо смотрят в сторону сторонних разработок. Это не предназначено ни композиторам, ни аранжировщикам, ни диджеям. Это отныне - вспомогательная софтинка, развивающаяся по общим правилам и традициям "Адобе" - и если вы не относите себя к производителям мультимедийного контента - забудьте о ней. Она лишь отдалённо напоминает знакомый некогда редактор, и с каждой версией будет напоминать его всё меньше.

Скальпелем можно резать колбасу, а кухонным ножом препарировать лягушек. Но таки лучше этого не делать.
 
  • Like
Реакции: The GP и Joney
єкстрасенсы в затруднении угадать что за авишку и с каким звуком ты запихиваешь в єтот недо-Аудишн ;) В любом случае в нём разрабы для осуществления кросплатформенности поступили точно также, как Штайнберг в новых Кубендах - импорт видео посредством квиктайма. Т.е. грубо говоря, только то, что без проблем играет квиктаймовский плеер, то и можно запихнуть в программу…
 
Так запихуется все нормально,но с этим багом!
єкстрасенсы в затруднении угадать что за авишку и с каким звуком ты запихиваешь в єтот недо-Аудишн
Так экстрасенсам и не надо это знать ! :) Вопрос к профи!!!
Тут экстрасенсом не надо быть!Запихивал ту..что уже много лет запихую В Ню,Аудишн1,5, и.т.д..так как работаю на гос .ТВ и выполняю эти запихивания каждый день!Именно в CS5.5 эта проблема с тишиной в самом начале!
 
При озвучке видео она мне напрочь запорола 2 проекта, которые я в ней начал (никаких экстраординарных форматов - банальный pal dv и wav). Делались на разных конфигурациях, и теперь ни один не открываются. Ещё не понятно куда делся пункт настройки внешних контроллеров типа Таскам? В третьей версии по Mackie-протоколу управлялась, а тут - нет!
Хотя новый интерфейс мне показался намного более удобным, и наконец-то адобовцы замутили нормальную группировку ВСТ.

Всё больше нахожу для себя доводов переходить на Сэмпплитуд.
 
скажу больше. До смешного - делаю видео по AA 4 на AA 3 - т.к. с видео в версии 4 работать невозможно. Согласен, не видит видео форматов, сделанных в других программах.
Что касается VST - это несомненный плюс. Например, в тройке плагины Waves сбросал в кучу. В версии 4 все по полочкам разложил - mono, stereo, 5.1.
 
Ещё не понятно куда делся пункт настройки внешних контроллеров типа Таскам? В третьей версии по Mackie-протоколу управлялась, а тут - нет!
ничего никуда не девали - єтого не было изначально. Еще раз для тех кто в танке - єто на самом деле новая версия Саундбуфа, и нечего его сравнивать со старым Аудишном - єто два совершенно разных софта. Только по прихоти маркетологов названия одинаковые ;)
 
А как не сравнивать то с трешкой - если концепция и большинство функций оттуда?
 
:dance4:
мне понравился с ходу
устойчивый!!
третий слетал с пол оборота при использовании вст (спасало-перезапуск
а этот стоит!!
 
опа, а чё в него драм фром хел и подобные миди штуки грузить нельзя!??????
 
Печаль... От старого доброго Аудишна остался только спектральный режим...

Dynamic EQ, Dynamic Delay, Pitchbend и прочие классические оффлайн эффекты, которые делали эту программу уникальным инструментом для дизайна звуков в А4 отсутствуют как класс. Жаль. Я долгое время считал, что именно этими функциями Адоби была заинтересована, когда покупала Центриллиум. А на деле, от Кул Эдита они сохранили только концепцию интерфейса редактор/мультитрек и спектральный редактор.
 
Я долгое время считал, что именно этими функциями Адоби была заинтересована, когда покупала Центриллиум.
тогда все производители видеомонтажного софта покупали себе DAW
Avid купил Digidesign, Apple купил Emagic, Pinnacle купил Steinberg, Magix купил SEKD, Sony купила Sonic Foundry etc

Адоб же поздно спохватился и купил то, что осталось никому не нужным ;)
 
Адоб же поздно спохватился и купил то, что осталось никому не нужным ;)

Сложно назвать один из лучших на то время (если не лучший) звуковых редакторов, Cool Edit, "никому не нужным". А вот то, во что его превращают сегодня, скоро вполне может попасть под эту категорию.
 
Сложно назвать один из лучших на то время (если не лучший) звуковых редакторов, Cool Edit, "никому не нужным".
Если объективно, то судя по большинству позиций лучшим CoolEdit никогда не был, всегда уступая более маститым коммерческим продуктам несколько позиций. Маркетинг, как и факты, "вещь упрямая". Даже в "любительском" сегменте рынка его на голову обходили WaveLab и Sound Forge.

Ставка на DX и отсутствие поддержки VST, отсутствие мультитрэка, "шумодавы" в качестве отдельных плагинов за отдельные деньги - и вот мы имеем элементарный аудиоредактор, немногим превосходящий тот, что встроен в какую нибудь "Nero Burning Rome".

Петелины, правда, обнаружили там какие-то "космические технологии", но кроме конволюции и пары других приблуд секретов мастерства их обнаружения так и не выдали. :umnik2:

Собственно, Адобе наконец-то взялись за превращение этой чебурашки в нечто более осмысленное с точки зрения маркетинга, с чётко обозначенной нишей и целевой аудиторией. И можно быть уверенным, что в этой нише продукт ещё себя покажет.

Другое дело, что ниша эта - не та, на которую рассчитывают пользователи CoolEdit.
 
История с Кул Эдитом наглядно показывает как в руках маркетологов может умереть уникальный продукт. Кул Эдит не был самым популярным редактором, но зато был одним из первых и самым функциональным из всех на тот момент. То что Кул Эдит купили "не первым" -- мало о чём говорит, т.к. мы не знаем кому когда предложили продаться первым, за какую сумму и на каких условиях. Вполне возможно, что хозяин Центриллиума получал предложения и от Сони. В любом случае, скорость и цена покупки не является показателем качества продукта.

В основном от того, во что превратился сейчас Аудишн пострадают только немногочисленные саунд дизайнеры, которые использовали как раз уникальные возможности программы для создания звуков (спецэффекты для игр, радио и т.п). Т.е. небольшое количество людей. В этом плане Аудишн был своего рода софт версией Кимы. Для большинства же остальных Аудишн был просто удобным рекордером и базовым редактором, мало чем отличающимся по функционалу от Саунд Форджа или Вейв Лаба. Именно на потребности этих людей и сделали ставку в Адоби.
 
может умереть уникальный продукт
мало чем отличающимся по функционалу от Саунд Форджа или Вейв Лаба
Так "уникальный" или "мало отличающийся по функционалу"?

Единственной реальной "фишкой" CoolEdit была его шареварность и относительно нестрашная цена.

Хотел бы я посмотреть на человека, ваяющего в "КулЭдит" СД.
 
Вот небольшая демка из звуков сделанных исключительно средствами Кул Эдита из сгенерированного там же белого шума. 2000-2003 годы, т.е. ещё даже до перехода Центриллиума в Адоби.
http://dl.dropbox.com/u/21047/Tutorials/Untitled%20Session%201_mixdown.mp3

Все звуки в этом драмлупе сделаны из белого шума в Кул Эдит. Никаких сэмплов. 2001 год:
http://dl.dropbox.com/u/21047/Tutorials/rul%20F010%20-%20stacker3.wav

Подавляющее большинство оффлайн эффектов, которые использовались для создания этих звуков отсутствуют в А4. Равно как и в других современных редакторах.
 
  • Like
Реакции: alexvg
Если объективно, то судя по большинству позиций лучшим CoolEdit никогда не был, всегда уступая более маститым коммерческим продуктам несколько позиций.
Для меня Кул-Эдит был лучшим в части научной работы. В нём были спектрограмма, интерполяция отображаемой фолны, FFT-фильтр, научные фильтры... У конкурентов этого не было.


Ставка на DX и отсутствие поддержки VST, отсутствие мультитрэка, "шумодавы" в качестве отдельных плагинов
Мультитрек и шумодавы в Куле были. А VST-плагины появились в первых Audition.
 
Мультитрек и шумодавы в Куле были. А VST-плагины появились в первых Audition.
В первой версии мультитрэка не было, шумодавы надо было докупать за отдельные деньги. А vst... Такая поддержка vst, какой она была вплоть до выхода сабжевой версии, и заставила меня удалить это с винта и забыть как страшный сон.
Для меня Кул-Эдит был лучшим в части научной работы. В нём были спектрограмма, интерполяция отображаемой фолны, FFT-фильтр, научные фильтры... У конкурентов этого не было.
Алексей, речь идёт об определённой рыночной нише. Способны ли все эти анализаторы и научные фильтры сделать продукт массовым и конкурентноспособным?
UPD Для чего мог быть нужным ещё-один-аудиоредактор-когда-уже-есть-минимум-пяток (на момент шапочного разбора, который мы тут обсуждаем)?
Это рынок, его законы - объективны и суровы.
 
Вполне возможно, что хозяин Центриллиума получал предложения и от Сони.
не фантазируй - мелкие конторки условий не диктуют - они только и мечтают, чтобы их кто-то купил. Собственно Адоб покупал не софт, который ему в таком виде нафиг не сдался, а команду разработчиков…

ЗЫ Соня купила Соникфаундри за 18 лимонов, а буквально через две недели Адоб купил Syntrillium за 16,5 - на рынке кроме последнего тогда оставался свободным только Cakewalk, которого тоже прикарманили два месяца спустя…
 

Сейчас просматривают