так єто и есть саундбуф - за 4 года функционал плюс-минус до кулєдита дотянули и маркетологи радостно название и поменялиЧто soundbooth себя не оправдал?
так єто и есть саундбуф - за 4 года функционал плюс-минус до кулєдита дотянули и маркетологи радостно название и поменялиЧто soundbooth себя не оправдал?
Так экстрасенсам и не надо это знать ! Вопрос к профи!!!єкстрасенсы в затруднении угадать что за авишку и с каким звуком ты запихиваешь в єтот недо-Аудишн
ничего никуда не девали - єтого не было изначально. Еще раз для тех кто в танке - єто на самом деле новая версия Саундбуфа, и нечего его сравнивать со старым Аудишном - єто два совершенно разных софта. Только по прихоти маркетологов названия одинаковыеЕщё не понятно куда делся пункт настройки внешних контроллеров типа Таскам? В третьей версии по Mackie-протоколу управлялась, а тут - нет!
тогда все производители видеомонтажного софта покупали себе DAWЯ долгое время считал, что именно этими функциями Адоби была заинтересована, когда покупала Центриллиум.
Адоб же поздно спохватился и купил то, что осталось никому не нужным
факты упрямая вещь - лучших раскупили первымиодин из лучших на то время (если не лучший)
Если объективно, то судя по большинству позиций лучшим CoolEdit никогда не был, всегда уступая более маститым коммерческим продуктам несколько позиций. Маркетинг, как и факты, "вещь упрямая". Даже в "любительском" сегменте рынка его на голову обходили WaveLab и Sound Forge.Сложно назвать один из лучших на то время (если не лучший) звуковых редакторов, Cool Edit, "никому не нужным".
Ну это, вероятно, совсем на заре его истории."шумодавы" в качестве отдельных плагинов за отдельные деньги
может умереть уникальный продукт
Так "уникальный" или "мало отличающийся по функционалу"?мало чем отличающимся по функционалу от Саунд Форджа или Вейв Лаба
Для меня Кул-Эдит был лучшим в части научной работы. В нём были спектрограмма, интерполяция отображаемой фолны, FFT-фильтр, научные фильтры... У конкурентов этого не было.Если объективно, то судя по большинству позиций лучшим CoolEdit никогда не был, всегда уступая более маститым коммерческим продуктам несколько позиций.
Мультитрек и шумодавы в Куле были. А VST-плагины появились в первых Audition.Ставка на DX и отсутствие поддержки VST, отсутствие мультитрэка, "шумодавы" в качестве отдельных плагинов
В первой версии мультитрэка не было, шумодавы надо было докупать за отдельные деньги. А vst... Такая поддержка vst, какой она была вплоть до выхода сабжевой версии, и заставила меня удалить это с винта и забыть как страшный сон.Мультитрек и шумодавы в Куле были. А VST-плагины появились в первых Audition.
Алексей, речь идёт об определённой рыночной нише. Способны ли все эти анализаторы и научные фильтры сделать продукт массовым и конкурентноспособным?Для меня Кул-Эдит был лучшим в части научной работы. В нём были спектрограмма, интерполяция отображаемой фолны, FFT-фильтр, научные фильтры... У конкурентов этого не было.
не фантазируй - мелкие конторки условий не диктуют - они только и мечтают, чтобы их кто-то купил. Собственно Адоб покупал не софт, который ему в таком виде нафиг не сдался, а команду разработчиков…Вполне возможно, что хозяин Центриллиума получал предложения и от Сони.