Для материала который не будет выпускаться на CD и который не планируется использовать в видео — будет выложен в сети. Слушаться через неё же потоком. Что предпочитаете, 44.1 или 48? Почему?
Тема пошла не в том направлении.Для материала который не будет выпускаться на CD и который не планируется использовать в видео
Конечно же 48. Кстати, на мобильных устройствах в основном 48.
то он нарежет МП3А если кто захочет записать треки на болваночку, чтобы послушать в машине, например?
качество здесь ни при чем - дело в стандартизации - мы живем в период цифровой дистрибуции и пора уже забыть єтого висящего гирями мутанта 44. Тем более согласно стандарту АС97 звуковуха один фиг всё в свои 48 перелопачивает…надо найти мифический выигрыш в качестве
то он нарежет МП3
качество здесь ни при чем - дело в стандартизации
могу поспорить, что из сотни опрошенных людей, ни один так делать не станет. :mega_shok:А если кто захочет записать треки на болваночку, чтобы послушать в машине, например?
могу поспорить, что из сотни опрошенных людей, ни один так делать не станет.
у кого "родная" магнитола на 10-летней тачке и пачка болванок в бардачке
для унификации производства - для цифры изначально были выбраны кратные частоты семплирования - начиная с 8кГЦ (телефония), дальше 16, 32 (радио), 48 (основные носители), 96 (студия) - т.е. проекты надо уже делать в 48 или 96, без оглядки на агонизирующий формат.зачем мне для дистрибьюции дались эти сорок восемь килогерц
его искуственно позже придумали дабы утоптать на болванку любимую симфониюпочему 44 - это мутант с гирями
погодите, я кажется чтото не то понял изначально. я думал что товарищ хочет видео ролики делать и на ютуб заливать, а если просто аудио - то можно делать тогда конечно 44 и не париться. я тогда не понял сути вопроса автора топика вообще!!! пусть хоть автор объяснит специфику своего вопроса и вообще о чем он :laugh2:на кой сейчас нужны чуть ли не в принудительном порядке эти 48?
для унификации производства
его искуственно позже придумали дабы утоптать на болванку любимую симфонию
погодите, я кажется чтото не то понял изначально. я думал что товарищ хочет видео ролики делать и на ютуб заливать
и который не планируется использовать в видео
Я хорошо вижу, как в их глобалистические коммерсантские рожи дружно плюёт внушительная часть общества (перечислять не буду, думаю - ясно). Иски судебные - тоже вижу.Было бы, возможно, неплохо, если бы эппл или, там, филипс, принудительно, сверху, ввели стандарт
Я хорошо вижу, как в их глобалистические коммерсантские рожи дружно плюёт внушительная часть общества (перечислять не буду, думаю - ясно). Иски судебные - тоже вижу.
Минимум десяток лет не стоит думать на тему 48 кГц.
формат мпег был для видео изобретен и 48 кгц для него родные, а вот 44 ему прилепили - так что скорее наоборот должны жаловатьсяхотя бы пять человек из тысячи скачавших релиз пожалуются, что у них что-то где-то не воспроизводиться... это будет фэйл
48 был стандартом до и останется ним после, а 44 придумали как временный компромис и через несколько лет все забудут откуда взялась такая частота
Для материала который не будет выпускаться на CD и который не планируется использовать в видео — будет выложен в сети. Слушаться через неё же потоком. Что предпочитаете, 44.1 или 48? Почему?
вообще-то первая система компьютерного цифрового видео Xerox SuperPaint появилась еще в 1973 годуНа момент принятия этого стандарта цифрового видео вообще не было - это начало 80-х
на мп3 216 vbr и пищалках Genius...:secret:эту мягкость
на мп3 216 vbr и пищалках Genius...
или сразу 96000