Как заработать на ремиксах.

  • Автор темы Автор темы Masker
  • Дата начала Дата начала

Masker

New Member
20 Апр 2011
6
0
0
Как заработать на ремиксах?

Так получилось, что мои возможности и желания сходятся на написании танцевальных ремиксов на чужие произведения. Только как на них заработать не знаю.
Форумчане, подскажите, востребованы ли ремиксы вообще, где можно искать заказчиков и сколько можно просить денег?
 
Последнее редактирование:
Понимаете, в большенстве процентов случаев ремиксы хотят у исполнителей с именем, ну чтобы какм -то образом продвинуть сое творчество еще и в танцевальной такой молодежной среде.
Чтобы заработать нужно сделать достаточное по уровню портфолио своих работ и начать заниматься активными продажами себя. Звонить высылать материал просить написать пару ремиксов просто так бесплатно, но ПДЖ иногда проходят конкурсы ремиксов на которых бывают денежные призы - если конечно интерисует ))).
А вообще мне кажется всеравно надо стремиться к написанию своего материала. Попробуйте проанализировать почему Вам легко писать ремиксы и тяжело написать полностью свою композицию - если нехватает идей для отправной точки то есть куча креативных плагинов и тп средств (алкоголь наркотики) для того чтобы пришла отправная идея )))
 
знаю много ребят, которые зарабатывают на ремиксах гастролями ) то есть написали пару десятков ремиксов и уже гастроли до сентября расписаны ) и так многие делают
 
  • Like
Реакции: Masker
знаю много ребят, которые зарабатывают на ремиксах гастролями ) то есть написали пару десятков ремиксов и уже гастроли до сентября расписаны ) и так многие делают

А как гастроли связаны с ремиксами? Или Вы имеете ввиду ди джеев. Я делаю иногда ремиксы на извеснтые песни, но я не диджей
 
очень даже связаны ) напишешь штук 10 хороших ремиксов, которые ротируются на DFM и тп, сразу гастроли начнутся )

Хах, а что мне на них показывать, если я не ди джей и не собираюсь им быть. Или можно гастролировать с лап топом и просто включать Винамп с ремиксами и качатся в такт? :girl_crazy:
 
Хах, а что мне на них показывать, если я не ди джей и не собираюсь им быть. Или можно гастролировать с лап топом и просто включать Винамп с ремиксами и качатся в такт?
Практика показывает, что можно даже не в такт))
 
  • Like
Реакции: konion и Magnet
напишешь штук 10 хороших ремиксов, которые ротируются на DFM
А не знаешь, кто в этом случае собственно раскруткой занимается (общается с DFM и тп...) ?
Я то как ремиксер, прав таких как правило не имею, а автору оригинала это не нужно... или нужно?
 
где можно искать заказчиков и сколько можно просить денег?
все наоборот, деньги ты будешь платить "заказчикам", что бы они снизошли и дали тебе прикрутить к их хитовому до-ми-соль, твой еще один соль и бас как у Бенасси
 
Можете попробовать продавать свои ремиксы диджеям, или дарить, в расчете на будущую славу(реальнее). Я знаю людей, которые так и делают. Спрос на ремиксы есть.
 
Можете попробовать продавать свои ремиксы диджеям, или дарить, в расчете на будущую славу(реальнее). Я знаю людей, которые так и делают.
А я знаю DJ, которые так и делают....И потом трещат на каждом углу, как долго они шли к славе и как тернист был их путь)))
Так что, это тема, на самом деле, для ремиксера как вариант подойдет....Единственный момент: о том, что это сделали именно вы - никто никогда не узнает:scaut:))
Но денег вам предложат - реальные копейки...могут быть исключения, конечно, но они редки. Или практически невозможны)
 
о том, что это сделали именно вы - никто никогда не узнает

это вопрос стиля - ваши ремиксы должны быть чётко узнаваемы. Как крайний вариант - можно вставлять свой псевдоним где-нибудь в середине опуса, но это уже жесть и дурной тон, имхо:rofl: А вообще, работа с диджеями напрямую - это розница. Просто диджей - хороший индикатор. То, что не нужно ему, скорее всего и успехом пользоваться не будет. А по крупному надо работать с каким-нибудь дистрибьютором, лэйблом...
 
Чтобы зарабатывать на ремиксах (а, соответственно, для того чтобы их у вас кто-то заказывал), необходимо начать сотрудничество с лейблами, выпуская на них собственные треки.
Пресловутая уникальность и прочее высокое бла-бла - это прелестно, но зацикливаться на этом не стоит. Главное - хороший саунд и быть в тренде.

Вышесказанное относится к иностранным лейблам, как обстоят дела в СНГ - не знаю.
 
Чтобы зарабатывать на ремиксах (а, соответственно, для того чтобы их у вас кто-то заказывал), необходимо начать сотрудничество с лейблами, выпуская на них собственные треки.
Пресловутая уникальность и прочее высокое бла-бла - это прелестно, но зацикливаться на этом не стоит. Главное - хороший саунд и быть в тренде.

Вышесказанное относится к иностранным лейблам, как обстоят дела в СНГ - не знаю.

Поддерживаю, выпустив несколько удачных работ на битпорте (через лейбл) можно звонить в другие лейблы и предлагать прослушать демо ремикса, при вопросе "а кто говорит?" давать ссылки на офф. выпущенные работы. Если ответ на вопрос кто говорит будет - Это Гриша, у меня супер стиль, я взрываю - никто не будет иметь дело.
 
вот мои примеры из разных лет http://dl.dropbox.com/u/1771161/demodance.mp3
тоже очень интересует данная тема

добротно) но в этой стране не совсем форматно, особенно первые 2-3 трека, им хо. из всего - последний отрывок с женским вокалом - этопять, то, что сегодня будет интересно.
 
  • Like
Реакции: reax
Поддерживаю, выпустив несколько удачных работ на битпорте (через лейбл) можно звонить в другие лейблы и предлагать прослушать демо ремикса, при вопросе "а кто говорит?" давать ссылки на офф. выпущенные работы. Если ответ на вопрос кто говорит будет - Это Гриша, у меня супер стиль, я взрываю - никто не будет иметь дело.

не совсем это имел в виду - если ваши работы нравятся сотрудникам лейбла, нередко предложения по ремикшированию будут исходить от них самих (если лейбл хорош и серьезен, у них есть треки, на которые нужно делать ремиксы, для будущих релизов других артистов). идея - собственные треки, через которые вы налаживаете связь с миром.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы говорить не только о рос маркете, но в целом, если заниматься ремиксами именно на продажу, то мне кажется все очень бесперспективным, вообще начинающие и не только аранжировщики/композиторы в современных стилях, как мне кажется находятся сейчас в каком-то уничижительном/просящем состоянии у нас в стране, увы. разумеется, есть продюсерские центры, рекорд компании, куда можно стучаться с просьбой сделать на них ремикс даром ради имени или получить 100-300 долларов за трек в лучшем случае, но если говорить об имиджевой стороне, то все это как-то не солидно, особенно, если возраст уже лет 30 и выше) потому что вообщем-то электронику сейчас все как-бы научились писать на более менее уровне и предложения превышают спрос. снимаю шляпу перед теми, кто делает ремиксы/треки от 1000 евро (видел многие здесь на форуме так работают), у них это получается, у меня нет. :soldier:
 
Единственный момент: о том, что это сделали именно вы - никто никогда не узнает:scaut:)))

Эта практика "сокрытия" мозгов потихоньку сходит на нет. Всё чаще можно видеть вариант вроде "Группа Группа - Песня (DJ Суперпафосныйгламуркисо feat. нормальныйремиксер remix)"
 
снимаю шляпу перед теми, кто делает ремиксы/треки от 1000 евро (видел многие здесь на форуме так работают), у них это получается, у меня нет. :soldier:

Примерный прайс на ремикс, на сегодняшний день, в районе 300-500 долларов/евро, в зависимости от заказчика и исполнителя, если мы говорим о "модной" и "лакшери" музыке. "Срок изготовления" подобной "продукции" - неделя максимум. А вот 1000 легко за "авторский" трек можно получить. Ссхема такая - пишешь "минус", то есть некий грув и гармоническую основу, поверх вокалистка знакомая того самого DJ Супергламурныйкисо пишет "рыбу", потом кто-то пишет текст, вплоть до самой вокалистки (ты-мечты, слёзы-грёзы, ever-never, together-weather, короче тотсамый ужас) и дальше всё это записывается и сводится, опять же, вами.
 
  • Like
Реакции: RomanD
вы про какие лейблы говорите?

где такое можно получить? вы получали?

по поводу лейблов - например anjunadeep платит такие деньги. но лейблы - это не самое главное. главное - это диджеи, которым нужен авторский материал. в этом ключ.

по поводу 1k за трек - пару раз было, но это редкость. обычно просто меньший фронт работ по треку.
 
А вот 1000 легко за "авторский" трек можно получить. Ссхема такая - пишешь "минус", то есть некий грув и гармоническую основу, поверх вокалистка знакомая того самого DJ Супергламурныйкисо пишет "рыбу", потом кто-то пишет текст, вплоть до самой вокалистки (ты-мечты, слёзы-грёзы, ever-never, together-weather, короче тотсамый ужас) и дальше всё это записывается и сводится, опять же, вами.
Так вот где легкие деньги, оказывается.
 
Так вот где легкие деньги, оказывается.

нет, лёгкие деньги - это когда ты чужой трек подкладываешь под чужую акапеллу и это играют все диджеи страны и у тебя profit с гастролей. :hunter: такое тоже случается.
 
Примерный прайс на ремикс, на сегодняшний день, в районе 300-500 долларов/евро, в зависимости от заказчика и исполнителя, если мы говорим о "модной" и "лакшери" музыке.
Ага, канешн)) Только что мне выкатили сумму в 5000 ойро...
Я аж слегонца чуть не сдох)) Пришлось отказаться.:dash3:
Хотя, в основном, может, ценник именно такой, как ты озвучил....но я в этом теперь сомневаюсь тотально просто)
 
kutuz, за 5К ты получаешь не ремикс, а сотни пиара, так-что может зря отказался. Это вменяемо. Впрочем, доктора Кучо можно за в два раза меньший прайс попросить.

Masker, сходи на http://threesixzerogroup.com/ у них есть дроп-бокс, чем черт не шутит. Но тут правильно коллеги сказали, имя - решает. Словом, не десятки ремиксов бесплатно поначалу надо делать, а сотни. И все афигенные.
 
Ребят, вы серьезно про такие фантастические суммы говорите? 5000 евро за какой-то там ремикс... За такую сумму я бы смог нанять целый оркестр и записать "Ромео и Джульетту" Чайковского, причем на уровне. Так что, с ценником у вас, по-моему, перебор.
 

Сейчас просматривают