Выбор из 2 микрофонов для конкретной задачи

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

Какой микрофон предпочтительнее


  • Всего проголосовало
    36
  • Опрос закрыт .
:russian_ru: Пардон, может под "воздухом" мы подразумеваем разные вещи? Я относил "воздух" к объему, т.е. когда микрофон находится от источника дальше, или...
 
Последнее редактирование:
Пардон, может под "воздухом" мы подразумеваем разные вещи?
Под воздухом в данном случае имею ввиду конкретно воздух - то есть то, чем дул музыкант. ))
(Блин, если два раза не угадал - вот позор... Какие там ещё микрофоны остались?):laugh1:
 
Последнее редактирование:
Под воздухом в данном случае имею ввиду конкретно воздух - то есть то, чем дул музыкант. ))

Ага, понял - призвуки звукоизвлечения... Тогда - конечно, тот, что ближе. Или же... А еще, возможно...

(Блин, если два раза не угадал - вот позор...

Вот если кто два раза угадает, да по всем позициям - тогда еще можешь расценивать как позор (при желании). И то не стоит. :biggrin:

Вон - Глобе ж не стыдно, да на протяжении стольких лет :laugh2:

Какие там ещё микрофоны остались?)

Lung Van Super Karaoke :laugh2:
 
Последнее редактирование:
мик а красоты ради выворачивает флейту наизнанку "вот нате - вот она, ещё ещё вот вот, жри её". прям в нос её суёт. все звуки и призвуки строит в одну шеренгу и отправляет в уши прямиком кучей.

Мик б понравился больше.
Звиняйте - не могу писать достоинства - могу критиковать недостатки
 
Последнее редактирование:
Срок голосовалки - до 13 мая, но cохраню интригу хоть еще несколько дней... :biggrin:
 
Поскольку активности в теме не наблюдается, по просьбе почтенной публики открываю черный ящичек.

Под псевдонимом А скрывался AKG C12 (аутентичный), микрофон В - это DPA 4041T.

Участник А набрал 10 голосов, победитель (В) - 18. Сумму А+В не рассматривал никто из проголосовавших, шестерым членам жюри не понравился ни один микрофон.

Сравнение не может быть абсолютно корректным, поскольку один микрофон стоял ближе и работал в режиме кардиоиды, другой скорее предназначался для фиксации объема, стоял на большем расстоянии от исполнителя, диаграмма направленности - омни.

Как уже было сказано, задача проведения полноценного теста не ставилась, поэтому калибровка сигналов проводилась на глаз :biggrin: по индикаторам микшера.

АЦП - I/O192.

Спасибо всем, кто принял участие в теме.

Будут вопросы - задавайте.
 
Последнее редактирование:
Сравнение не может быть абсолютно корректным, поскольку один микрофон стоял ближе и работал в режиме кардиоиды, другой скорее предназначался для фиксации объема, стоял на большем расстоянии от исполнителя, диаграмма направленности - омни.
Кто на чём стоял? ))
Кто ближе, кто дальше?
 
С12 (кардио)- у флейтиной попки, DPA (омни) - чуть дальше и правее, если смотреть от исполнителя. Если посмотреть на картинку пары А+В, видно, что на громких нотах больше срабатывал В, а поскольку "оркестровая яма" не мертвозаглушенная, при этом записывал и больше отраженного.
 
С12 (кардио)- у флейтиной попки, DPA (омни) - чуть дальше и правее

Ну и как же их можно было сравнивать?
Предлагался выбор - писать флейту с кардиоиды в торце или с омни напротив правого плеча???

Не очень понятно, зачем...
 
  • Like
Реакции: smack
думаю, идея была в записи одновременно двумя микрофонами
где-то читал именно о такой методике записи флейты:
один микрофон кардиоида поближе + второй омни дальше
а "сравнение" получилось само по себе, скорее как примеры

мне не понравились примеры, возможно из-за самого материала, или исполнения, или уж слишком слышимых "вторичных" звуков
ИМХО
 
  • Like
Реакции: smack
Ну и как же их можно было сравнивать? Предлагался выбор - писать флейту с кардиоиды в торце или с омни напротив правого плеча???

А что, одним микрофоном никогда не пишут???

С торца (заглушки) - когда не хотят призвуков механики и дыхалки а-ля Ian Anderson. На клапаны - в обратном случае...

В случае записи двумя микрофонами появляется возможность выбора задним числом наиболее подходящего варианта.

Почему бы этим не воспользоваться?
 
мне не понравились примеры, возможно из-за самого материала, или исполнения, или уж слишком слышимых "вторичных" звуков

Ну, материал и исполнение за рамками опроса. А "слишком слышимые вторичные звуки" в миксе могут проявить себя совершенно иначе...
 
Последнее редактирование:
Как я понимаю, это не сравнение или тест микрофонов, а
сравнение результатов подбора микрофонов и их удачного расположения для конкретного инструмента.:popcorm2:
 
  • Like
Реакции: smack
Rarr, пожалуй, ваша формулировка гораздо точнее, но я просто не мог что-то подобное втиснуть в заголовок...
Именно о сравнении можно будет говорить, если я в следующий раз в такой же ситуации поменяю микрофоны местами. :biggrin:

Ну, и диаграммы направленности тоже.
 
Последнее редактирование:
А что, одним микрофоном никогда не пишут???

Тема вот так называлась -
Сравнение двух микрофонов
Я соответственно свой и вопрос задал.


Ну и как же их можно было сравнивать?


Ежели Ваш вопрос про выбор между точками съёма или ещё про что, сорри, я не догадался. Но, опять же, мне ни один не понравился. Из-за микрофонов, их расположения, исполнения или из-за материала, уж и не знаю.
 

Сейчас просматривают