:russian_ru: Пардон, может под "воздухом" мы подразумеваем разные вещи? Я относил "воздух" к объему, т.е. когда микрофон находится от источника дальше, или...
Последнее редактирование:
Под воздухом в данном случае имею ввиду конкретно воздух - то есть то, чем дул музыкант. ))Пардон, может под "воздухом" мы подразумеваем разные вещи?
Под воздухом в данном случае имею ввиду конкретно воздух - то есть то, чем дул музыкант. ))
(Блин, если два раза не угадал - вот позор...
Какие там ещё микрофоны остались?)
Таки да. Где обещанная Тимошенко президент? :laugh3:Вон - Глобе ж не стыдно, да на протяжении стольких лет
Кто на чём стоял? ))Сравнение не может быть абсолютно корректным, поскольку один микрофон стоял ближе и работал в режиме кардиоиды, другой скорее предназначался для фиксации объема, стоял на большем расстоянии от исполнителя, диаграмма направленности - омни.
С12 (кардио)- у флейтиной попки, DPA (омни) - чуть дальше и правее
Ну и как же их можно было сравнивать? Предлагался выбор - писать флейту с кардиоиды в торце или с омни напротив правого плеча???
мне не понравились примеры, возможно из-за самого материала, или исполнения, или уж слишком слышимых "вторичных" звуков
А что, одним микрофоном никогда не пишут???
Ну и как же их можно было сравнивать?